Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно!!! 3G работает в 10 раз быстрее

Технические специалисты могут только заменить роутер и канал

Валерия , 20.04.2017 в 17:25

Это край...

Еще чуть-чуть и я сбегу от этого провайдера, ежемесячно обращаюсь в ТС из-за постоянного падения скорости, платишь за скорость до 50мб/с, а получаешь 6-15 мб/с. https://2ip.ru/speedbar/ot3G7yhahUH-mnIr9_OA5qV1TeBHM8p8oucOv7qHRYnz-AXVlA~~.png. каждый раз отвечают что проблема у меня. хотя у знакомых и друзей в соседних домах все тоже самое. и каждый раз отправляют на спидтест, который всегда показывает скорость выше чем заявлено по тарифному плану…

Алексей , 20.04.2017 в 17:43

проблема с youtube

не могу решить проблему с выходом в youtube. Почему-то выход в интернет есть, а в youtube не пускает. Причину не могу выяснить. Не могу дозваться настройщика. Безобразное отношение к абонентам. Мой лиц счёт 382039585. ПРОШУ разобраться.

Александр , 20.04.2017 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Скорость интернета маленькая

У провайдера не стабильная скорость интернета! Когда нахожусь дома интернет плохо ловит прихожу на работу нне могу зайти в интернет! Звонки не понятные связь не очень, возможно плохо ловит сам телефон.

Дмитрий , 20.04.2017 в 18:32

Отзыв о YOTA

В целом провайдер предоставляет хорошие услуги в плане пользования интернет плюс ко всему предоставляется 400 минут разговоров по мобильной связи в месяц на любого абонента сотовой связи и городские номера в пределах Татарстана. В пределах сети Yota звонки бесплатные. В течение месяца можно находиться в любой точке России этим самым пользоваться интернетом по цене тарифа в Татарстане который составляет 240 руб за 30 дней. Есть два минуса: 1 небольшой охват 4G 2 нельзя скачивать с торрентов Хотя второе не настолько важно

Сергей Валентинович , 20.04.2017 в 19:41

Хороший провайдер, стабильно работающий и без перебоев (нет)

Все ужасно, постоянные перебои (о которых никто офк не предупреждает, и компенсировать отсутствия интернета в это время, офк никто не собирается), которые могут длится до нескольких часов и о которых, конечно же, никто не предупреждает

Ярослав , 20.04.2017 в 19:52

BALTICOM, как провайдер.

Данный провайдер является одним из лучших в Латвии. Он доступен по всей Латвии и предоставляет достаточно хорошее интернет соединение. За свою, небольшую, цену, интернет работает очень хорошо. Есть проблема — это служба поддержки. Она зачастую неадекватна и может нахамить. Провайдер стабилен. Мне нравиться!

Глеб , 20.04.2017 в 20:20

Хорошая скорость бывает пару тройку дней в месяц. Все остальное время хоть и горит Н+, а по факту 2G.

Максим , 20.04.2017 в 20:29

Даже не думайте подключиться!

Волей обстоятельств в моем доме кроме космос.тв не было возможности подключиться к интернету (Одинцова 5), поэтому выбор был один -космос.тв (было это в 2005 году). Вся неприятная история началась с самого начала. Мы заключили договор, пришли люди для подключения и понеслось… В квартире был сделан серьезный ремонт, все кабели и вводы проложены в стенах и выведены для подключения в отдельно отведенное для этого место, но «пацаны» с перфоратором сказали, что прокладка будет только внешнего кабеля до самого компьютера или никак! Переговоры с руководством ничего не дали (я до сих пор не понимаю этой истории потому, что на тот момент кабели в моих стенах были на десять порядков выше, чем в космос.тв)! Пришлось вынести стационарный компьютер в тамбур и там мне к нему кинули кабель! Но лучше я бы вообще ничего не подключал! Это самый дорогой интернет, потому что к нему в помощь всегда использовался 3G от велком!!! Скорость никакая, после ругани с тех. поддержкой на пару дней что-то улучшается, а потом предлагают перейти на тариф повыше!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

К большому моему счастью-сейчас появился выбор операторов в моем доме. Я соскакиваю, а вас предостеригаю!!!

Николай , 20.04.2017 в 21:00

Будем менять провайдера

Пользуемся услугами этого провайдера уже 5 месяц. Ничего кроме раздражения не вызывает. Постоянные неполадки на линии, первые 3 месяца тех.обслуживание посещало нас чуть ли не каждую неделю. Телевидение вырубается, картинка замирает довольно таки часто. "Канал недоступен" -это уже в порядке вещей. Последние три недели примерно с 20 и до 1 ночи на экране все в пикселях, картинка постоянно тормозит. Звонили с этим вопросом в тех.поддержку. Сказали, что на линии авария и что часов через 8 все восстановится. Авария?в одно и тоже время , каждый день?? И то, что это длится уже несколько недель, никого из тех.поддержки не интересует. Сегодня опять такая же шняга. Звонить больше никуда нет желания. Будем менять поставщика.

Татьяна , 20.04.2017 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию и сожалеем, что наше с Вами сотрудничество началось с негативной ноты. Ваше обращение взято на контроль отдела качества. Для выявления истинных причин возникновения отклонений и их оперативного устранения, прошу прислать на эл. адрес smirnova@aist.net.ru ваши данные: логин (номер выделенной линии), адрес подключения услуги, контактный телефон для связи.