Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный и качественный.

Перебои с интернетом довольно редки, в остальное время летает как пуля и жалит как пчела) Проблем с оплатой нет, толковый и недорогой вызов настройки, починки, поладки.

Фильмы, игры, фотографии идут на ура. В общем всем советую данного провайдера, с ним Вы вряд ли попадёте в перекосяк)

Денис Колесниченко , 05 апреля в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо, что Вы с нами! Горды высокой оценкой:)

Всё в принципе не плохо

Скорость не лучшая, но вполне устраивает, всё прекрасно работает, а пинг совершенно не чувствуется. Доступность всегда радует. Служба поддержки работает хорошо, но медленно. В целом всё прекрасно.

Sansiel , 05 апреля в 13:36

Провайдер как провайдер

Подключены уже более 5 лет к фарлайну, именно к нему, ибо все остальные провайдеры не заходили в наш район. По поводу сбоев ничего не скажу, т. к. у нас оптика по улице, и кроме как проблем со светом жаловаться не на что. По поводу скорости, так же нареканий нет, подключены 2 ПК, одна приставка + телефоны по wifi. В основном смотрим онлайн фильмы и соцсети. В техподдержку звоню редко, в основном когда заканчиваются деньги на счету

Денис , 05 апреля в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества работы нашей сети. С Уважением администрация сети Farline.

Возмущена наглостью

В 2012 году мой сын подключил мне домашний интернет дом ру и уехал работать в другой город. Я дождалась мастера, оплатила интернет за 3 месяца.

Через 3 месяца мне сообщают, что оплачивать нужно больше, не 450 руб в мес., а больше, по-моему 500 или 600. Я с этим была не согласна. Интернет у меня отключили, больше я им не пользовалась. Далее я уже подключила интернет и телевидение от «Билайн» Пришла в компанию дом ру, чтоб написать заявление на прекращение договора, потребовали, чтобы пришёл сын. Он приехал через 2 месяца, ему сказали, что договор аннулировали.

31 марта 2017 г получаю письмо от сторонней организации с требованием оплатить 15777,24 и привлечении сына за мошенничество. Позвонила по указанному тел.8 (800-55) 5-56-10, оказывается это домру подсуетился через 5лет, решили деньги потребовать за не оказанные услуги. А совесть есть? К кому обратиться за помощью? N lдог2586247 от21.02.2012 Кузнецов Михаил Алексеевич 21.03.1973 г.р г Тула

Кузнецова Елена Васильевна , 05 апреля в 14:29

Чехарда в тарифах или почему пакет М прошлого года совсем не пакет М текущего года

Накипело. После трёх дней телефонных «разборок» и так и нерешённой одной проблемы. Во-первых, чуть предыстории. Была в офисе, попросила подключить родителей на тот же тарифный план, что и у меня (несмотря на аналогичные названия «М», тарифы чудесным образом оказались различны по стоимости, но это полбеды). Уверили, что с 1 апреля всё будет хо-ро-шо. Захожу 2 апреля в личные кабинеты: у родителей пакет S вместо М, и у меня чудеса! Пакет L, вместо моего М. По телефону с договором родителей вопрос решился быстро, всё изменили. С моим всё было чуть дольше, но тоже вернули всё на круги своя. Спасибо! И теперь о сути нерешённой проблемы. В прошлом году подключилась на тариф «М». Чуть позже данный тариф в моих квитанциях и личном кабинете приобрёл приставку 2.0 (на сайте просто тариф М). На днях, случайно сопоставляя данные личного кабинета и информации на сайте, обнаружила, что на моём подключении всего 132 канала (по тв оказался подключен стандартный HD mini), а тариф на сайте рекламирует 144 канала (просто стандартный HD пакет). По первому звонку в службу поддержки молодой человек, надо отдать должное, вежливо и красиво прокомментировал, что: 1) мой пакет М 2.0 оказался почему-то «архивным», то бишь тарифом прошлого года; 2) просмотрел наличие каналов на моём пакете и на ныне действующем, разногласий он не увидел :), каналы — аналогичны. Мною это было «съедено и проглочено», не стала мучить молодого человека дополнительными вопросами, так общение пошло по кругу и практически без результата, но осадок и мысль, что не всё так гладко, осталась. Сегодня я всё-таки нашла разночтение в количестве и названиях отсутствующих каналов. Снова позвонив в службу, попросив перевести меня на тариф М текущего года, если совсем вкратце, мною был получен ответ, что данный тариф для новых абонентов, а вы довольствуйтесь тем, что есть или переходите на любой другой тариф. Как так? Я абонент, моё право выбирать на какой тариф мне подключаться! Если мой тариф попал в список «архивных» моё право подключится на ныне действующий, аналогичный, и причём здесь новый абонент или старый? Наоборот, к тем, кто с вами не первый год должны быть какие-то свои скидки и привилегии, а к новичкам — свои (у Вас же только к вновь подключаемым). Возьмите любого сотового оператора: есть тариф с определённым названием, загоняют его в архив, добавляя к названию различный цифры, открывают новый тариф с тем же названием. Так моё право остаться на своём тарифе или подключится на аналогичный, но с какими-либо изменениями. Почему у Вас не так? И понятие пакет М на действующих сейчас условиях для новых абонентов я расцениваю так: Катя живет в Кирове 20 лет, а Вася приехал сегодня на поезде. Подходит на вокзале троллейбус № 3, так что Васю, как новичка в городе троллейбус повезёт, а Катю, как сторожила нет? Кондуктор высадит и скажет: «Нет. Вам нельзя»? Так вот объясните мне чайнику, почему я не могу перейти на тариф Дом.ru Пакет М? Ответ «не можете, потому что не можете», меня не устраивает, вопрос, заданный через личный кабинет (Связь с call-центром) пока без ответа (сроков, в течение которых должны ответить, не указаны, но вопрос до сих пор висит в воздухе). Мой № договора: 430005960819 или снова лично ехать в абонентский отдел и там разруливать ситуацию?

