Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

xDSL скорость

скорость у меня предоставлена 3 мбит/сек хочу поставить 5 мбит но не могу потому-что слетит скидка на оплату интернета подключал в прошлом году скидка до сих пор держится скорость это ладно но перегрузки бывают постоянно в селе уважаемые операторы когда закончится это эти перегрузки надоели просто а так все норм

максим , 05 апреля в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 100 08 00.

ваши услуги ужасны

отвратительное соединение с интернетом, невозможно смотреть фильмы, не говоря о скачивании какой либо информации, Цены на тарифы огромные, а отдачи никакой, ужасный провайдер Ростелеком!

николай , 05 апреля в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Отличный провайдер!!

Скорость превосходная)) Скачиваю игры на скорости более 8 МБ/сек, плюс открыт браузер с музыкой - это очень даже отлично)) Сбоев в работе не бывает, и это радует

Дэйв , 05 апреля в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Дэйв, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

НЕ ПоДклучайТесь

Подключен в П.А.К.Т.е не советую никому, почти раз в месяц, что то происходит с Интернетом, в среднем на час, занимаются устранением.

Буду переключаться к другому провайдеру.

И это замечание, когда я был дома, а если учесть что, большее время мы спим или работает, то кол-во ПОЛОМОК в сети может и чаще

Александр , 05 апреля в 19:45

Комментарий представителя провайдера

5 апреля была аварийная ситуация. От лица компании приносим свои извинения.

Самый отвратительный провайдер

Никому не советую подключаться к данному провайдеру, заявленная скорость не соответствует действительности, плачу за 10 мб, но каждый день, в час пик, от 17:00 до 23:00 получаю до 1 мб. Техподдержка проблему решить не может, очевидно они знают в чем вопрос и намерено уходят от ответа перекидывая ответственность друг на друга, центральный офис на региональный, а региональный на центральный. Если у вас есть возможность, никогда и не за что не подключайтесь к данному провайдеру. Интернет реализован по телефонным линиям, все старое, ничего не обновляется и не совершенствуется, просто рубят бабло на том что есть, про качество можно только мечтать.

Александр , 05 апреля в 20:38

Правда и предостережение от ошибок

Здравствуйте, я человек достаточно неконфликтный и чтобы вынудить меня написать, то что я напишу дальше, нужно очень постараться. Сумма телеком классический пример ведения бизнеса в нашей стране, поначалу все очень хорошо и стабильно, что привлекает людей, но со временем, по мере получения профита, на все это кладётся большой половой орган и изначально перспективная идея или компания превращается в машину по тупой откачке денег, минуя интересы своих же клиентов и интересы своей репутации, что и произошло с этой каловой недокомпанией. Всех кто хочет, собирается или уже решился связаться с этой каловой массой, очень прошу - бегите глупцы, кроме потраченных нервов ничего не получите. Компания при своих недешевых запросах, а они одни из самых дорогих в Дагестане и сомнительных акциях, полностью неудовлетворяет минимальным требованиям, постоянные срывы связи, скачки скорости, не дают даже шанса поработать с тем, за что ты заплатил деньги, на данный момент уже второй день интернет обрывается каждые несколько минут. Здесь в отзывах оставлены в основном только положительные рекомендации, сами знаете кому это выгодно, не дайте себя обмануть, хотя бы поспрашивайте у разбирающихся людей, если не верите мне. Людям же из-за которых ранее процветающая компания превратилась в этот кал и тем кто зная все это продолжают навязывать услуги недокомпании, тем самым обманывая людей, хочется пожелать всех бед этого мира, чтобы на вашем жизненном пути встречались только такие же мерзкие мошенники, какими являетесь вы сами. Не подключайтесь к этой компании

Мурад , 05 апреля в 21:18

Это самый худший провайдер

Берут деньги за 5 мбит а дают 2-3, а о upload лучше не говорить от 0,1 до 0,5 мбит, никому не советую этого провайдера

Aliya , 05 апреля в 21:32

зачем отключать трафик именно ночью? когда нет возможности оплатить?

собственно, всё сказала в заголовке - это по поводу внезапных, именно (тут матерное слово,любое,какое вам больше нравится) ночных! отключений по причине отрицательного баланса. что за едрит-мадрид? операторы на возмущение отвечают-нам так удобно-ночью проверять состояние лицевых счетов! А клиент всегда прав? А Закон о защите прав потребителей? а придумать,например, уведомить,что баланс к нулю идет, заблаговременно? чтобы мы могли ДНЕМ! оплатить? мы и так уже от них многого не требуем-качество ТВ -ниже плинтуса,постоянно глючит, выдаёт ошибку. раз 15 вызывали-результат-ноль. будем отказываться, ибо служба поддержки хамит вежливо.. мол, мешаете работать, уважаемая. а нам так удобно.

Елена , 05 апреля в 21:48

Наглость от МТС!

Подключился к интернету+тв от МТС. Договор 30805043344 от 28.10.2016г. По договору 660 р.Снималось со счета дополнительно 490р/мес. Пополняли счет то я, то жена всегда с запасом. Недели 3 назад заглянул в личный кабинет, счет в минусе. Смотрю откуда такая сумма, оказывается списывают за 2 ТВ приставки. В договоре и реально 1. Два раза звонил с просьбой разобраться. Заявки регистрировали. Результат НОЛЬ. Иду 31.03.17 в офис, показываю свой экземпляр договора, пишу верните украденное. На 6 день звонок от МТС, разобрались, пересчитали, все вернули. Вечером захожу в л.к. вместо неправомерного снятия 490р снимают 310р. Просят оценить работу МТС и оператора. Я в шоке! Иду снова в МТС. Сотрудник сам не знает что за 310р. Пишу снова, верните! В службу поддержки 1,2,3 апреля не мог вообще дозвониться,сначала по полчаса слушал автоответчик, потом стали сбрасывать через пару минут. Про скорость даже не пишу. Вот такие услуги от МТС.

Игорь , 05 апреля в 21:57

Ужас ужасный.

С января месяца бьюсь за нормальную связь с этим првайдером. Вечерами связь обрывается, потери составляют !до шлюза! в среднем 60%. Звонки в техподдержку толком ничего не дают. Просят выслать скрины пинга, трассировки - высылается, реакции ноль. Говорят ничего не получали, не в курсе. Даже номер заявки при обращении сказать не могут, значит не фиксируют. Однажды пиришел техник к нам по заявке, пришел, с умным видом перезапустил роутер, сказал в нем проблема, мол его только перезапустил и связь восстановилась. И это непрекрытое вранье людям имеющим техническое образование в сфере ИТ (мне и супруге). Тогда как обьяснит тот факт, что замена маршрутизатора ничего не дает? И это не только у нас а по всему дому! Энергостроителей 25

Николай , 05 апреля в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
На канале связи до вашего многоквартирного дома потерь нет. Вероятно проблемы с качеством услуг связи у вас связаны с настройками или расположением вашего роутера в квартире. Сообщите ваш номер лицевого счета, чтобы наши специалисты могли заняться решением ситуации.