Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное обслуживание

Я хочу рассказать об мастере Максим, который работает в компании Максимум нет (Киев). Аферист с большой буквы. Мало того, что взял деньги за непонятные услуги, так ещё сдачу в сумме 30 грн. не отдал, пообещав занести позже. Так я денег не увидела. На мою жалобу никто в самой компании не отреагировал. Вызвала повторно мастера, мало того, что мастер Максим не позвонил (пришлось самой звонить в компанию), так ещё начал врать, что к моему телевизору нельзя подключить инет, хотя его не видел даже глаза. Про 30 грн. вообще забыл. Если Вам доведется с ними заключать договор, то уточняйте сразу про оплату, а то они умеют дурить людей на ровном месте в свою пользу.

Света , 21.04.2017 в 19:24

Метросеть- самый лучший интернет из-за всех который у меня был. Ни когда не тормозит, всегда предупреждают о каких-либо работах на линии.

Михаил , 21.04.2017 в 19:31

Интернет

Не плохой подходит для всего, для игр, для поисковика и соц.сетей советую

Dom.ru не плохой интернет провайдер, не очень дорого и эффективно

Максим , 21.04.2017 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Будем и дальше вас радовать качеством услуг

Ужасный моб. Интернет 3G

Огорчен скоростью мобильного интернета… Говорят что 3G… Но если потянет на 1G Это наверное максимум.

Вася , 21.04.2017 в 20:51

Компания просто отвратная

Пользуюсь данным интернетом с 2009 года, все было отлично до 2015 года. КОМПАНИЯ ПРОСТО ПЕРЕСТАЛА НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ. Не советую этого провайдера, интернет постоянно пропадает. Техподдержка, если ее так модно назвать, на звонки не отвечает. Если раньше автоответчик хотя бы говорил какой ты в очереди, то сейчас даже этого нет, сидишь и ждешь как при СССР колбасу. Единственное что всегда сдерживало, это то что они предоставляют, в плане удобства, у них есть своя вкладка с фильмами, сериалами, которая постоянно обновляется и запись каналов. Это очень удобно. НО как можно смотреть телевизор, когда интернет не работает. В общем провайдер плох. Не советую.

Марина , 21.04.2017 в 21:03

Yota

Пользуюсь уже 2 года, первый раз когда купил сказали мол будет всё летать, ну я так и понял :) Вообщем лохотрон, сначало нормально (1день). Затем пошли сбои, писал им в компанию, такое ощущение будто там одни овощи сидят, постоянно одно и тоже пишут! Интернетом не доволен, постоянно перегружен, живу в районе сенного рынка.

Не советую брать этот модем, плачу 1000р в мес за какие-то 50-60 кб, страницы вообще долго грузит. И самое интересное, когда уже период оплаты заканчивается они урезают скорость. Писал им в ТехПоддержку после этого стало более менее заходить (но всё так-же интернет не лучше мегафона) Пока пинка не дашь фиг сделают нормальную скорость. Не советую брать!!!

Владислав , 21.04.2017 в 21:06

100 мегабит, — смешно! Реальная скорость и 5 часто нет, а после трафика в 100 гиг скорость, — унылое

Sanjelo , 21.04.2017 в 22:09

ИНТЕРСВЯЬ САМАЯ ПОГАНАЯ ИНТЕРНЕТ КОНТОРА В ЧЕЛЯБИНСКЕ

Плачу за скорость 50мегабит, получаю 16 килобит.

Интернет поставщик интерсвязь обворовывает своих клиентов на сотни милионов в год. В нашем доме других провайдеров нет, так как интерсвязь взятками через Управляющую компанию по обслуживанию дома манополизировала интернет услуги. КАК С ЭТИМИ БОРОТСЯ ПОДСКАЖИТЕ!

макс , 21.04.2017 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Я сожалею, что у Вас возникла такая ситуация, поэтому предлагаю Вам проверить, с чем связано снижение скорости.
Вы можете сообщить мне Ваш адрес подключения или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, также Вы можете написать официальному представителю компании на сайте "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111.
Все вопросы решаемы, ни в коем случае не нужно оставлять его открытым, мы всегда рады помочь.

После плохой погоды резко упала скорость интернета, хотя сигнал антенны совсем не изменился, из 1мб интернета прием стал 0,56мб, а отдача 0,1-0,3 мб.

Аноним , 21.04.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш сигнал. Будем благодарны, если позволите разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугами нам на почту 3g@it.od.ua. Хорошего дня.

Byfly xPon

Пока всем доволен, надеюсь на стабильную работу и без падения скорости через неделю например, работает пока всё первый день просто шикарно, без перебоев и показывая стабильное соединение.

Kirill , 21.04.2017 в 22:40