Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Из того что есть.

Провайдер со своей задачей справляется, но по локальной сети.

На внешний трафик это не про него.

У них нет никаких ограничений на внешний трафик, но по факту и скорости нет. В часы пик, тобишь субота-воскресенье максимальная скорость 1-3 Мбит.

Вот и как с этим бороться не знаю.

А больше и нечего выбирать.

Антон , 17.04.2017 в 14:19

Отвратительное качество связи интернета

Резко упало качество связи, до этого был превосходный интернет, около 2ух недель назад перестала ловить сеть в Самарской области. Что-то случилось с вышками? Почему так резко ухудшилась связь?

Владимир , 17.04.2017 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Если у вас есть замечания по качеству связи, пожалуйста, уточните нам на blogs@mts.ru данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html Передадим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Самая худший провайдер.

Пользовался Укртелекомом не знал бед. Как только перевели на эту "компанию" потеря пакетов в часы пик доходит до 80%, скорость падает до 10 кб\сек у меняя телефон шустрее!!!! Но даже допустим в 3-4 ночи когда по идее никого нет потеря пакетов до 10%, скорость правда заявленная. Ноутбук вин 7, системник под вин 10, роутера менял если кто подумает что это от моего оборудования.

apojero , 17.04.2017 в 16:57

Надёжный провайдер

Пользуюсь Интернетом от Qwerty с 2008г. (на двух квартирах). За всё время Интернет не работал 3 раза. Проблемы решались быстро (максимум на следующее утро). Очереди при звонке в техподдержку терпимые, сотрудники вежливые. За все время трижды поменял тариф на более выгодный. Скорость стабильная, не зависит от времени суток. Ping минимальный. Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно рекомендую!

Ринат , 17.04.2017 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ринат! Большое спасибо за отзыв и оценку!

про скорость

почему нет до 30 до 10 кбит /сек. о такой скорости я точно не мечтаю, а она есть. смех.при том плачу 795руб

СУЛИНА ЛЮДМИЛА ЯКОВЛЕВНА , 17.04.2017 в 17:39

Средне

Довольно давно пользуюсь услугами этого провайдера (это мой первый и единственный провайдер (пользуюсь услугами >5 лет)). И всё время он меня удовлетворял, были сбои, но не частые. Но в последние месяцев 5-6 мало того, что аварии на станциях частенько, дак ещё и неожиданные кратковременные обрывы связи, когда не можешь зайти даже к провайдеру на сайт.



Если вышесказанное может быть из-за маршрутизатора, то остальное навряд ли. За всё время пользования фильмы/файлы качал долго, скорость может резко упасть, может не падать и скачать на высокой скорости.

Непостоянство, в общем.



Заявленная скорость 100 мб/с, вроде не видела хотя бы приближённую скорость к этой цифре.



Не знаю, думаю попробовать другого провайдера.

Алина , 17.04.2017 в 17:48

После знакомства с организацией, вывод один: работают мошенники, сдирающие деньги за воздух, составлют кабальные договора, через 3х лиц и выставляют счета (долги) через МЕСЯЦЫ!!!! В МОЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ 2,5 ГОДА!И попробуй докажи... все согласно договору: никаких оповещений, просто копят 'долг'. Копии договора не представляют, согласно закона..., хотя в чем проблема, если все по закону? После расторжения договора выдают какой-то 'огрызок'о расторжении договора БЕЗ УКАЗАНИЯ РЕКВИЗИТОВ ОРГАНИЗАЦИИ!!! Никакой клиентоориентированности, все ради личной наживы. Будьте внимательны и 1000 раз подумайте прежде чем связываться с данной конторой!Кстати, отзывы, похожие на мой, по поводу договоров, были удалены.

Елена , 17.04.2017 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, что у вас произошло. Постараемся разобраться и помочь вам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный инет

Являюсь абонентом данного провайдера с августа 2014 года. Всем доволен - качество сигнала, IPTV, соотношение цена/качество.

Ilya , 17.04.2017 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

Вроде бы и скорость хорошая, а при загрузке тупит и тупит. Думаю надо контракт разрывать. Как позвонишь на Волю то всё в порядке.задолбало за такие деньги ещё и напрягаться

Yuriy , 17.04.2017 в 19:33

Пользуюсь давно, лет 6-7, за все время, еще вначале подключения были кратковременные перебои с интернететом на протяжении месяца, пока не заканал звонками службу поддержки, после чего все стало норм, скорость не радует особо, но т.к. живу не в городе, то инет идет по телефонной линии, что для нашего населенного пункта норм, ну а цена за такую скорость большая. В городе за 30 M/bit - 550р. а тут за 5 M/bit 550р. еще и за телефон 200р. Ну а так в принципе доволен и тем что есть.

Александр , 17.04.2017 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. К сожалению, несмотря на то, что скорость по DSL может быть значительно меньше, стоимость обслуживания этого оборудования пропорционально не уменьшается. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru.