Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разрывы

Пользуюсь в знамя Октября, разрывы по вечерам раз в 20 минут, ужасный провайдер, ищите другой.

Андрей , 20.04.2017 в 22:07

Свинство

Хороший провайдер только с утра, после обеда скорость падает с 60 Мбит до 20 примерно, вечером уже до 5-7 Мбит, и так каждый день. Звонки в поддержку не помогают, и идёт обвес лапшой типа: проверьте кабель, перезагрузите модем, меряете скорость не на том сайте, вообщем куча советов человеку с компьютерным образованием, ну и в конце всегда: это что-то у вас, а у нас всё показывает нормально, вообщем держат тебя за полного идиота. А я плачу за за скорость 60 Мбит и мне плевать на технические проблемы этой конторы, плевать на повышенную нагрузку на линии в вечернее время, это не мои проблемы, я плачу и хочу получать качественную услугу, а не это [ЦЕНЗУРА] со скачками скорости, обвесом лапшой. Делайте выводы господа.

Igor , 20.04.2017 в 22:18

Мой выбор

Подключили быстро! Все настроили, все объяснили.

Удобно оплачивать картой, сказали скоро будет сбербанк онлайн за что большой +

Цены доступные, скорость тоже есть, при подключении все показали по спидтесту.

Мытищи Стрелковая 6

Роман , 21.04.2017 в 01:11

Очень хороший интернет

Очень хороший интернет и связь. Мне нравится ей пользоваться. Качественно и быстро. Так же подключён дома интернет Билайн, муж доволен

Алена , 21.04.2017 в 06:15

Целиком и полностью поддерживаю пользователей, оставивших негативный отзыв об УТЛ. У меня тариф недешевый, но толку от этого никакого, до объединения с Альянсом было все отлично даже на низких скоростях, сейчас же...!!! В службу техподдержки звоним почти каждый день, техник уже как к себе домой приходит. Терпение закончилось, ждем владлинк

Аноним , 21.04.2017 в 06:44

Не соответствует заявленной

Не соответствует заявленной скорости по моему тарифному Планувходящая 30мбит/сек, исходящая 22мбит/сек

Олег , 21.04.2017 в 10:12

Плохой сервис.

Билайном пользовался в 3 регионах России! Везде одна проблема, качество связи и поддержка. Наконец, мне повезло! В моем доме появился альтернативный провайдер! НЕ БИЛАЙН! Не советую подключатся.

iGO , 21.04.2017 в 11:30

Похвалить Старлинк хочу

Перешел к Старлинку после МТС (бывший Стрим, ADSL) — небо и земля! Наконец-то нормальная скорость, и, что немаловажно — симметричная, нет тормозов при отдаче.

Нет этих раздражающих ежедневных прерываний коннекта, как на Стриме. И все бы хорошо, но стоимость реального IP, составляющая половину (!!!) абонентской платы — слегка огорчает.

Vlad , 21.04.2017 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы рассмотрим Ваше замечание по стоимость услуги "реальный ip"!

удивил

честно говоря не ожидала, но меня интернет вчера и сегодня реально порадовал. Несмотря на погоду (апрель такой февраль…) связь отличная. Все работает!!!

Настя , 21.04.2017 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень рады узнать, что Вам нравится пользоваться услугами. Хорошего дня.

могло быть лучше

пользуюсь очень давно, не меньше 5 лет, только в последние месяцы стал следить за скоростью интернета, вместо заявленных 100мб/с не более 50 по wi-fi, на прямую 60.обращался в техподдержку несколько раз, приезжал техник, поменял роутер, скорость упала до 18 мб, позвонил приехал другой, что-то делал минут 15,взял 850 руб, повысилась до 40.звоню снова, говорю низкая скорость, отвечают мне возможно есть вирусы на ноуте, проверяю, все чищу.переустанавливаю windows, обновляю все драйвера, повысилась до 43 по wi-fi, напрямую 70 и на этом все, а где 100? короче платил я все время как за 100,а получал не более 45 хорошо грабят, сколько переплатил за это время.теперь остро встал вопрос на смену провайдера интернета и уж точно никому не буду его рекомендовать, хотя по роду своей деятельности (отделочник) часто общаюсь с людьми и встает вопрос у заказчика какого провайдера подключить.

А вот с тв все норм.

yurij , 21.04.2017 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, недостаток скорости может быть вызван множеством факторов, вышлите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, передадим информацию специалистам, постараемся максимально оперативно решить проблему