Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Поменяли тарифы на что-то кошмарное - ни скорости, ни качества нет, только лишь вранье по то, что минуты смс и гигабайты не сгорают. Полная чушь, просто езда по ушам. Короче, надо искать что-то лучше, никогда не подключайте этот провайдер!

толик , 13 апреля в 13:56

5+ лет с ними

На самом деле, еще какое-то время назад был очень хороший провайдер (именно интернета) но в последняя время - конкретно стало хуже. Часто интернет пропадает, постоянные у них поломки. Про тв-услуги я вообще молчу. За 2 года - минимум толковых каналов добавили. Ни ТВ1000, ни Футболов ХД, одну лишь ерунду.

P.s. про их проблему: (с 07.04-09.04) у них дикие траблы были, за это я получил аж (!) 1 день компенсации. ggwp былинк :)

Alex , 13 апреля в 14:28

Тариф 100Мбит/с - по факту 6Мбит/с

Скорость периодически падает в 10 и более раз от заявленной в тарифе. Пинг очень плохой. Как результат, по ощущениям скорость бывает заметно ниже, чем у другого провайдера в регионе, который по тарифу честно выдавал 4 Мбит/c с нормальным пингом. Общение со службой поддержки напоминает крик в ведро с ватой.

Дмитрий , 13 апреля в 14:36

Все устраивает

Довольна скоростью соединения с Интернетом, раздаю с телефона на ноутбук - спокойно просматриваю видео и загружаю относительно нелегкие файлы.

Светлана , 13 апреля в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о нашей компании. Мы работаем для вас.
С уважением, Марина И.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Я бы кратко и лаконично описал провайдера, но боюсь забанят.

В общем пользуюсь интернетом от Билайн не один год и не в одном и том же доме. Был этот интернет и у многих родственников. У всех практически одна ситуация - первые пару месяцев после подключения все работает шикарно. Скорость конечно в разы ниже заявленных 100 мбит/с., но по крайней мере стабильный интернет. Но это только первые пару месяцев. Дальше начинаются сплошные проблемы. Периодически интернет пропадает совсем. Причём, подключения может не быть сутки и больше. Естественно, дозвониться в поддержку именно тогда, когда нужно - практически невозможно. В конечном итоге, когда удаётся подать заявку - её передают специалистам, и они переваривают уже тогда, когда интернет сам по себе заработал. В последнее время вообще невозможно работать в интернете, потому что р-н как бы есть, но половина сайтов не грузится. Или грузится, но очень медленно, не прогружаются все картинки, не грузится видео и т.п. Уже перешёл на самый дорогой тариф - не изменилось ничего.

Konstantin , 13 апреля в 14:59

Отзыв

Скорость более-менее годная. На рев 6 модеме видел скорость 5-6 мб/с. В принципе, я им доволен. Пользуюсь давно и не планирую прекращать.

Лада , 13 апреля в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования.

Плохая связь

Вот веселье, не помогли - да еще и обманули. Заместо помощи сказали - меняйте тариф, которого нет, уже акция прошла давно, как это назвать? Да, я не спорю, связь с Читинским сервером такая, как и написано в договоре. Если проверять на Speedtest.net by Ookla, потому что до Читы 640 км. Но с другими регионами и серверами ни о чем - от 150 Кбит/сек до 250 Кбит/сек. Вот как мне быть? Типа у нас все норм, какие претензии, но почему тогда связь упала с другими регионами, через вас идет трафик, весь значит что-то у вас не так. Я играл в онлайн-игры на серверах других стран, теперь не могу. И не причем тут аваст, и не дело в роутере и в других программах, я все отладил, и браузер, и винду менял. Короче, с моей стороны все сделано, с вашей ничего. Просто хочу спросить, где человеческое понимание людей, которые должны помогать, если это их работа.

Владимир , 13 апреля в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Интернет

Интернет в моем регионе стабилен! Но очень слабая скорость интернета. Ничего не могу скачать быстро, и играя, у меня большой пинг.

Максим , 13 апреля в 17:16

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Год назад было всё нормально, а теперь этим ребятам стало начхать на всех клиентов. Постоянные перебои с интернетом, пропадает раз за разом соединение. ПРОСТО УЖАС! И служба поддержки оставляет желать лучшего.

Никита , 13 апреля в 17:27

Лучший провайдер в нашем районе

Живем в ВАО, ранее пользовались Акадо через ТВ, не подошел, так как были частые лаги, особенно онлайн-игр. Поменяли не Net-By-Net, почти тоже самое, но немного лучше, пользовались им через роутер. В общем, было тяжко, пока не подключили Мосинтер, с которым все ок. Также пользуемся инетом через роутер, но никаких проблем, соединение стабильно. Бывает редко довольно таки, что не работает, но связано было это с их какими-то проблемами, быстро наладили все. Так что, кто в ВАО, рекомендую.

Оксана , 13 апреля в 17:35