Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Быстро реагируют на неполадки, хорошие специалисты всегда дадут консультацию, например после установки виндовс! Один из топовых провайдеров нашего города

Spektra , 07 апреля в 13:45

Пользуюсь Билайн... раздаю с телефона.. за такую цену качество норм. пока что доволен.хотя бывает подвисает, но в плюс то, что можно раздавать бесплатно =) Минус то,что много заблокированных сайтов по решению суда и т.д.и т.п =(

Михаил , 07 апреля в 14:19

Медленный интернет.

Тариф самый черный. Ул. Шоссейная 19 интернета практически нет. Только чаты. Видео практически невозможно. Образения на тех. Поддержку аккуратно и вежливо записывают, присылают смс-ки что выполнили заявку. По факту как было так и есть. Не рекомендую.

Булат , 07 апреля в 14:38

ЯЛТА ТВ

Отличная скорость, все работает, техническая поддержка на уровне,цена соответствует качеству.

Наверное это самый "народный" провайдер в городе.

Alex , 07 апреля в 15:31

Оплата

Сегодня на остановке в одном из киосков МегаФона у метро, при оплате счета мобильного телефона' на 500 рублей взяли комиссию в размере 80 руб. Меня никто не предупредил что она будет взята, платил прямо через кассу.

Дополнительно проверил номер в чеке,еле нашел.. (Его не видно).

Получается, что я Всегда платил в некоторых других таких же киосках, комиссии не было. Также для любопытства сходил в МТС с такими же 500р, никто не взял с меня лишних 80 рублей.

Леонид , 07 апреля в 15:48

для загорода

Когда покупал, думал, что нужен будет только роутер, оказалось что у меня в доме нужна еще и антенна (живу за городом). конечно с собой ее не потаскаешь,но дома работает хорошо. а когда в в город еду. что его беру с собой просто. Там он нормально ловит.

Святослав , 07 апреля в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Комфортного пользования.

нормальный

нормальный провайдер. но иногда тупит. хотелось бы лучшего качества. надо работать и улучшить качество.техническая поддержка на уровне, цена соответствует качеству.

rasad , 07 апреля в 16:24

Беспредел Ростелекома

В 2012г. мной подписан акт приема-передачи оборудования и договор приставки Yuxing(795): указана приставка, серийный номер, стоимость аренды и приставки, дата, ссылка на номер договора. Через год я хотела выкупить приставку, обращалась в службу поддержки, где мне озвучили цену в 4392 р. это больше, чем в акте(3200р.). Меня не устраивало, и в интернете я нашла продавца, который продал приставку Yuxing(2595)за 800р.

Арендованную приставку Yuxing(795) сдала, получила акт возврата аренды от РСТ.

Пользовались услугой IPTV теперь своим имуществом, приставкой Yuxing(2595) с июня 2013 г.

30.01.15 в момент нахождения на работе, мне по телефону позвонил мастер и сказал, что может обменять бесплатно мою приставку Yuxing(2595) на приставку IPTVMAG 250, так как «он забыл флешку с прошивкой». Обмен приставки происходил в момент нахождения дома брата, с подписанием акта демонтажа и акта приема-передачи оборудования без какой-либо информации о необходимости оплачивать какую-либо плату, о размере, сроках оплаты, кроме того, данные акты исходя из текста являются приложениями к договору, однако не содержат ссылок и номеров на какой-либо первоначальный документ, без условий оплаты, прописан совершенно другой серийный номер IPTV MAG 250, доверенности на право подписи у брата конечно же не было. Договора никакого не подписывалось, только акты. Спустя 9 месяцев, в сентябре 2015г. РСТ стал присылать…..квитанции на оплату аренды за эту приставку IPTV MAG 250 моему дяде по другому адресу, с другим номером гтс, у человека кроме телефона ничего не подключено от РСТ. Так как в сентябре квитанцию принесли уже позже срока оплаты, родственник сразу оплатил счет (за 1 мес.), потом стал разбираться (деньги ему до сих пор не вернули). Звонил, ездил в офис РСТ, там сказали, что приставка взята в аренду на мое имя и висит долг с января месяца. После этого он связался со мной и уже в сентябре я выстаивала в очередях офиса РСТ. Мне отказались предоставить копию договора, и отказали поговорить с начальством и соединить по телефону, пришлось написать заявление, с вопросом о прояснении ситуации и выходе из нее.

