Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как-то не очень

Ну с чего бы начать... Начну с минусов.

Во-первых, отвалы сети. Происходит это конечно редко, но все же. Бесит. Особенно если это какие-то тех.работы о которых не предупреждают.

Во-вторых, цена. 600 рублей за то, что у ростелекома стоит 300.

В-третьих, тех. поддержка. Она так себе. Реагируют долго, любят перенаправлять по 100 раз.

Ну и в-четвертых, не приходят оповещения о скором отключении интернета, хотя услуга подключена.

Есть приложение на телефон.



Теперь плюсы.

Скорость инета вполне хорошая.

Деньги на счет прилетаю быстро. После пополнения баланса, тариф возобновляется буквально за 5 минут.

Pavel , 19.04.2017 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Если наблюдаются неполадки рабой линии или не приходят смс оповещения - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.

3 года пинг = 3500

Когда же вы проведете оптоволокно в мое село...

За такую скорость и доступность тарифы должны быть бесплатными.

Александр , 19.04.2017 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Мы работаем над расширением карты покрытия сети и модернизацией оборудования. Со временем у Вас обязательно появится возможность подключения по оптике. Мы можем помочь разобраться с проблемой высокого пинга. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, трассировку до проблемных серверов и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

отличный провайдер

Пользуюсь в офисе https://ptspb.ru/ нареканий за несколько лет нет никаких. Не зря они ориентируются только на именно на качество для юр лиц

Rom , 19.04.2017 в 16:31

скорость не позволительно мала???

За заявленную скорость то есть до 30 Мбит/с, оплату произвожу 300 рублей а на поверку скорость не имеет заявленной тому оплаты ВОПРОС? Какую оплату производить по- такой ужасно низенькой скорости? Может быть менять провайдера?

юрий , 19.04.2017 в 17:15

АИСТ - безобразная компания

У меня в Аисте тариф 55 мбит/сек. Замер 19.04.2017 в 17-30. Общаяя скорость 1 мбит/сек. 18-30 Общая скорость 27 мбит/сек. Целый час инет висел

Евгений , 19.04.2017 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.

Обман или мошенничество ?

Год назад был клиентом Ростелекома, платил 300 р. за инет. МТС агенты предложили подключиться к ним по тарифу "Новогодний" 250 р. за 60 мегабит. СТОИМОСТЬ ОБЕЩАЛИ НА ВЕСЬ СРОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОМ. На труда 19А и оператор поддержки подтвердили, что ЦЕНА НАВСЕГДА. До марта 2017 так и было. В марте 2017г. выставили счет на 50р дороже (300р)!!!Качеством в общем доволен. Только не понял - это просто обман или мошенничество?

Игорь , 19.04.2017 в 17:56

бред полный

Бред полный,во первых оказывается есть трафик после которого вводят ограничение по скорости.во вторых скорость очень часто падает!так что не советую.и высокая стоимость

сергей , 19.04.2017 в 18:10

Interneta-NET

1. Качество работы:

- Постоянные аварии, тех.работы (без оповещения) и прочие профилактики, порой интернета нет по пол дня;



2. Скорость соединения:

- При заявленной скорости 100/100 Мбит круглосуточно, фактическая днем в будний день достигает 70/65, вечерами и тем более в выходные сами понимаете, значительно меньше;



3. Техническая поддержка:

- Мои неоднократные попытки связаться с ней по "многоканальному" телефону указанному на сайте провайдера 8(496)258-5555, увенчались полным провалом. При соединении вы тут же начинаете слушать короткие гудки в трубке;



4. Выводы:

- Выше перечислены факты, а здесь будет мое мнение: Обходите данного "провайдера" стороной.

Николай , 19.04.2017 в 18:36

Просто еталон ненадійності і кидалова.

Худший провайдер України, швидкість низька та не стабільна, пінг скаче постійно, ні про які онлайн ігри і мови бути не може (розсинхронізація в 600-900 мс). Живу в 6 км від базової станції, сигнал сильний, но толку з того мало. Ввечері просто ужасно!

Олександр , 19.04.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня.
Дуже шкода, що у Вас склалась така думка. Будемо Вам вдячні, якщо допоможете розібратись у цій ситуації. Напишіть, будь ласка, Ваш абонентський код, де територіально користуєтесь послугами нам на електронну пошту 3g@it.od.ua. Ми перевіримо і дамо рекомендації.

Випка

Вполне норм, правда иногда перебои бывают, и жаль что все в режиме DHCP. Защита надеюсь хоть норм. А так вполне стабильно

Pavel(Don ngi ten xD) , 19.04.2017 в 19:07