Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

FarLine вполне достойный провайдер

Скорость интернета постоянная без перебоев. По истечению предоставления услуги интернета сразу же прекращается его подача (в отличии от некоторых провайдеров, которые счет выставляют в минус, якобы кредитный срок да еще к тому же скорость подрезают) Так же есть возможность до оплаты продления использования услуги включить интернет на пару дней (то есть если по каким-то причинам не успеваешь заплатить, но интернет ой как срочно нужен).

Генрих , 06 апреля в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем только радовать наших абонентов качеством наших услуг. С Уважением администрация сети Farline.

Приличный интернет. Рассматривался как альтернатива Билайну. При тех же характеристиках, цена ниже. Техподдержка отличная, все вопросы решаются сразу. В общем отличный интернет

Алексей , 06 апреля в 13:12

ОнЛайм 30/15

Толковый провайдер. работает без перебоев круглые сутки. Скорость всегда ровно такая, какая заявлена в тарифе. В моем случае входящая 30мбит/с, а исходящая 15 мбит/c. Нет просадок скорости интернета в выходные и вечерние часы. Высокий отклик в играх и при использовании браузера. Адекватная техническая поддержка, которая действительно пытается помочь, а не отбрехаться. В наличии турбокнопка за бонусы и возможность приобрести 50% скидку на тарифы (тоже за бонусы). Пользуюсь провайдером более 5 лет.

Константин , 06 апреля в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин, спасибо, что вы с нами! :)

NSUnet или что такое монополия

С середины февраля этого года, качество поставляемых услуг язык не повернется назвать даже плохими, они просто ужасны. Регулярные обрывы соединения, падение скорости в 8-10 раз от заявленной, и не на пару минут/час, а на месяц. До тех пор, пока лично к ним в офис не явишься, правда только не на долго этого хватает. На вопрос: "Почему у соседа через стенку всё в порядке 24/7, а у меня такие проблемы?" отвечают что-то невнятное про разных провайдеров и т.п. А вопрос "Так почему же я тогда плачу ровно столько же как сосед, а получаю десятую часть от положенного" пропускают мимо ушей.

Единственный выход - переходить на мобильный интернет через модемы.

Аноним , 06 апреля в 15:10

По началу пользования услугами ТК ОРИОН(Ровеньки) все устраивало, но через пол года начались скачки интернета, то пропадал, то просто на нуле, но через год пользования, они вообще забили и ничего не делают, интернет так и есть ужасный, более-менее только от 1 ночи, до 6-ти утра...

Видео не грузит, даже музыку не послушаешь...

Последний месяц интернет вообще 1 бит/с, а это даже не КБ!!!!!



Хамское отношение сотрудников еще больше "красит" их офис.



Не советую никому этот интернет, нормальный будет только у тех, кто живет рядом и пользуется той же самой вышкой, что и они т.к. для себя они все делают отлично...

Огорченный пользователь интернета "ОРИОН" , 06 апреля в 15:57

Надежный провайдер

раньше использовал другие провайдеры - в самый неподходящий момент подводили и инет слетал,с этим все норм

Артём , 06 апреля в 16:44

Редькин

я с дом.ру уже больше 5 лет, и это наверно единственный качественный провайдер в Ярославле, у меня максимальный пакет и где то с середины прошлого года начались проблемы с скоростью, она постепенно начала падать, все это привело к тому, что последний месяц у меня скорость была от 5мб/с до 15мб/с. На данный момент проблема решена. Специалисты пришли и меньше чем за 10 минут все неполадки устранили, и даже указали на причину низкой скорости(у меня кабель под плинтусом, в месте, где очень часто проходит много людей, из-за этого была большая нагрузка на провод, и он мог повредиться, из-за чего стал причиной плохой пропускной способности. Спасибо за качественную работу.

Артём , 06 апреля в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо за ваш отзыв, будем стараться и впредь предоставлять вам оперативный и качественный сервис

Провайдер обслуживает сеть кафе молла тайм

Для Турции связь даже очень ничего. Рад бы сказать больше, но тестировал только с мобильного и только сейчас. Нареканий не имею. Еда в кафе не хуже интернета.

У меня все.

Dmitry , 06 апреля в 17:18

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!

Это третий провайдер, с которым имею дело. И самый худший. Устанавливали месяц (то аппаратуру ждали,то до установщика дозвониться не могли). Неделю интернета практически не было. Сделали перерасчет.(Внимание! Хитрость в том, что перерасчет делают, если полные сутки нет интернета. То есть, если в сутки интернет был полчаса, то перерасчета не будет - оплата идет по полной, за сутки.) Последнее время днем интернет нормальный. Вечером его практически нет. Решают эту проблему уже второй месяц. По видимому, только на словах.

Короче говоря - не рекомендую.

Максим , 06 апреля в 17:38

Чего все жалуются?

Не понимаю, почему такому огромному количеству человек так отвратителен сей провайдер. Вся семья пользуется услугами провайдера с 2007 года, если не раньше. Да, при дешевых тарифах скорость соответствующая. Однако, если взять себе тариф GOLD, что мы сделали около года назад, то при проводном соединении скорость просто запредельная. В худшем случае 90-95 Мбит/сек. Сегодня тестил скорость - 170 Мбит/сек. Если исправно платить по квитанциям, интернет никуда не денется на целый день, соответственно. Сбои бывают крайне редко, пережили всего не более четырех за все время. Если у вас достойная зарплата - берите тариф GOLD, закупайтесь Ethernet проводами (Если не хватает длины тех, что в комплекте с роутером идут), и вперед, с песней!

Единственным недостатком будет, пожалуй, невозможность поставить свой роутер, который будет раздавать Wi-Fi на скорости повыше.

Рекомендую.

VeloRom9 , 06 апреля в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы произвели обновление оборудования, направьте Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru . Мы посмотрим, сможем ли установить Вам двух диапазонный роутер.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"