Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Потеря пакетов и прочие недостатки провайдера

Здравствуйте! Моя скорость составляет 1,5 Мбит/с.

Есть конечно проблемы, т. к. происходят просадки скорости, т. е. у меня скорость ниже заявленной, но не всегда, а только в некоторых случаях. Ладно. К другим недостаткам. Играя в онлайн игры, происходит потеря пакета, а это сказывается на соединении в самой игре и ощущается дискомфорт при игре. Хорошо. Бывает иногда, что вовсе выключают интернет и включают только через некоторое время. Я думаю, что провайдер не должен допускать такого и всячески помогать пользователю, но нет. Это же Ростелеком! У меня все.

Михаил , 04 апреля в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.

Рекомендую

Замечательный провайдер, с модемом 4G выдаёт скорость 25-30 МБит/с на отдачу и приём. Хватает для просмотра FHD фильмов, быстро всё загружает. Рекомендую

Вадим , 04 апреля в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.

Очень приятно слышать, что Вы, используя наш интернет, получаете только позитивные эмоции!
Это очень большая награда для нас.

Будем надеяться, что наше с Вами сотрудничество принесет Вам только радость! :)

ККС

Отличный провайдер, скорость всегда на высоте. Так же пользуюсь ККС телевидением. Еще использую ККС телефонию. Качество всегда на высоте, интернет летает, качество телевидения очень хорошое много доступных каналов

Артем , 04 апреля в 17:31

Провайдер Byfly ненадёжен

Провайдер Byfly ненадёжен тем, что во время сессии в сети, разъединяет мои соединения, так как баланс счёта стал ниже нуля, и чрезвычайно важные операции по работе, и мои отчёты просто исчезают. Теряю доверие у партнёров и клиентов, теряю деньги. Неужели с такими технологиями безлимитного интернета, нельзя отключать когда я не в сети, это же видно у них. И вот я очень не доволен этим.

Иван , 04 апреля в 17:52

Скорость ниже заявленной

Режут скорость больше чем в 2 раза. Изначально был подключен к Kabinet, но после тихого поглощения Ростелекомом, выросли цены за те же услуги, а качество связи снизилось.

Евгений , 04 апреля в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Кабинет на Урале Вконтакте https://vk.com/board55189759

Всё очёнь плохо

На протяжении 4-х месяцев обещают починить кабель, вроде как всё делают, но через неделю снова начинает пропадать интернет, скорость появляется после часа ночи до утра. Ужас.

Никита , 04 апреля в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

2 из 5

Постоянные перепады скорости, заявленой 10 МБ (тариф именно такой подключен) не было не разу, максимум 6 МБ, интернет очень часто пропадает, очень часто идёт рывками, сильно пингует, особенно по вечерам.

Ros , 04 апреля в 21:23

отлично

8 лет. всегда все на высоте. отличнейший провайдер. ни разу не пожалел о выборе. если авария и бывает, что крайне редко, то все восстанавливают за часы.

демьян , 04 апреля в 21:41

Как это понимать??

Плачу за заявленные 100 мб. Невозможно терпеть такое несоответствие. Вы собираетесь что-нибудь с этим делать, уважаемый провайдер?!

Виталий , 04 апреля в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

ужас а не интнрнет!

каждый месяц проблемы! дозвонится чаще всего в случаи падения интернета не реально! то в очереди то занято то сбрасывают! никому не советую эту компанию!!!

Дмитрий , 04 апреля в 21:57