Как Вы понимаете договора нет и я его искала в РСТ, но РСТ утверждает, что он есть с моей подписью, но невозможно его предоставить! Я постоянно слежу в личном кабинете и делаю скриншоты. РСТ повадился «воровать» деньги с поступивших денег счетов гтс, интернет и тв в счет аренды, «гася» долг. Сколько не пополнялись счета, в течении суток РСТ «крысил» за аренду. Получалось, что счета уходили в минус и начинались звонки с требованием погасить долг!

РСТ даже не старается найти понимание и пойти на переговоры, чтобы прекратить этот маразм и беспредел.

В декабре я закрыла все лицевые счета РСТ.

Написано заявление на возврат оставшихся финансов на закрытых счетах (деньги не вернули, уже «своровали»)

Была попытка в офисе вернуть уже их приставку IPTV MAG 250, лишь бы остановить абонентскую плату, но я требовала выдать бумагу с печатью и подписью о возврате и закрытии всех этих мифических договоров….в офисе приставку не отказываются принимать, но бумагу не дают, так как не знают какой договор закрывать!

Дебилизм.

Написано новое заявление в РСТ «включить благоразумие», совершить обратный обмен приставками, отдать мне мое имущество, им возвратить их (ответа нет с декабря).

Им выгодно специально оттягивать ситуацию, так как абонентская плата все еще начисляется, уже несколько тысяч «утащили», сейчас долг и пеня. Как в суде…так у них договор есть «виртуальный», как на деле в офисе поиск решения с приставкой с моей стороны…договора нет. С «этими» придется идти до конца, РСТ не идет на компромисс. Абонентская плата не останавливается. Мое имущество не отдается и не меняется обратно. Это беспредел. РСТ за полтора года, ни разу не ответил на мои попытки урегулировать ситуацию и пойти на компромисс. Просьбы и заявления остаются без внимания. КТО ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С РСТ И ХОЧЕТ ВЫБРАТЬ КАК ПРОВАЙДЕРА, ПОДУМАЙТЕ! ТАКЖЕ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ!

Светлана , 07 апреля в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы желаете уточнить статус претензии, то оправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета, а так же укажите номер обращения, если он Вам известен. Уточним информацию у ответственных специалистов.

Просто ужас!!!

Триолан перестал предоставлять нормальные услуги уже давно! Я уже молчу за интернет, где постоянно падает скорость, особенно по выходным! Сейчас хотелось бы сказать за кабельное телевидение. Никто не против оплаты 15 гривен в месяц за предоставляемые услуги, но то что вы делаете - это просто кошмар. Отключения происходят абсолютно без оповещения, то-есть за неуплату за интернет вы напоминаете, а за кабельное забыли. Когда я производила первую оплату за телевидение, девушка-оператор заверила меня в том, что когда деньги будут заканчиваться, я получу уведомление на телефон, но уведомление я получила уже постфактум: вам отключили за неуплату, подключение 100грн. И что это такое??? Я уже молчу за молодое поколение, они найдут 100 гривен, но как быть с пенсионерами??? Неужели они должны запоминать до какого числа у них оплачено, неужели нельзя оповещать людей??? Ведь к каждому счету прикреплен номер телефона! Некоторые мои соседи-пенсионеры не имеют возможности оплатить 100 гривен за повторное подключение, и что им делать? Я лично была свидетелем, как одна бабушка, чуть ли не умоляла подключить ей телевидение, при условии оплаты сразу 15 гривен, но ей отказали. Полнейшая бесчеловечность!

Анна , 07 апреля в 17:42

Несколько лет пользуюсь услугами PIN, не пожалел ни разу, все свои обязательства выполняют,в полном объеме, скорость , пинг , всё без нареканий и претензий с моей стороны , если проблемы , решают быстро и оперативно. Если забыл заплатить (у меня тариф квартальный оплата раз в квартал) всегда без проблем включат интернет на три дня за обещанный платёж! С ТВ тоже проблем нет , всё работает HD каналы в пакет входят, не нужно доплачивать (хотя я практически ТВ не смотрю, всё в интернете .И главное цена , за интернет (100 Мб+ТВ с HD каналами всего 333 рубля в месяц), попробуйте найдите альтернативу! Что очень нравится, всё честно, без всяких звёздочек и примечаний! Ребята из PIN, спасибо за работу, профессиональную и честную. Успехов Вам.

ВИТАЛИЙ , 07 апреля в 18:04