Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

монополист

компания, которая предоставляет доступ к сети интернет, не пускает других провайдеров в здание!!!!

запрещают устанавливать в комнате WI-FI - роутер

не предоставляет услуги кабельного ТВ



да и вообще - в договоре указано, что доступ к сети предоставляет такая себе компашка "CAMPUS"

хотя почему то при определении скорости интернет-соединения выдает название провайдера "ОАО АК САТЭР" (http://sater.kiev.ua/ru/about)



у меня вопрос - КАК КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ РЕМОНТОМ САХАРНЫХ ЗАВОДОВ, МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЕЩЕ И ДОСТУП К СЕТИ ИНТЕРНЕТ???

ladygin , 12 апреля в 07:54

Так и не подключили интернет

Когда в начале марта в Донецке Укртелеком перестал работать, этому фениксу звонили по 5 раз на день, только чтоб узнать стоимость подключения. То не туда-перезвоните на другой номер, другой еще куда-то посылает ...и так по кругу. В итоге, дней через 10 наконец-то сообщили цены на подключение от 8.5 до 15 тыс.рублей за одну точку.

Дончанин , 12 апреля в 09:20

Мне не нравится цена за услуги

Мой провайдер завышает цену за интернет и телевизор, я плачу за это более 700 рублей. У других пользователей за такие же услуги цена 400 рублей.

Роман , 12 апреля в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте, какой у вас тариф? Знаете ли вы о возможностях экономии на услугах (например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счета баллами программы лояльности)? Также обратите внимание, что привлекательная для вас цена у другого оператора может оказаться акционной (для новых абонентов, например), и скорее всего по прошествии нескольких месяцев она вырастет.

Качество услуг

Хороший провайдер, стабильный пинг(50-60) во многих европейских серверах. Работает по новой системе оптоволокна, через него сразу идет трансляция теле эфира с сохранением записи на 72 часа.

Александр , 12 апреля в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию. Рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

ПЛохой очень

Интернет не даёт то что обещает плачу огромные деньги, а они предоставляют плохие услуги, поддержка не отвечает иногда и толком помочь немогут

Ярослав , 12 апреля в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Будем Вам признательны, если поможете разобраться в этой ситуации. Опишите, пожалуйста, возникшую сложность детальней и также укажите Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугами. Ждем данные на почту 3g@it.od.ua. Хорошего дня.

У меня хорошо

Очень странно. у меня все хорошо работает. Плачу 20 грн/месяц. нужен интернет для рабочих целей, поэтому трафика больше и не нужно. , а вот покрытие. для меня это как раз очень важно. поэтому и пользуюсь именно этим интернетом. проверял в сравнении с другими и этот мне нравится больше.

Федор , 12 апреля в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вам нравится пользоваться услугами. Хорошего дня.

Если вам очень повезет, то при решении проблемы попадете к адекватному оператору

Достоинства:

Когда сигнал нормальный, связь отличная

Недостатки:

Пропадает сигнал, не каждый консультант может решить проблему, отношение консультантов

Уже четыре года пользуюсь услугами интернет-провайдера ЙОТА. Прежде чем принимать решение, пересмотрели несколько других предложений, но именно Йота показалась нам самой удобной. И правда, скорость хорошая, можно скачивать без ограничения фильмы и прочее, смотреть онлайн и, вообще, хорошо работать в сети, если только...



Злоключения продолжались. Номер три, Сергей, прочитал мне лекцию о том, какой должен быть сигнал, его показатели на моей странице заметно отличались от нужного. Это я видела и без его любезной помощи. Сергей посоветовал мне подвигать устройство (какое? компьютер?) по комнате, поискать хороший сигнал и закрепить его там.



После моего монолога Сергей скороговоркой пробормотал, что он отправил заявку и и ответ придет мне на почтовый ящик. Ладно.



Прошел день, ситуация не изменилась. Опять взялась за телефон. Следующий консультант долго вслушивался в показатели, спрашивал, отслеживал изменения, потом я с его помощью залезла в настройки, вводили какие-то цифры, он буквально водил моей рукой, причем, ни разу не выказав раздражения. После всех этих манипуляций связь стала нормальной на несколько часов.

Напрашивается вопрос - а сразу нельзя было сделать то, что сделала девушка, к сожалению, не запомнила имени. Почему нужно было звонить несколько раз, мучиться столько времени с плохой связью, когда это все, как выяснилось, можно решить быстро и оперативно?!



Обращение к провайдеру ЙОТА: пожалуйста, обратите внимание на работу консультантов. Разве не все они должны быть профессионалами, вежливыми и терпимыми? Мне не нравится, когда консультант показывает свое раздражение моей "бестолковостью". Я не программист и быть им не собираюсь. Знать какие-то тонкости я не обязана. И английский учить, прежде чем обратиться, тоже не собираюсь. Кстати, читать умею по-английский, сказала так уже из вредности, потому что Дмитрий уже не один раз при помощи интонации продемонстрировал свое превосходство. Они не напрямую дают понять, что думают о нас, простых смертных, не владеющих великой наукой программирования. Так что "взгляд свысока", особенно завуалированный, мне не нравится. Я не домой пришла к консультанту-менеджеру, а обратилась за помощью, как клиент, заплатив за интернет не такие уже маленькие деньги. И за них я желаю иметь постоянную хорошую связь, а в случае сбоя - оперативное решение проблемы вежливым и приветливым консультантом!

Виктор , 12 апреля в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться, действительно весьма неприятная, и мы хотели бы проверить всё, связанное с ней, а также провести работу с сотрудниками. Написали Вам на e-mail для подробного разбора вопроса.

Уже около 5ти лет не меняю провайдера

Пока лучше чем SkyNet(SPb) ни чего не видел, в службу поддержки обращаюсь пару раз в год а то и реже. До этого был провайдер Билайн, с ним проблем больше, нужно куда то звонить чтоб подключаться, а тут сразу у тебя инет не надо ни чего включать) с Билайном были разрывы просто постоянные, воббщем рекомендую всем Питерский СкайНент) тут они умеют работать)

Konstantin , 12 апреля в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Константин. Всегда счастливы предоставить самые лучшие услуги в нашем любимом городе. Пишите ещё по прошествии времени. Будем рады узнать ваше мнение и в будущем! Спасибо за отзыв!

Провайдер работает отлично! Никогда не подводит, всегда все загружается почти моментально, выдерживаешь много устройств! И стоит мало!

Вадим , 12 апреля в 15:29

Ужасный интернет

Есть и Твинго и Ростелеком. И там и там 100 мегабит, только с одного и того-же сайта твинго качает 10 мегабайт\с, ростелеком 5 мегабайт. Зато в спид тесте по владикавказу показывает 100 мегабит. Тех поддержка говорит что выноваты не они, а сайт. А как тогда твинго с этого-же сайта качает на максимальной скорости? Логика вообще отсутствует.

Максим , 12 апреля в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Скорее всего, проблема заключена в неправильной маршрутизации сайте, в следствие чего скорость закачки с него уменьшается.