Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер в нашем районе

Живем в ВАО, ранее пользовались Акадо через ТВ, не подошел, так как были частые лаги, особенно онлайн-игр. Поменяли не Net-By-Net, почти тоже самое, но немного лучше, пользовались им через роутер. В общем, было тяжко, пока не подключили Мосинтер, с которым все ок. Также пользуемся инетом через роутер, но никаких проблем, соединение стабильно. Бывает редко довольно таки, что не работает, но связано было это с их какими-то проблемами, быстро наладили все. Так что, кто в ВАО, рекомендую.

Оксана , 13 апреля в 17:35

Плохо, очень плохо

Самый ужаснейший интернет за мою жизнь. Смена тарифа/роутера не меняет аж ничего. Буду менять, хотя в этом забытом главным кукловодом месте, то и альтернатив нет.

Артем , 13 апреля в 17:46

Провайдер

Очень хороший провайдер, скорость отличная, перебоев с интернетом нету, всегда скорость стабильная, рекомендую жителям Харькова.

Олег , 13 апреля в 17:47

Хороший интернет

Подключаю фридом уже не первый раз, очень доволен. За что плачу, то и получаю.А Ростелеком ужасен. Никогда не подключайте Ростелеком. Заплатите за воздух.

Андрюша , 13 апреля в 17:51

Хороший провайдер. Всегда отличная скорость. Доступность круглосуточная. Цены тоже отличные. Никогда нет перебоев в связи.

Марк , 13 апреля в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв, Марк!

Не скорость!

Являюсь клиентом уже более 4 лет - все устраивало. После нг 2017 скорость изменилась. Раньше качал файлы по 100 мб за секунды - сейчас уходит около 2х минут и также торрентфайлы - с 5мб загрузки опустилось до 1мб. Звонил в контору - "у вас все нормально". Ну я же не дурак изменения просто колоссальные. Думаю переходить к другому провайдеру.

Азат , 13 апреля в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Азат, добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Нужно выяснить, с чем связана низкая скорость. Пожалуйста, напишите Ваш адрес на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы подробно разберёмся в вопросе и обязательно его решим.

Очень плохой и жадный провайдер

Пользуюсь уже очень много лет по причине того, что живу в частном доме (единственный вариант за исключением беспроводного, который ещё дороже).

Так что я могу сказать о провайдере? Очень жадный, просто нереально жадный. 3600 тенге в месяц за 450 кбпс. И это при 32 гигах трафика в месяц, после пересечения которых скорость падает до 50кбпс! (У меня на тебе больше!)

В то время как все жители квартир перешли уже давно на IDnet, частникам приходится мириться с Казахтелекомом и его Мегалайном.



И в свете последних событий - меня "Ошибочно" отключили от линии и я в течении недели не мог попасть в интернет. А на все вопросы техподдержка отвечала что "Извините, ничего не можем сделать. Но вы можете перейти на более дорогой интернет, платя в 2 раза больше и увеличив вашу скорость на целых 100кбпс"

Ненавижу

Мой совет - никогда и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь мегалайном.

Andris , 13 апреля в 19:37

Всё хорошо. Но есть одно НО.

Подключились к МГТС не так давно. Подключали домашний интернет и телевидение. Всё работает отлично: без перебоев, интернет летает, телевидение работает тоже хорошо(иногда бывали искажения изображения, но такого уже давно не наблюдаем).



Но меня волнует другое: порты были по началу открыты, играть в игры с кооперативным режимом можно было без проблем. Но где-то месяц назад порты закрылись на совсем. Пробрасывать через NAT бесполезно. Хотелось бы узнать: в чём проблема?

Александр , 13 апреля в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!
Спасибо Вам за отзыв. Для диагностики направьте Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru .

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Скорость часто ВЫШЕ заявленной. В целом отлично, если б не пропадал раз в 2-3 месяца примерно на полчаса. Деньги за дни, когда нет интернета возвращают

Аноним , 13 апреля в 22:32

Копипаста моего отзыва о работе онлайн суппорта МГТС

1. Я не рекомендую интернет провайдера основываясь на опыте общения с тех поддержкой в интернете. Опыт был положительным, но ещё лучше если бы мне вообще не пришлось обращаться в суппорт.



2. Моё отношение к компании МГТС такое же как воспринимаемое мной отношение компании МГТС ко мне (к своим клиентам). Создавая сервис, я бы думал в первую очередь о том как сделать так чтобы мои клиенты чувствовали себя приветствованными (welcomed) к пользованию оным сервисом. Когда слышишь истории о том что клиенты МГТС повсеместно испытывают скорости ниже заявленных, а затем испытываешь такие проблемы и на собственном опыте, тебе не приходит в голову первым делом мысль "Обо мне побеспокоились."



3. Вопрос с которым обращался в тех. поддержку решился, но остался главный: Когда качество услуг станет таковым что я захочу рекомендовать МГТС друзьям и знакомым?

elizabeth , 13 апреля в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"