Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

люди, не делайте ошибку, не подключайтесь к интернет провайдеру укртелеком!!!

у укртелекома все отвратительно!!!

ни одного хорошего слова не могу о них сказать!!!

моя общая оценка этой фирмы — ниже плинтуса!!!

ИВАННА , 10 апреля в 11:17

Может кто задумается....

Люди, для начала справочная информация: Технология xDSL максимально возможная скорость передачи по двум телефонным проводам 15 Мбит\сек, при этом исходящая всегда в разы меньше (особенность (ADSL) асинхронной передачи данных). Далее так, как в большинстве своем, линии проложены до «царя гороха», плюс особенность низковольтных линий (очень быстро окислятся места контакта)- получается множество потерь «полезного» сигнала (особенно в сырую погоду). Так же берем во внимание оборудование клиента (как бы там ни было, но и клиентская часть бывает неисправна) Делаем вывод: Разрывы, медленная скорость интернета может решится — 1-е проверкой клиентского оборудование (первые советы всех тех.поддержек) 2-е устранение окисла (путем лужения) и надежность соединения контактов на всем пути линии от абонента к станции. 3-е Замена магистральных кабелей, которые «отслужили своё».

Теперь что касается ВОЛС (FTTP). Здесь очень многое зависит от профессионализма изначального монтажа («заводки» оптики в дом)и коммутируемого оборудования. Но это выявляется только лишь при групповых проблемах!

В заключение, руководство на местах разное, где-то стремятся улучшить ситуацию, где-то все «до лампочки», как впрочем, и у других провайдеров!

Павел , 10 апреля в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Наша компания постоянно работает над совершенствованием оказываемых услуг и сервиса. Мы стараемся помочь каждому нашему абоненту при возникновении каких-либо проблем. Если у Вас имеются актуальные вопросы, связанные с услугами "Ростелеком", пожалуйста, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Очень плохое качество интернета, скорость практически отсутствует хотя пишут скорость без ограничений. А 300 рублей отдай

andrei , 10 апреля в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности с нашим интернетом.
Стоит понимать, что с нашей стороны скорость может не ограничиваться, но при этом она будет предоставляться согласно той сети, к которой идет подключения, уровня сигнала, возможностей Вашего аппарата, а также от нагрузки на сеть.
Как видите, переменных очень много.

Поэтому мы хотели бы во всем разобраться и постараться Вам помочь.
На e-mail Вам отправили письмо с запросом информации.

Благодарность

Компания Ваша мне нравится, всё хорошо, всё путём, успехов и здоровья. Со Светлым Праздником, С ПАСХОЙ!!!

Викеор Вальковслий , 10 апреля в 11:54

Лучший провайдер Тольятти и Жигулёвска

Отличный провайдер, отзывчивая техподдержка, выгодные тарифы, стабильная скорость и соединение, на Wi-Fi роутерах скорость не режет благодаря прямому IP, выгодные условия для постоянных клиентов. Абсолютно никаких претензий нет за все время пользования компании Инфолада, пользуемся всей семьей уже долгое время (родители в Жигулевске свыше 7 лет, я в Тольятти), не задумываясь советую всем!

Виктория , 10 апреля в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за высокую оценку нашей работы! Приводите друзей к нам :)

Ростелеком

Наконец-то кончилось мое рабство в ростелекоме и я подключил зеленую точку. Долго не мог поменять провайдера из-за кабалы в ростелике, вечные обрывы и рассыпания, просто АД! Подключился по акции от друга, получил месяц бесплатно, вот тестирую… Тв на уровне, скорость хорошая, радует бесплатный архив, хотя в ростелекоме я платил за это.

Лаврентий , 10 апреля в 12:03

Отвратительное отношение сотрудников «Ростелекома» к своим же клиентам Скорость низкая, не выполняют условия договора, — нэт тормозит! И потом за неуплату коллекторами пугают! Не в коем случае не связывайтесь с этой ПЛОХОЙ конторой!!!

Ирина , 10 апреля в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам на почту center@center.rt.ru. указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Нормальный оператор. Было бы вообще отлично, если сняли функцию «экран жадности», ведь какая разница как пользуется интернетом абонент, раздает он вай фай или нет, ведь он платит за предоставление услуги.

Алекс , 10 апреля в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Как мы поняли, Вы говорите о функции Режим модема.

Дело в том, что данная опция не является основным направлением интернета.
А также принцип использования интернета на телефоне и, например, на ноутбуке, на который раздали интернет - очень разнится, также как и генерируемый этими устройствами трафик.

Вам на телефон/планшет предоставляется интернет, которым Вы можете пользоваться в полной мере.
Раздача интернета на другие устройства - это дополнительная функция.

Если Вы пользуетесь старым смартфонным тарифом (с безлимитным интернетом) - мы не планируем изменять закрытые для подключения тарифа.

На новой линейке тарифов с лимитированным трафиком - скорость на раздачу интернета не ограничена в рамках того трафика, который подключен.
По окончанию трафика скорость будет 64 кбит/с.
Но если у Вас подключена опция безлимитных мобильных приложений - даже по окончанию трафика эти приложения можно будет использовать через режим модема без ограничений.

На планшетной линейке тарифов мы также не планируем изменять принцип предоставляения опции.

Для раздачи интернета максимально подходят наши wi-fi модемы, где ограничений на раздачу вовсе нет.

Качество плохое!!!

Провайдер давно уже не тот, чем дальше тем хуже и дороже! А эти ваши пресловутые мы всегда перезвоним, ничего не дают, ну и что, ну перезванивает пигалица, трещит заученные фразы, но качество интернета от этого лучше не становится! Стоит роутер, фирменный, от СибСетей, глючит неимоверно, скорость скачет вплоть до прекращения соединения! Вызывали техника, пришел пацан, с деловым видом посмотрел, сказал, что все хорошо и ушел! Клевый сервис и качество обслуживания, Да идите вы! С таким качеством и такой ценой! Даже пустили потом шнур, один фиг все тормозит! Полный произвол, захотели цену подняли и хавайте господа! Идите еще раз!!!

Вячеслав , 10 апреля в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Вячеслав! Мы хотели бы разобраться в создавшейся ситуации! Она бесспорно неприемлема! При этом просим Вас выражаться корректно. Для диагностики линии и стабилизации скорости подключения предлагаем составить заявку в службу технической поддержи. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

интернет на 5!!!

Очень давно пользуюсь этим интернетом, и хочу сказать вы лучшие!!! я очень довольна…очень хорошая скорость… и еще довольна вашим сервисом… всегда помогут и подскажут…теперь подумываю подключить ваше тв…

Надежда , 10 апреля в 13:43