Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой и жадный провайдер

Пользуюсь уже очень много лет по причине того, что живу в частном доме (единственный вариант за исключением беспроводного, который ещё дороже).

Так что я могу сказать о провайдере? Очень жадный, просто нереально жадный. 3600 тенге в месяц за 450 кбпс. И это при 32 гигах трафика в месяц, после пересечения которых скорость падает до 50кбпс! (У меня на тебе больше!)

В то время как все жители квартир перешли уже давно на IDnet, частникам приходится мириться с Казахтелекомом и его Мегалайном.



И в свете последних событий - меня "Ошибочно" отключили от линии и я в течении недели не мог попасть в интернет. А на все вопросы техподдержка отвечала что "Извините, ничего не можем сделать. Но вы можете перейти на более дорогой интернет, платя в 2 раза больше и увеличив вашу скорость на целых 100кбпс"

Ненавижу

Мой совет - никогда и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь мегалайном.

Andris , 13.04.2017 в 19:37

Всё хорошо. Но есть одно НО.

Подключились к МГТС не так давно. Подключали домашний интернет и телевидение. Всё работает отлично: без перебоев, интернет летает, телевидение работает тоже хорошо(иногда бывали искажения изображения, но такого уже давно не наблюдаем).



Но меня волнует другое: порты были по началу открыты, играть в игры с кооперативным режимом можно было без проблем. Но где-то месяц назад порты закрылись на совсем. Пробрасывать через NAT бесполезно. Хотелось бы узнать: в чём проблема?

Александр , 13.04.2017 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо Вам за отзыв. Для диагностики направьте Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru .

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Скорость часто ВЫШЕ заявленной. В целом отлично, если б не пропадал раз в 2-3 месяца примерно на полчаса. Деньги за дни, когда нет интернета возвращают

Аноним , 13.04.2017 в 22:32

Копипаста моего отзыва о работе онлайн суппорта МГТС

1. Я не рекомендую интернет провайдера основываясь на опыте общения с тех поддержкой в интернете. Опыт был положительным, но ещё лучше если бы мне вообще не пришлось обращаться в суппорт.



2. Моё отношение к компании МГТС такое же как воспринимаемое мной отношение компании МГТС ко мне (к своим клиентам). Создавая сервис, я бы думал в первую очередь о том как сделать так чтобы мои клиенты чувствовали себя приветствованными (welcomed) к пользованию оным сервисом. Когда слышишь истории о том что клиенты МГТС повсеместно испытывают скорости ниже заявленных, а затем испытываешь такие проблемы и на собственном опыте, тебе не приходит в голову первым делом мысль "Обо мне побеспокоились."



3. Вопрос с которым обращался в тех. поддержку решился, но остался главный: Когда качество услуг станет таковым что я захочу рекомендовать МГТС друзьям и знакомым?

elizabeth , 13.04.2017 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отличный провайдер. Служба поддержки реагирует незамедлительно. Очень доступная цена, качество интернета отличное

Мария , 14.04.2017 в 00:36

Что со скоростью?

У меня тариф 10мб, а выдает не больше 600кб. Что за фигня? Надоели уже.

Даже нормально не могу фильм посмотреть, постоянно загрузка.

Я в ужасе!

аноноим , 14.04.2017 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Надоел обман МГТС - ограничения на скачивание. RV6699.

Здравствуйте.



Подскажите, почему у меня разница в скорости скачивания и скорости загрузки. take.ms/BVVP5 Ваша техподдержка говорит, что ограничений нету :))), но тогда почему такие данные? Роутер RV6699. На лицо ограничения. Иногда скорость загрузки превышает скорость скачивания в 5 раз. Тариф 150 мб, а по факту 30.



Прошу решить проблему или придется с вами расставаться. Благо остались кабеля от предыдущих провайдеров, где, кстати, старый роутер раздавал на скорости 50 мб, при тарифе 60 мб. :)))) Надоел ваш обман и постоянное - "ограничений нет, перезагрузитесь". Зачем мне этот 5G роутер с МГТС, если скорость как при раздаче телефоном?

Андрей , 14.04.2017 в 02:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Мы Вам уже ответили на почте. Ждём от Вас контакты для связи, если проблема актуальна.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

ужас

это ужасный интернет, заявленная скорость до 120 мб свыше 5мб я не видел,отключается постоянно,постоянно не побоюсь слова постоянно добавляют какие то услуги которые потом приходится оплачивать,начиналось с 350 через 2 месяца я уже платил 780р,за что?за свои психи?приходишь в офис с данной проблемой тебе "вежливо" говорят что был сбой в системе и всякие услуги подключились сами и потом будет перерасчет,ни разу его не было и я уверен что не будет,а если не заплатишь то отключат,просто накипело,это ужас начальство в ус не дует,конечно если ты подключаешб за 350 а потом приходится платить в 2 раза больше,короче никогда не подключайте и не слушайте что вам будут накидывать в этой сарайке,сарайка находится по ватутина в г.первоуральск,ростелеком полный отстой,неуважение к клиентам,НЕ РЕШЕНИЕ проблем,короче тянут деньги и живут спокойно,главная цель у этой если можно ее так назвать подключить конечно же "случайно" всякие левые услуги,а на качество обслуживания им начихать.А и еще,сходил отключил эти услуги,на следущий месяц ничего не поменялось в сумме)накипело.

вадим , 14.04.2017 в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

"Зеленая точка" - зеленее не бывает!!!

Зеленая точка — самый желаемый провайдер в нашем городе: все хотят, но не всем еще доступен. Кроме того, что он дает технически лучшее сопровождение интернет-сигнала, но и содержит приятных в общении штатных работников. Телевидение поставляется хорошего качества; часто проводятся небезразличные для клиентов акции. Кампания отмечена на областном уровне: она заняла 2-е место в конкурсе «ЛИДЕР МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА — 2016».

Вообще, если у кого из интернет-пользователей Ельца есть проблемы, то менее всего их у подключенных к ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКЕ.

Александр , 14.04.2017 в 06:39

И за что мы платим???

Интересно узнать, зачем сменили площадку с Краснодара на Ростов. Если только из-за расстояния, всё равно, мне кажется нужно было хотя бы как-то посоветоваться с пользователем. Ничего не могу сказать за скорость, скорость нормальная, а вот ПИНГ- ни куда не годится. меньше 150 Мсек. не бывает. Были случаи, что доходило до 900 Мсек. Спрашивается, зачем такой интернет, одна нервотрёпка. Страницы грузятся ну очень долго, даже ленту просмотреть невозможно.Короче, те услуги, которые обещали предоставлять наверное мы никогда не получим.За что только деньги берут? И заметьте, деньги не малые.Наверное надо менять провайдера, если они не хотят беспокоиться за своих абонентов.

Владимир Борисович , 14.04.2017 в 08:13