Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуемся услугами данного провайдера 2 года.По предоставлению услуг нареканий нет. Сбои происходят очень редко и часто бывают не по вине провайдера. Служба поддержки работает хорошо, вежливы, перезванивают и сообщают сроки устранения неисправности.Претензий к работе нет.

Идбя , 15 апреля в 10:45

Не работает интернет

Уже неделю интернет не работает во всем п.Зуя. Подавали заявку в тех поддержку. Никто ничего не делает. Всем на все наплевать. Буду переходить к другому провайдеру.

Владимир , 15 апреля в 12:07

Все супер!!!

Интернет хороший, быстрый и, я бы сказал, надежный!!! советую! так все норм!!! и даже очень!!! но вот почему то Wi-Fi роутер не тянет мой пк. Так все нормально, а танки лагают...

Barsik , 15 апреля в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, пробовали подключить кабель интернета напрямую? Если дело в роутере, то необходимо созвониться с техподдержкой для его замены по телефону 236-111

Плохой интернет

Вместо обещанных 10 мб/с выдает 50-150 кб/с.

При звонке в поддержку просят сделать что-то в браузере, мол с браузером проблемы.

Владислав , 15 апреля в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, направьте нам на почту center@center.rt.ru следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно поможем!

Галимый фрегат

Очень сильно пожалела, что подключила фрегат. Скорости нет, интернет виснет, интернет сесси надо перезагружать, вопрос, за что я плачу 170 грн?

Звонишь в поддержку, у нас все хорошо, потерь нет, мы можем вызвать мастера, но ложный вызов, вы еще и заплатите.

Не подключайте этого убогого провайдера

Анастасия , 15 апреля в 14:40

Кубтелеком это (Билайн, Вымпелком) они давно все купили одна контора!

Уже неделю скачет пинг, каждые 5-10 секунд, скорости нет, страницы грузятся очень долго, я думаю связанно с дождем, связь проводная через тел. кабель. Я практически уверен что проблема с щитом распределения на улице (ржавый, открытый ящик) неоднократно обращался к провайдеру, говорят направим техника, его я видел один раз при подключении интернета примерно 5 лет назад. Поменять провайдера нет возможности (монополисты) Неужели на них нет управы!Как быть?

Владислав , 15 апреля в 14:41

Ростелеком

Работает стабильно, но бывают спады скорости и "отпадание" интернета, скорость всегда максимальная, если неполадки с модемом, выезжает техник и смотрит.

Антон , 15 апреля в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится помощь, то Вы всегда можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

beeline дома

С момента подключения в течении полу года все было отлично, внутри страны скорость заявленная 100мбит, на внешние ресурсы от 15-40 мбит, после полугода регулярные просадки скорости, разрывы, а теперь после последних тех работ ip стал румынский и большие просадки до 1 мбит, тех поддержка отказала в смене ip адресе, обосновались так что они предоставляют интернет а не ip(как то так). дозвониться в тех поддержку получилось с первого раза, записался на обслуживание в течении часа позвонили, остановились что перегрузили и сменили айпи на другой но тоже румынский

Tlek , 15 апреля в 16:09

Плохая связь с другими абонентами ТТК

Интернет у данного провайдера очень хороший, но с другими абонентами ТТК все очень плохо. При хостинге игрового сервера у абонентов ТТК чрезмерно большая задержка с это связанно я не знаю скорость очень большая для моего города в поддержку с данным вопросом не обращался но думаю мне помогут цена для 100мб в сек 1700 думаю не дорого в целом интернетом доволен(хотелось бы решить проблему с другими абонентами)

Матвей , 15 апреля в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Матвей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Пользуемся данным провайдером уже продолжительное время. Ребята профессионалы в своем деле.



Хотелось бы выделить следующее:

- скорость практически всегда соответствует заявленной

- предоставляется статический IP адрес

- оперативно решают сопутствующие запросы (обращались по поводу того, чтоб прописали обратную зону)

- монтажники аккуратные (был перенос интернета из офиса в офис)



В общем рекомендуем всем.

Так держать.

Валерий , 15 апреля в 16:38