Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Несколько лет пользуюсь услугами PIN, не пожалел ни разу, все свои обязательства выполняют,в полном объеме, скорость , пинг , всё без нареканий и претензий с моей стороны , если проблемы , решают быстро и оперативно. Если забыл заплатить (у меня тариф квартальный оплата раз в квартал) всегда без проблем включат интернет на три дня за обещанный платёж! С ТВ тоже проблем нет , всё работает HD каналы в пакет входят, не нужно доплачивать (хотя я практически ТВ не смотрю, всё в интернете .И главное цена , за интернет (100 Мб+ТВ с HD каналами всего 333 рубля в месяц), попробуйте найдите альтернативу! Что очень нравится, всё честно, без всяких звёздочек и примечаний! Ребята из PIN, спасибо за работу, профессиональную и честную. Успехов Вам.

ВИТАЛИЙ , 07 апреля в 18:04

сиб сети стали очень плохим повайдером

скорость приема -передачи очень низкая пинг бывает до 300 играть стало невозможно. заявленная скорость до 100 мбит и пингом 1мс только на продажном спид тесте.дозвониться до Путина легче,чем до тех поддержки.Ситуация схожа с той ,когда люди стали массово отказываться от провайдера МТС в Новокузнецке,которые в результате закрылись.Очень жаль,что на простых людей менеджеры сиб сетей просто плюнули.Придется отказываться от вас.за 400 руб в месяц можно найти другого провайдера.

Аркадий , 07 апреля в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, добрый день! Для того, чтобы выяснить соответствует ли реальная скорость заявленной необходимо выполнить замер скорости. Замер выполняется на сайте speedtest.net, при этом кабель должен быть подключен напрямую к компьютеру (без роутера), антивирусную программу необходимо отключить. Для выяснения причин повышенного пинга и падения скорости предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Наш контактный центр работает круглосуточно, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. Также, для более оперативного решения вопроса, Вы можете связаться с нами через любой канал связи: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

тормоза на домру

При скорости заявленной по тарифу до 100Мбит реальная скорость до 25-30Мбит, тестировал разными способами. Обращения в поддержку не помогли. Перейду на другого оператора.

Kamil , 07 апреля в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, проведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest.net, вышлите результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно вернем скорость

интерсвязь

скорость интернета стала ужасной, особенно по выходным и вечером, интерсвязь испортилась конкретно

Евгений , 07 апреля в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших услугах. Но вопрос необходимо срочно решать. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения (улицу / дом / квартиру) или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz.net, или Вы можете обратиться во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно во всём разберёмся!

ттк

10 лет сидел на гудлайне! тариф старт 550 р. за 55 мб в принципе всё неплохо.но цена сейчас у них адцки высокая.увидел акцию ттк 290 р. за 100 мб грех не свалить к ним . подключили по тому же кабелю за 5 сек. скорость 96 мб по спид тесту, доволен как слон проблем нет уже 4 месяца кстати акция продолжается! всем удачи!

женя , 07 апреля в 19:16

Скорость просто пипец

Скорость на внешние ресурсы у Казахтелекома в прайм тайм на внешние ресурсы падает до 2 максимум 3 Мбит. Это мрачно. Еще национальный оператор. Вечером невозможно фильм посмотреть.

Евгений , 07 апреля в 19:39

Просто ужасный интернет.

Интернет неимоверно ужасный, постоянно виснет, скорость абсолютно неоправданная, ещё и стоимость оплаты повысили. Сколько в техподдержку не писал, не звонил- фиг бы кто ответил. Наверное в 90х годах когда только интернет появился он и то стабильнее работал. Короче этот провайдер ужасный, никому и никогда не пожелаю подключать это убожество.

Юлсалгус Айдырдыгыдаев , 07 апреля в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Юлсалгус Айдырдыгыдаев, добрый день! Для выявления причин нестабильной работы интернета необходимо провести детальную диагностику Вашей линии связи. Предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Также, если Вы оставляете заявки на любой отдел, наши сотрудники всегда перезванивают. Для того, чтобы выяснить по каким причинам Вы не получили обратную связь, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. По истории Вашего договора мы сможем проверить все поступившие от Вас обращения и на каком этапе работы они находятся. Также, укажите в какой день и время Вам удобно получить звонок от нашей технической поддержки. Вы можете связаться с нами любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

БРИЗ РУЛИТ!

Перебоев с интернетом не было! Сгорел роутер после грозы,заказала новый,Пришли,всё сделали Чётенько! К роутеру бонус-обрела мужа! Великое мэрси БРИЗУ!

Anita , 07 апреля в 20:13

Настолько отвратительного интернета ещё не было. Заявленная скорость в договоре - не меньше 5 МБ/с. В последнее время скорость упала раз в 10, а поддержка ничего не может предпринять на протяжении уже 3 недель! Позор!

Андрей , 07 апреля в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

За что платить 100 грн???

Это просто хамство, за повторное подключение кабельного телевидения брать 100 грн , и скажите мне почему не приходит нам смс о том , что срок оплаты такой-то? С таким отношением к клиентам Вы скоро всех растеряете! Приходит отключает , потом подключает за 100 грн и кабельное тв уже выходит не 15 грн , в таком случае сделайте нормальную оплату за кабельное тв! С интернетом и смс приходят, а с кабельным цирк!

Лиля , 07 апреля в 21:28