Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ФУ

Просто ужасный интернет, постоянные прерывания каждые 5 минут, невыносимо работать с таким интернетом, в общем цену завышают, а на деле любой провайдер будет получше и брать будет поменьше. За такую цену просто всучили непонятно что!

Даниил , 14 апреля в 11:49

Работа провайдера ужасна

Провайдер работает ужасно. Техподдержка вовсе не работает. Постоянные перебои и провалы скорости. Заверено, что должен выдавать до 5 Мбит/с, не выдает даже 1/10 от обещанного. Перебои случаются по-разному. Может на час, а может на неделю. Даже после проведения оптоволокна - лучше не стало. А уйти не можем, он тут один.

Николай , 14 апреля в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на отзыв. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Как купить кота в мешке

По началу все красиво! Интернет летал первый месяц, я не могла нарадоваться. К сожалению живу в Нахичевани, проводного интернета тут нет, поэтому приходится подключать только 3g модемы. Это был единственный оператор, который предлагал безлимитный интернет, который так мне необходим для работы (много скачиваю). Вообщем через месяц использования скорость стала падать, а иногда сеть и пропадает вовсе. Даже ночью мне иногда кажется, что мобильный интернет теле2 в телефоне работает и то быстрее, чем йота. А еще через месяц я перестала нормально скачивать что-либо, появилось ограничение на загрузку, больше 1 гб за раз в одном файле я скачать не могу. Ответ тех. поддержки, что у меня слабый сигнал. А ничего, что я уже пользуюсь им несколько месяцев и все было хорошо?! Модем с сим-картой приобретался за 2 тысячи + 3 месяца пользования за 850 рублей и итог = головняк.

Алина , 14 апреля в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алина.

Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом.
По Вашему e-mail удалось найти информацию по Вашему договору и предыдущим обращениям.

Ограничения в скачивании по трафику (и по размеру файлов) у нас не было и нет. В планах такое тоже не предвидится.

Касательно сложностей - как мы видим, у Вас действительно очень слабый сигнал.
На протяжении последних 11 дней Вы подключались только к той базовой станции, к которой подключаетесь и сейчас, что исключает возможность подключения к более отдаленным станциям.
К сожалению, на уровень сигнала могут влиять разные факторы. Показатели сигнала, увы, это не постоянно число. Он может постоянно меняться в зависимости от внешних факторов.
На эти внешние факторы, увы, мы не имеем влияния, т.к. запретить расти дереву, которое своей кроной будет мешать сигнала мы не можем, также как и не можем запретить, например, строить здание на пути сигнала.
Этих факторов очень много и учесть их при постройке базовых станций невозможно. Даже погодные условия могут негативно сказаться на сигнале.

Заявка по данной проблеме передана в отдел радиопланирования, чтобы при дальнейшем планировании установки базовых станций эта информация также учитывалась.
Но, к сожалению, как уже отметили наши коллеги из чата - сроков по такого рода заявкам нет, т.к. требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Поэтому мы советуем Вам поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше. Отметим, что хорошим сигналом считаются показатели стабильно выше 2/-110 (например, 10/-85). Можно попробовать использовать USB удлинитель до 3х метров.

покрытие

покрытие у Интертелекома по прежнему самое лучшее да и относительно недорого, поэтому и продолжаю пользоваться.

Ирина , 14 апреля в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Хорошего дня.

плохая скорость интернета

Самая ужасная скорость от 0 до 118кбит в секунду. Если можете помочь с этим, исправить как буду очень рад.

Михаил , 14 апреля в 15:17

Отреагировали, молодцы

Что сразу хочу сказать: MK-NET среагировал на мои отзывы САМ. Техподдержка позвонили сами, и сами предложили продиагностировать мое подключение. Бесплатно. Естественно, я согласился. Итак, сегодня приехал мастер, посмотрел подключение, и,хотя видимых повреждений кабелей не увидел, заменил все коннекторы. На теперешний момент на 15ч 25мин., у меня никаких нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше. А пока - Спасибо, и МОЛОДЦЫ.

ЗЫ.

Прошу извинить за некоторую горячность в предыдущих постах.

Владимир , 14 апреля в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Не самый лучший провайдер.

Довольно часто происходят перебои в сети. Нельзя сказать что провайдер - эталон стабильности.

На жалобы либо не отвечают,либо предлагают расторгать договор. Хорошо,конечно,что имеют такую функцию как "Обещанный платеж",но какой от этого толк,если сам по себе интернет оставляет желать о себе лучшего?..

Андрей , 14 апреля в 16:06

Это не интернет.

Плачу 700 руб в месяц. Взамен получаю постоянный отключения. Уже в порядке вещей, что интернет пропадает по несколько раз в день. Постоянные технические неполадки.

Дмитрий , 14 апреля в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

инетт так се

Подключили маме(пенсионерке) пакет – Домашний интернет, домашний телефон и ТВ. Четверг – ТВ перестал давать картинку, звонки в сервисную службу результата не принесли. Вызвали "Мастера". Пятница – Пришел в 7 вечера в пятницу... Обвинил пенсионерку, что у нее криворуко обжата витая пара, и так ничего не может показывать (хотя 1.5 года картинка была). Обжал витую пару, и быстро собрался ретироваться. Благо мы вовремя решили его проверить – оказалось, что ничего не изменилось. Наш герой поник, уверенность в себе пропала, начал тупо перегружать систему и перетыкать провода. Позвонил своему оператору, и ушел, сообщив, что проблема якобы на станции и много у кого (что странно, так как придя он и не думал о таких проблемах). Сказали, что исправят удаленно в субботу или понедельник. Суббота – Звонок оператору – инженеры на пятидневке и им насрать, что услугу своим клиентам они оказывают 7 дней в неделю, ждите... Понедельник – пришло уже "Два Мастерюги".... Заменили оборудование, переподключили систему...Перестал работать Интернет и Телефон... Оператор, который руководил действиями "Двух Мастерюг", в грубой форме отказался говорить с клиенткой. Здесь наступило самое комичное, Двое из ларца реально бежали из квартиры, один даже ботинки надевал уже на площадке. Вторник – два звонка в сервисную службу (головной офис) обещания, что перезвонят из обслуживающего офиса, результата нет, уже даже не звонят не смотря на обещания. История продолжается, ждем новых свершений, пока можно считать, что они – Вредители.

сережа , 14 апреля в 18:03

Поплохело

Раньше пользовался в Москве и горя не знал. не нарадовался. Но года 3 по разным причинам не было необходимости, и вот подключившись заново через модем Yota Many понял, что все очень плохо. Плохой прием, постоянные разъединения, скорости нет даже при отличном сигнале. Грусть.

Сергей , 14 апреля в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что возникла такая ситуация.
Покрытие и сигнал - это не постоянные величины и они могут изменяться с ходом время (изменения застройки, появление внешних преград на пути сигнала и прочее).
Чтобы все проверить - мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации.

Если сигнал по адресу действительно очень слабый - передадим информацию в отдел радиопланирования для улучшения покрытия по Вашему адресу.