Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну это что за ерунда?!

Уже второй месяц пошел, как я мучаюсь со скоростью соединения! В MK-NET мне говорят, что у них все в порядке, и заявленная скорость соответствует имеющейся! А вот сейчас я проверил - вход 1,65 исход - 3,58! Пинг 185! Блин, МК-Нетчики, приходите, измеряйте, исправляйте!!! Как деньги лупить, так вы мастера на все руки! А как услугу качественную предоставить, так у вас все в порядочке!

Владимир , 06 апреля в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!


Проверили информацию и проанализироавли все ваши обращения.
По результатам последнего обращения, в связи с отсутвием проблем по удалённой диагностике, было принято решение провести диагностику Вашего оборудования (роутера) у нас в офисе и от Вас мы получили на это согласие, но роутер к нам так и не поступил.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты технической поддержки для разрешения данного вопроса.

Подумайте перед тем как подключатся

Тех.поддержка никакая. Дозвонится к ним нереально. Сегодня 3 часа ждал на линии, пока не взяли трубку. А в трубке все специалисты заняты. Скоро вас соединят. Альтернативным способом связи с провайдером пользовался. Обращение (аж 3 штуки) на сайте оставил но мне так никто и не перезвонил. Вчера в 18:30 интернет обрубили и до утра не было. Сегодня вечером пинг за 200, скорость около 4 Мбит/c вместо 100 Мбит/c по тарифу. И это подключение по кабелю. Часть сайтов вообще не открывается. Никакой компенсации за то, что услуга не предоставляется, нет. Деньги снимают каждый день, независимо от того, есть интернет или нет (15.03.2017 интернета не было 22 часа, а абон.плату сняли). Не советую данного провайдера никому. Сто раз подумайте перед тем, как подключаться. А раньше же был отличным провайдером.

Виталий , 06 апреля в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий!

5.04.2017 произошла авария на сети. Причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Вчера, 6.04., были приняты экстренные меры — замена комплектующих. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Сегодня проблема со скоростью должна быть устранена.
В колл-центр поступает много звонков, которые невозможно обработать в полном объеме. Согласно обращениям, Вы говорили с оператором и Вам предоставлена компенсация. Приносим наши извинения и спасибо Вам за терпение.

Хтось підключився до лінії на вулиці Сахарова, тож вони вирішили всі виключити Інтернет. Вже 2 день його нема. Дуже розчарована в такому сервісі. Клієнти ж не винні що хтось підключився а маємо платити і страждати за це. Щей хамовито відповідали по телефону. Буду шукати іншого провайдера

Marta , 06 апреля в 23:34

все ок

хороший провайдер.главное что дает доверительные платежи,что очень удобно в затруднительных положениях

Aleksey , 07 апреля в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будет стараться радовать Вас и впредь.

лучший провайдер по соотношению цена/качество в Ставрополе!!

Пользуюсь Формулой вот уже почти 4 года. Поначалу были проблемы с качеством, 2-3 раза в месяц инет пропадал, но потом восстанавливался. За последние год-два они вроде как обновили свое оборудование и разрывов интернета теперь нет. Недавно ещё подключил телек через их приставку, смотрю фильмы по вечерам под кальян) Все круто, но ток приложение ютуба иногда лагает, но должны скоро обновить его. В остальном нареканий нет.

Что самое крутое - за 700р у меня 100мбит,телек, приставка и ещё мой старый роутер длинк 615 настроили, но сказали что он плохой, предлагаю свой бесплатно, мб потом возьму его)) Другие провайдеры насколько я знаю дают только роутер бессмертный бесплатный, приставка в рассрочку по любому ((а значит если с ней что случится, то они нифига не заменят ее.

И подключил еще несколько друзей своих, благодаря им пользуюсь уже три месяца всем этим почти бесплатно))

Тимур , 07 апреля в 00:40

Мегафон

Мегафон. Думаю на данный момент самый оптимальный сотовый интернет, мне он нравится больше чем МТС или Билайн, Меня все устраивает.

Денис , 07 апреля в 03:14

Интернет по технологии ADSL

Пожалуйста добавьте новые тарифы на интернет по технологии ADSL макс.скорость до 6Мбит/сек, а закачка идёт со скоростью 600 — 650 кб/сек, так вот мой модем поддерживает скорость до 24Мбит/сек так почему у вас только до 6Мбит/сек да и еще за такую цену? 600р в месяц!



Как вариант:

6Мбит/сек — 490p

12Мбит/сек — 590p

20Мбит/сек — 680p



P.S

Надо развиваться, а не топтаться на месте!

Клиент , 07 апреля в 05:40

Идеальное решение

В общем, в двух словах. Кому-то везет, кому-то нет, но даже ВВП не для всех хороший президент :) Мегалинк подключил взамен ростелекома и себе, и родителям. Сам живу в центре, в честном секторе, все ГУД!!! Родители живут рядом с Приморским парком, там тоже все гуд. Если и бывют обрывы, то доходит до того, что команда Мегалинка тут же едет с ГЕНЕРАТОРОМ в то место, где нет света, чтобы у нас был интернет! Я сам был в шоке от увиденного, думал «Сказки»… Вернусь к обрывам. Они бывают весьма редко, в лучшем случае ни разу в месяц, самое большее — 3 разрыва не по вине Мегалинка, а по вине РОСТОВЭНЕРГО (ЮЗЭС). Есть минус — служба поддержки не круглосуточная, но есть ЖИРНЫЙ ПЛЮС — реакция на заявку моментальная! А вот в Ростелекоме заявка обрабатывается трое суток, помню, как записывал разрывы за пол года, в итоге после перерасчета на 1 расчетный месяц халявы насобирал! И зачем мне такое нужно? По поводу скорости доступа. У тестя 1Гб/с, стоит Исата с записью 750 мбит. С платных сервисов качает все 750Мб/с! Я молчу про себя и родителей, проблем со скоростью замечено не было ни разу. Пинг Москвы — стабильные 18мс. В общем, спасибо за ендинственную действительно качественную сеть в моем родном городе, ибо остальные и иже с ними «Гиганты» не выполняют своих обязательств. Хочу, чтобы Мегалинк существовал всегда :)

Диманикус , 07 апреля в 07:16

Андрей

Раньше хоть худо-бедно цена-качество хоть как-то были соизмеримы. Сейчас скорости нет, частые разрывы, а в тех. поддержке все нормально говорят. И ладно если бы это только у меня так было.

Андрей , 07 апреля в 07:24

Регулярные проблемы мобильного интернета Билайн

Пользуюсь услугами данного оператора давно и по сути просто привык. Но, в последнее время, постоянные проблемы со скоростью и доступностью интернета заставляют задуматься о смене провайдера.

В центральных частях Москвы и других городов всё, в целом не плохо. Хотя скорость передачи данных иногда в десятки раз ниже, чем у других операторов, но в целом, для мобильного хватает.

Больше сложностей в малонаселённых районах. К примеру в районе Москвы Очаково-Матвеевское постоянно скорость падает до 100-500 кбит/сек. Служба поддержки реагирует быстро, но специалисты разбираются неспешно и результата хватает не на долго. Так же сеть работает неуверенно ближе к МКАД и в области, если находиться далеко от центральных частей городов.

Как ни странно, но даже стоя в прямой видимости с сотой можно не получить стабильного соединения.

В общем…рассматриваю варианты перехода.

Павел , 07 апреля в 08:21