Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

когда звонит домашний телефон такого же провайдера, то связь с интернетом прерывается когда кладешь и поднимаешь трубку телефона(((

Аноним , 16.02.2010 в 19:29

Вполне нормальный провайдер

Не скажу, конечно, что идеальная контора: все таки и обрывы и падения скорости - все это присутствует. Но вот заявленную скорость у меня почти всегда держит. И не последнюю роль в сдерживании клиентов от побега играет хорошая внутренняя сеть с достаточно большим количеством ресурсов. А если честно - уйду от них, как только в моем районе появится КТТК.

Rager , 16.02.2010 в 19:39

Прокоси отстой

скорость не соответствует заявленной-половина от установленной. До тех.под. не дозвонится, а когда через неделю дозвонился-отправили в офис разбираться

Morex , 16.02.2010 в 19:45

недоволен

Просто уже осточертели постоянные разрывы связи, до жути...

Служба поддержки не знает ничего акромя "Проблема с Вашей стороны". Соотношение цена/качество так же не устраивает. у меня, да и у многих, сложилось мнение что провайдеры (не только дом.ру) в нашем городе нисколько не заботятся о своих пользователях...

Аноним , 16.02.2010 в 19:46

Ужасный провайдер

поскорей бы корбину в наш город, достали разрывы, скорость в три-девять раз меньше заявленной, вечерние тормоза и пинг под 400 секунд даже на Пермских серверах

Аноним , 16.02.2010 в 20:00

Полная фигня

Полнейшее [ЦЕНЗУРА].

Скорость заявленная провайдером меньше в 5 раз действительной.

Вообщем не берите это УГ ребята

Аноним , 16.02.2010 в 20:03

Домолинк - монополисты.

А в Туле ничего лучшего вообще нет. У Билайна и Альтаира интернета постоянно нет, у Домолинка же, хоть он и монополист, с этим гораздо лучше дела обстоят. Только с оптоволокном домолинк не очень торопится, оно лишь у некоторых, т.к. ведут его только в девятиэтажки, и то в основном в Пролетарском. Из-за этого многие ставят себе две сетевые карты - одна домолинк, другая локалка (обычно альтаира, т.к. там есть тариф с нулевой платой). Скорости внешки смешные - 512 кбит за 460 рублей, но у остальных провайдеров точно так же. Техподдержка... это оставлю без комментариев, причём она опять же, у всех такая. Вот в такой заднице и живём, причём это всего в 190 км от Москвы.

Аноним , 16.02.2010 в 20:41

Свинство

Сижу на Web-Plus'е уже 2 года. Подключение через ethernet - услуга "домашние сети". Сейчас у меня скорость по тарифу 12 мегабит. Также в тариф входит вещание IP телевиденья.

Несмотря на большую скорость по контракту, и сайту speedtest.net, наблюдается очень плохой пинг, и очень медленная скорость работы в часы пик (в пятницу вечром, например). Иногда настолько всё плохо, что даже интернет по gprs через мобильный телефон работает лучше.

В часы пик очень плохо работают dns сервера провайдера. И время от времени только-лишь начало загрузки страницы приходится ожидать по 5-10 секунд. Да и сама загрузка занимает иногда по несколько минут.

Вечером, онлайн видео на разных сайтах (youtube, например) смотреть просто невозожно. Приходится ожидать по 5 минут, пока пару-минутный ролик с сайта достаточно загрузтся, чтобы его можно было смотреть без задержек.

Пинг очень плохой. По Европе - от 80 до 180 мс. В последнее время немного лучше стало. По америке и азии от 120 до 400. В онлайн игры играть довольно сложно (особенно вечером).

В тоже время Bit-Torrent клиенты работают замечательно. Но подозреваю, что дело в том что они создают огромное количество соединений. Поэтому суммарная скорость высокая.

Отдельно стоит отметить про качество IP телевиденья. Пока-что оно официально находится в режиме тестирования. Но показывает в основном отлично. Иногда бывают проблемы с каналом Discovery. Также есть 2 порно-канала (вешают ночью). НА мой взгляю - это лишнее.

За 2 года, что я с этой компанией, качество работы службы поддержки никак не увеличилось. Возникает чуство что они специально дебилов туда набирают. Никто ни за что не отвечает. Максимум что умеет среднестатистический специалист из их службы поддержки - это пропинговать ваш компьютер. И стандартная отмаза - как в сериале "компьютерщики": "А Вы пробовали, выключить и снова включить?"

Аноним , 16.02.2010 в 20:44

Это ужос!

Антена гарант..теперь именуется мультинекс вроде,но от имени ничего не изменилось.. играть в онлайн игры нереально,сидел на домолинке с 512 ,перешел на 1.5 метка,так тут пинг такой ,что играть реально только с часа ночи до 7ми утра.Вобщем настоятельно рекомендую к этому УГ не подключаться никому,хуже интернета не видел вообще..с 10ти утра до часа ночи выдает 50 кбт/сек ..поубивать бы таких провайдеров.

Аноним , 16.02.2010 в 21:00

Lagosweet

Сервис просто ужасный, чтобы дозвонится в тех потдержку надо 1~2 часа провесеть на телефоне и прослушать кучу ботов, и не факт что дозвонишся. Скорость интернет просто ужасная, стабильности нету вообще, скорость интернета постоянно падает в 2,3 раза, приведу пример тестом:показать картинку

Serega , 16.02.2010 в 21:04