Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас а не интнрнет!

каждый месяц проблемы! дозвонится чаще всего в случаи падения интернета не реально! то в очереди то занято то сбрасывают! никому не советую эту компанию!!!

Дмитрий , 04 апреля в 21:57

Отстой

Скорость отстой, вместо обещанного тарифа 100 мбит, еле 44 тянет. Прошу предпринять меры. Не нужно предлагать тарифы, на скорость которой не можете обеспечить пользователей.

Карина , 04 апреля в 22:11

Монополия в момент приобретения новостройки.

Подключились к нему т. к. другого выбора и не было в момент приобретения новостройки. Выбрали безлимитный тариф 100 мегабит в секунду, платим 1000 р. в месяц, думали троим пользователям будет вполне достаточно. Поначалу и скорость не резали, всем хватало и разрывов практически не было. Спустя 1,5-2 года скорость, особенно к вечеру, стал замечать, что снижается скорость и пару раз в неделю роутер приходилось перегружать. Сейчас, спустя 3 года инет стал ещё туже и роутер перегружаю практически каждый день. Заходил к ним в офис, сказали: вызывай тех. поддержку!

Дали номер телефона тех. поддержки. Позвонил и ничего внятного не услышал, кроме обобщающих тему отточенных выражений.

Недавно увидел расклейку в подъезде о новом провайдере, но их быстренько оборвали, наверное уборщицы или сами Инфосетовцы. Там предлагали те же условия за 500 р. в месяц.

Надо будет поинтересоваться у соседей и всё-таки перейти к новому провайдеру.

Лучше и не придумаешь тему, нежели стать единственным провайдером на 1-2 года в самый значимый момент — заселения!

Вячеслав , 04 апреля в 22:37

Хороший провайдер

Мне очень понравилось как обслуживание, так и ископтись интернета. Все на высшем уровне :) Всем советую

Vladimir , 04 апреля в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за теплый отзыв, спасибо что выбрали нашу компанию!

Обманывают.

Подключался в 2015 году в октябре. Недавно зашел — посмотрел тарифы и ужаснулся. Я подключался к тарифу за 460 рублей — 50 мегабит, а там имеется (причем достаточно давно) некий новый тариф — 350 рублей и аж 70 мегабит. Получается все это время (более чем полгода) я сидел в лохах, платил 460 ЗА ИНТЕРНЕТ КОТОРЫЙ МЕДЛЕННЕЕ НА 20 МЕГАБИТ. Вот так вот, компенсацию они конечно же не выплатят. В группе у них закрыты отныне отзывы-боятся, на стене мало записей — трут такие же отзывы как мой, таких же недовольных клиентов. Поэтому — 1 раз в 2 месяца мониторьте сайт, смотрите какие там тарифы, возможно вы платите бешенные бабки, а там за 300 рублей появится 100 мегабит! Вот так, сами они автоматически конечно же ничего мне не поменяли и не уведомили, просто украли мои деньги молча. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Денис , 04 апреля в 23:44

Комментарий представителя провайдера


Добрый день.
Это очень хорошо, что следите за изменениями. Значит, сайт работает не просто так!
1) Тариф запущен временно в качестве маркетингового исследования, и его предоставление клиентам временное. Поэтому о нем не оповещаются клиенты.
2) А ВК закрыты Отзывы по той причине, что очень много различных обращений, в связи с этим был создан "Отдел неголосовых коммуникаций", который в течении 5 минут отвечает в "Сообщениях сообщества". И сделано это с целью-быстро отрабатывать обратную связь от клиентов.
Тариф поменять можно придя в офисы ТЦ «Франт» Фучика 90, Сафиуллина 30.

Меня всё устраивает

К интернету претензий нет, но в тех поддержке сидят ХАМЫ!!! Мастера вызвать практически невозможно, если не знаешь его личный номер. Устраивает только цена, в оствльном «шарашкина контора»

николай , 05 апреля в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у вас есть основательные претензии по работе технической поддержки, вы можете обратиться в наш абонентский отдел по адресу Самокиша 16 кабинет № 12 с Пн по Пт с 9.00 до 17.00 А так же обратиться в техническую поддержку по номеру телефона +7 978 838 2000 для уточнения вашего адреса и проверки вашей линии. С Уважение администрация сети Farline.

Метросеть

Работаю с этим провайдером около 2 лет. Недавно увеличил скорость до 1 Гб. Фактически предоставленная скорость соответствует заявленной, иногда бывают падения, но не значительные.

По обслуживанию не так все хорошо, реагируют на сообщение нормально, но как всегда специалистов не хватает (человеческий фактор). Нет сервиса или специалистов для Настройки оборудования. Пришлось самому искать прошивки и настраивать iptv на роутере. Считаю что для таких вещей должен быть организован определенный сервис.

Удобный кабинет. Есть вся информация. Доступное изложение.

Alex , 05 апреля в 04:02

Пинг

Какой же ужасный пинг для игр

Особенно вечером. Не возможно играть Доту

Уже решил или поменять провайдер или бросить доту

Но думаю и то и другое

Ещё тарифы непонятные

У одних скорости много, но объём трафика очень маленький, что, ни на что не хватает. Или есть черепашие тарифы в которых ничего не сделаешь.

В общем нет середины

Azat , 05 апреля в 07:36

режет скорость

последнее время вместо заявленных 40 мбит замеры показали всего 3-5 мбит, хотя изначально скорость почти соответствовала действительности. испортился стальнет…

Сергей , 05 апреля в 10:54

GoodJob

Мне нравится мой провайдер, всего ему самого наилучшего в этой жизни. Хочу чтобы интернет работал даже в лесу.

Тимур , 05 апреля в 11:28