Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужаснейший интернет!

Я думал,что хуже чем УкрТелеком нет ,но это далеко не так. Скорость очень низкая,пинг в играх -не меньше 102 ,когда кто-то подкл к WI-FI ,то вообще все падает ,скорости нет ,а плачу 280 р. ,что это такое ? Где обещанная скорость,что это за дно,я лучше без интернета буду,чем выкидывать каждый месяц по 300р. Если так будет дальше,то это будет конец . Как говорится : " Поспешишь-людей насмешишь " ,это я про то,что пропал УкрТелеком,а на скорую руку подключили вот это безобразие и на те вам.... Пусть те,кто создал убожество это посидят за этой скоростью ,посмотрю на их лица.

Petrovskoye , 15 апреля в 17:26

Не связывайтесь с МТС

Отключили 03.04.2017 интернет и турбо ночь. Позвонил в службу сказали в течении 3 дней, через 3 дня не чего разбираются ждите до 14.04.2017. Звоню 14 такая же история не чего не работает ,зато 10.04.2017 деньги сняли с удоволдствинм и ничего не делают говорят все исправно.Ставил карту от другого провайдера все хорошо работает. Так что ВСЕМ не связывайтесь с МТС это полный кошмар, а не провайдер.

Игорь , 15 апреля в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mts.ru, описание ситуации и также: номер и ФИО владельца - проверим статус заявки и поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасный Megaline

Не пользуйтесь связью Megaline, интернет отключается каждые 2 часа, это проблема не моего модема, а Казахтелекома. Спасибо,что пришли и сделали мне всё (нет).Ах да еще и телевизор зависает постоянно.Как они говорят "Большая нагрузка,из-за 2 телевизоров",вообщем не пользуйтесь этой связью.

Эльдар , 15 апреля в 17:51

Не советую никому. Гнилая компания!

Вы знаете до этого очень долго был на смайле, в принципе все норм, но не понравился случай с пропажей на сутки интернета. Ушел потому что просто отключили службу поддержки.

Что могу сказать про нетбайнет. Подключили хорошо, скорость вроде была нормальной. Позвонил в техподдержку, по поводу вайфая, после перехода скорость была не стабильна но так культурно послали, купите наше оборудовние и будет у вас хорошо. Ну да ладно. пропользовался реально 3 дня. И тут на тебе, пропадает интернет. я культурно звоню в службу поддержки говорю ребят проблема помогите, а мне ваш логин, пожалуста, слышу замежкались, че то там уточняли говорят я сейчас переведу на менеджера по Железнодорожному, я ОК. еще 5 минт на линии слушаю музыку, поднимает еще один трубку, я ребят проблема он логин я пожалуйста, он а чего ко мне перевели, я отвечаю я не вкурсе... Еще раз переводят еще минут 5-7 вишу на линии и наконец то отвечает барышня проверяет и уходит чето там уточнить. И тут самое интересное просто скидывае меня))) Не они конечно скажут что связь плохая или еще че нить. но я еще несколько раз пытался дозвонится именно до менеджера г.Железнодорожный, но все было тщетно, поднимали типа только московские менеджеры. Самое интереное дальше. Я бы проглотил обиду, но именно в этот день у меня была должна была был конференция в интернете, которую я очень долго ждал. И надеялся что все исправят быстро потому упорно звонил раз 5. первый звонок проблисля 38 минут, остальные сбрасывали раньше. я просил мне презвонить, на что они упорно отвечали что они никому не звонят. Хотя когда подключили мне интернет, звонили и иуточняли как все прошло.

короче провисев в общей сложности 1.5 часа на телефоне я понял что на...й никому не нужен в этой компании и им плевать на тебя...

Дождался утра, позовнил и выяснил, что нет значения откуда отвечает оператор, что меня весь вечер тупо разводили. Обещали что испарвят в течении часа

интернет пропал 13.04 в обед я звонил 14.04 в 9.00 но интернет так ине появился. Потом час перерос в сутки, а сегодня утром сказали еще ждите вечера и позвоните снова о вас напомните.

Я даже в офис заходил, жаль не застал там руководство... Оставил свой телефон и просил чтоб мне перезвонили, но и там не сказали что им все равно и никто не презвонит...

Короче ребея скажу честно я не очень предирчивый человек, но этак ужасная компания меня сильно подвела. ПОДУМАЙТЕ 10 раз прежде чем подключится. КАК говорится друг познается в беде. Я понял что эта компания нам НЕ ДРУГ!!!!

И на последок еще одна хохма.... В ходе разговора с менеджерами я узнал, чтоб вам пересчитали дни когда не было интернета, вам надо позвонить в службу потдержки и попросить об этом, а кто не позвонит будут считать все инет был)))

Вот такая вот компания, так что думайте сами, я уже сделал вывод, проще мелкие компашки, там держатся за своих клиентов. В этой им просто наплевать!!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!!!

Леонид , 15 апреля в 18:04

супер

люблю своего провайдера. он классный. даже не знаю, чтобы я без него делала. он со мной везде. он отличный друг. желаю, чтоб у всех такой был. в общем, ребята, я вас всех люблю. целую, обнимаю. всем спасибо

Аня , 15 апреля в 18:12

Не очень

Здравствуйте, скорость ниже чем заявлено. Прилагаю ссылку на тест http://www.speedtest.net/my-result/6220178798. Интернет через wifi, и сижу с ноутбука. Обещанная скорость до 100мбит/c, что делать?

Эмиль , 15 апреля в 18:15

ВОЛЯ ПРОСТО УЖАСНА

ПРОСТО ИГРАЮ В ДОТКУ И МИНУС ИНЕТ, РЕБУТАЕШЬ ВАЙФАЙ, ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ПАРУ МИН И ОПЯТЬ ОПЯТЬ -25 ПТС. И ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ

BOBA , 15 апреля в 20:23

отстой

не дотягивает даже до 50 Мбит/с, пользуются тем, что в нашем доме не работают другие провайдеры. полный отстой

НАИЛЬ , 15 апреля в 21:49

Подключила impuls.tv( пакет социальный) для телевизора в комнате у ребёнка... и вдруг,неожиданно для себя "напоролась" на 4 канала для взрослых, позвонила в службу поддержки,отключили тест-каналы(бесплатные),но там есть и детские каналы... через сутки позвонили,сказали,что исправили, что мне необходимо перезагрузить приложение,что я и сделала... снова подключили мне тест-каналы,всё равно показывают... КОШМАР!

Елизавета , 15 апреля в 22:08

Неплохо

Пользуюсь полтора года. Любые возникшие проблемы решаются за пол дня. Скорость соответствует заявленой. Стабильный

Алексей , 15 апреля в 22:27