Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь давно, лет 6-7, за все время, еще вначале подключения были кратковременные перебои с интернететом на протяжении месяца, пока не заканал звонками службу поддержки, после чего все стало норм, скорость не радует особо, но т.к. живу не в городе, то инет идет по телефонной линии, что для нашего населенного пункта норм, ну а цена за такую скорость большая. В городе за 30 M/bit - 550р. а тут за 5 M/bit 550р. еще и за телефон 200р. Ну а так в принципе доволен и тем что есть.

Александр , 17.04.2017 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами. К сожалению, несмотря на то, что скорость по DSL может быть значительно меньше, стоимость обслуживания этого оборудования пропорционально не уменьшается. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru.

Все отлично! Я всем довольна!

Хотела поделиться своим впечатлением, после пользования Дом.ру .

В Брянске очень много провайдеров и так случилось что пользовалась я почти всеми, и вот вышла я на Дом.ру! честно сказать сразу не захотелось подключаться много негативных отзывов да и не на слуху. Но я все таки подключилась! И не пожалела ! Цифра отличная (причем на 2 телевизора), интернет достойный все летает! НЕТ ОБРЫВОВ! (в отличии от других). Есть много дополнительных фишек.

Цена в среднем такая же, как у всех, поэтому мне все нравится! Дом ру стали развиваться и это видно! Поэтому не сомневайтесь, пробуйте, качество услуг отличное!

Ольга , 17.04.2017 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв и выбор нашей компании!

по вечерам просадка

В вечернее время не первый раз наблюдаю просадку по скорости, территориально нахожусь в Донецке и вот на Донецк в четко, но на Мариуполь вместо 100, 5-6 МБит/с, а вот на Россию в частности на Краснодар 50 Мбит/с

Роман , 17.04.2017 в 20:51

Отличный провайдер!

Провайдер просто отличный, один из лучших в городе, сначала было 2 провайдер( Inty, Воля) Оба плохо работали, думал перейти на другой провайдер. Наконец-то выбрал этот, и он меня полностью устраивает. Хочу отметить качество интернета и поддержку. В общем провайдер отличный.

Игорь , 17.04.2017 в 21:26

Скорость на UA-IX Сильно упала

Скорость на UA-IX Сильно упала вечером скачет от 1мб до 10мб при тарифе 100мб ТЕХ. ПОДДЕРЖКА морозиться по полной говорят проблем нет! не советую Матрикс ни кому! буду отключаться! Заявка по скорости уже 2 недели на инженерах...

Валерий , 17.04.2017 в 21:31

Ну пожалуй начну с цены она прекрасна 100 Мб за 120 грн. Скорость стабильна и никаких отключений есть и подарки на праздники в виде скидок а если ты клиент более полу-года и без капризов то могут если денег нет дать месяц с оплатой потом

Данил , 17.04.2017 в 21:55

В два раза хуже

Ровно в два раза режет заявленную скорость. У меня две квартиры подключены к ТТК, у родителей. Многократно измерял на разных серверах, входящая скорость вместо 100 Мбит ровно 50. Вместо 50 Мбит 20 с небольшим. Сегодня был на 100Мбитном тарифе - входящая была 49-50, сегодня же перешел на 50 МБит, пропорционально и скорость снизилась до 20-23 Мбит. С исходящей же скоростью всё нормально, как заявлено в тарифе.

СВ , 17.04.2017 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Лучший провайдер Москвы из известных мне.

Для меня стабильный доступ в интернет является жизненно необходимым, т.к. работаю удалённо, в свободное время раньше играл в Counter-strike, зачастую приходилось играть на евпропейских серверах.



Ключевыми критериями оценки являются:

а. Низкий пинг/"задержка".

б. Стабильность функционирования сети.

в. Приличная скорость загрузки и "отдачи" данных.



По всем вышеобозначенным пунктам я с уверенностью ставлю "Отлично" провайдеру OnLime. За три года небыло ни единого разрыва. Нет, серьезно, никаких нареканий по работе. По пингу иногда уступает МГТСовскому GPONу, но в том, что касается надёжности - они и рядом не стояли.



Пользовался услугами следующих провайдеров:

netbynet

МГТС

Акадо

qwerty

OnLime



Артём , 18.04.2017 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)

Что то явно не так

Запускаешь тест на измерение скорости интернета и получаешь невероятные результаты, но когда пытаешься посмотреть видео на ютуб или послушать музыку в вк, то получается это сделать через раз и с невероятным терпением. Это очень подозрительно и со стороны выглядит как искусственное ограничение, а может и не искусственное.

Игорь , 18.04.2017 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что возникли сложности.
Существуют разные типы трафика по "тяжести".
Они несут разное влияние для нагрузки на сеть.

В один момент сервисы, которые используют "легкий" трафик могут работать нормально, а другие, такие как, торренты, использующие тяжелый вид трафика, могут испытывать сложности.

В данном случае, тест скорости может проверять скорость именно на легком виде трафика, поэтому и возникает разница в скорости и ощущениях. Связано это с нагрузкой на сеть.

Чтобы понимать всю сложившуюся у Вас ситуацию, у нас, увы, недостаточно информации.
Мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании мы сможем Вам дать конструктивный ответ.

Отказались подключать !!!

Здравствуйте!

Оформил заявку на подключение...

Оказалось, что в коммутаторе НЕТ свободных портов! Техник пришёл, начал свои действия... А потом мне сказал, что свободных портов нет!

Объяснил, что ВОЗМОЖНО поставят расширенный коммутатор, если начальство МРФ решит...

А сейчас типа хавайте инет из воздуха!

Вот такой вот РОСТЕЛЕКОМ.....

Руслан , 18.04.2017 в 01:16

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Наша компания постоянно расширяет и модернизирует свои сети, но это происходит согласно планам. Если Вы не хотите ждать модернизации по Вашему адресу, то рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.