Елена , 05 апреля в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена! Спасибо, что подробно описали ситуацию и оставили номер договора. В ближайшее время мы разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.

РЕКОМЕНДУЮ!

Позавчера оставил заявку на подключение на тариф интересный, потом решил почитать тут отзывы, и прочитал отзыв ниже, что обманывают по поводу ввода новых тарифов, которые дешевле и скорость больше, никого не переводят, не компенсируют. Задумался, а стоит ли. Но всё-таки решил сходить в офис и уточнить. Мне доходчиво объяснили, что о смене тарифов компания и не должна никого уведомлять, и тем более переводить в одностороннем порядке, это всё равно, чтобы они повысили тарифы и без спроса всех перевели на дорогую оплату. А смену тарифа на более меньший у них всегда было либо с начала нового месяца пользования, либо если хочешь сразу, то с паспортом в офис. Это абсолютно у всех операторов. И этот тариф как мне сказали, экспериментный, он запущен в марте только, пока исследование не закончится и его не утвердят, перехода самостоятельно не будет. Но те кто успеет на него подключиться, меняться ничего не будет.

В общем, я очень доволен теми девушками, что мне доходчиво объяснили всё по адресу Сафиуллина, 30, тем ребятам которые меня подключали, и скоростью. И комп почистили. В общем доволен как кот. Еще раз убедился, что лучше проверить, чем верить отзывам.

Linar , 05 апреля в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за ваш отзыв, Мы будем и дальше стараться держать марку.

годен

Покупал не расчитывая, что там прям какая-то супер скорость будет. в принципе 5-6 МБ/с оно мне выдает, мне хватает этого поэтому и продолжаю пользоваться.

Никита , 05 апреля в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Приятного пользования.

Провайдер Ростелекома

Данный провайдер очень хороший! Быстрая подача интернета,добрая служба поддержки,моментальные ответы на наши вопроса!

Vanya , 05 апреля в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Благодарим Вас за теплые слова. Стараемся для наших абонентов!

Воровство скорости + отвратительное телевидение

По тарифу заявленная скорость 40/20 + 112 телевизионных каналов. По факту скорость от 0.02 до 5 и никогда выше, лагает телевидение. На мои многочисленные заявки присылаются только СМСки, что якобы работы проведены, но ничего не меняется в этой вороватой компании. Из плюсов, пожалуй только быстрый дозвон в службу техподдерки,но не факт, что соединят с нормальным специалистом, а не говорящей головой.Мой л/с 3929665.

Этот отзыв писал неделю назад. Вчера приехали мастера, походили вокруг телевизора,покачали головами и на этом все закончилось - проблема не выявлена.Показал все видеозаписи возникавших проблем, но увы... Остается только вызывать, вызывать и вызывать, может что-то и починят.

Дмитрий , 05 апреля в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения и обещаем разобраться.

скорость не соответствует заявленной. сайт ужасен, все что касается скидок спрятано так, что не найдешь. телевизионная приставка прошлый век. если бы не тех. поддержка , никогда бы не воспользовался этой компанией

михаил , 05 апреля в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы поможем разобраться в Вашем вопросе.
Информация по скидкам при подключении отображается на главной странице нашего сайта. Клиент при формировании тарифа видит какая у него будет абонентская плата и какая станет по завершению акционного периода.