Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все устраивает

Скорость была 50,перешел на 30.раздници ни какой)))единственно что чуть завышены цены в самой станице.30км от нас цены как в Черкесске,вообщем раздница примерно в 100р.

p.s. еще никогда не тупил...

Александр , 13 апреля в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Обман?

Здравствуйте!

Перешел с МГТС на OnLime в надежде на хорошее качество.

В первом случае, при заявленной скорости 200 Мбит\сек было 45-46, а теперь: при заявленной скорости 100 Мбит\сек было 25-27.

Так и будет в дальнейшем?

Есть ли провайдер, который сдерживает слово?

Игорь , 13 апреля в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Единственный толковый в городе

За последние 8 лет поменял 4 провайдеров и в конце концов остановился на вгс. Как показала практика, у ростелекома и мтса отлично работает маркетинг (без конца вводят всякие акции и схемы, заманивающие ценами), а вот само техобеспечение сильно страдает - сам интернет жутко нестабильный, а если уж что-то случилось, целая проблема дозвониться и хоть что-то узнать, будут без конца переводить с линии на линию, обещать заняться проблемой и тд. В целом, создается впечатление, что их техслужбам на абонентов наплевать и работают они 3-4 дня в месяц, ибо устранения проблемы можно неделями ждать и ничего толком не узнаешь. Про мегасети вообще ничего цензурного сказать не могу, за все 3 дня пользования только исплевался. вгс уже 3 года работает. Были за это время и проблемы и падения сети (куда ж без них), НО всегда дозвонишься в техслужбу напрямую и все узнаешь, а проблемы решают всегда оперативно, а если где накосячат по мелочи, извинятся и поправят. В общем, всем рекомендую, лучше в городе нет!

Арсен , 13 апреля в 09:26

С интернетом проблем никогда не возникало, всем друзьям и родственникам советую подключать именно Формулу связи)

Диана , 13 апреля в 10:23

для особых случаев.

держу этот модем исключительно для случаев, когда домашний интернет летит. просто было уже такое неоднократно, что как что-то надо при чем срочное и провод подводит. этот модем спасает.лежит он у меня еще с времен, когда не было 3 G)

Мария , 13 апреля в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Хорошего дня.

Ужасный

Давно пользуюсь этим провайдером всё было хорошо но буквально 3 дня назад всё стало наоборот, дикое проседание по скорости и самое главное постоянно пропадают пакеты данных во все ресурсы служба поддержки только кормит завтраками и обещаниями



Онлайн чат консультанты такие же!!!

Артём , 13 апреля в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Претензий нет

Мне все нравится, знакомый посоветовал. Сбоев нет. Выбрала тариф с тв и интернетом, тв-приставка и роутер в комплекте за 0р/мес. Каналов около 300шт. Мечта, а не провайдер!

Екатерина , 13 апреля в 12:18

Сегодня подключили в частном секторе. Техник, Олег, всё сделал быстро со знанием дела. Молодец парень, учитывает пожелания, что кому как. И нервная система хорошая, на соседа грубияна адекватно отреагировал. Пока я доволен.

Олег , 13 апреля в 12:40

Плохая скорость!!!

Постоянные недопоставки скорости, монополисты, что хотят, то и делают, а деньги берут исправно, и пересчётов нет.

Дмитрий Сергеевич . , 13 апреля в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Все хорошо

Хороший провайдер - ничего не тормозит, работает плавно, всё хорошо. Рекомендую.

Денис , 13 апреля в 13:52