Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тормоза на домру

При скорости заявленной по тарифу до 100Мбит реальная скорость до 25-30Мбит, тестировал разными способами. Обращения в поддержку не помогли. Перейду на другого оператора.

Kamil , 07.04.2017 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, проведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest.net, вышлите результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно вернем скорость

интерсвязь

скорость интернета стала ужасной, особенно по выходным и вечером, интерсвязь испортилась конкретно

Евгений , 07.04.2017 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших услугах. Но вопрос необходимо срочно решать. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения (улицу / дом / квартиру) или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz.net, или Вы можете обратиться во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно во всём разберёмся!

ттк

10 лет сидел на гудлайне! тариф старт 550 р. за 55 мб в принципе всё неплохо.но цена сейчас у них адцки высокая.увидел акцию ттк 290 р. за 100 мб грех не свалить к ним . подключили по тому же кабелю за 5 сек. скорость 96 мб по спид тесту, доволен как слон проблем нет уже 4 месяца кстати акция продолжается! всем удачи!

женя , 07.04.2017 в 19:16

Скорость просто пипец

Скорость на внешние ресурсы у Казахтелекома в прайм тайм на внешние ресурсы падает до 2 максимум 3 Мбит. Это мрачно. Еще национальный оператор. Вечером невозможно фильм посмотреть.

Евгений , 07.04.2017 в 19:39

Просто ужасный интернет.

Интернет неимоверно ужасный, постоянно виснет, скорость абсолютно неоправданная, ещё и стоимость оплаты повысили. Сколько в техподдержку не писал, не звонил- фиг бы кто ответил. Наверное в 90х годах когда только интернет появился он и то стабильнее работал. Короче этот провайдер ужасный, никому и никогда не пожелаю подключать это убожество.

Юлсалгус Айдырдыгыдаев , 07.04.2017 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Юлсалгус Айдырдыгыдаев, добрый день! Для выявления причин нестабильной работы интернета необходимо провести детальную диагностику Вашей линии связи. Предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Также, если Вы оставляете заявки на любой отдел, наши сотрудники всегда перезванивают. Для того, чтобы выяснить по каким причинам Вы не получили обратную связь, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. По истории Вашего договора мы сможем проверить все поступившие от Вас обращения и на каком этапе работы они находятся. Также, укажите в какой день и время Вам удобно получить звонок от нашей технической поддержки. Вы можете связаться с нами любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

БРИЗ РУЛИТ!

Перебоев с интернетом не было! Сгорел роутер после грозы,заказала новый,Пришли,всё сделали Чётенько! К роутеру бонус-обрела мужа! Великое мэрси БРИЗУ!

Anita , 07.04.2017 в 20:13

Настолько отвратительного интернета ещё не было. Заявленная скорость в договоре - не меньше 5 МБ/с. В последнее время скорость упала раз в 10, а поддержка ничего не может предпринять на протяжении уже 3 недель! Позор!

Андрей , 07.04.2017 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

За что платить 100 грн???

Это просто хамство, за повторное подключение кабельного телевидения брать 100 грн , и скажите мне почему не приходит нам смс о том , что срок оплаты такой-то? С таким отношением к клиентам Вы скоро всех растеряете! Приходит отключает , потом подключает за 100 грн и кабельное тв уже выходит не 15 грн , в таком случае сделайте нормальную оплату за кабельное тв! С интернетом и смс приходят, а с кабельным цирк!

Лиля , 07.04.2017 в 21:28

Мтс

Мужики вы меня поймёте играю в танки провайдер МТС обещали золотые горы а на самом деле утром нормально вечером и в выходные инета нет плачу 500 рублей все нервы дороже перехожу к другому провайдеру и вам советую.

Степан , 07.04.2017 в 21:41

скорость

Тариф мин 55, проводной

входящая

↓15,67 Mбит/сек

иcходящая

↑6,37 Mбит/сек

а на их сайте все хорошо блин вх 54, исх 32

Игнат , 07.04.2017 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игнат.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и проведём диагностику подключения.