Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Interneta-NET

1. Качество работы:

- Постоянные аварии, тех.работы (без оповещения) и прочие профилактики, порой интернета нет по пол дня;



2. Скорость соединения:

- При заявленной скорости 100/100 Мбит круглосуточно, фактическая днем в будний день достигает 70/65, вечерами и тем более в выходные сами понимаете, значительно меньше;



3. Техническая поддержка:

- Мои неоднократные попытки связаться с ней по "многоканальному" телефону указанному на сайте провайдера 8(496)258-5555, увенчались полным провалом. При соединении вы тут же начинаете слушать короткие гудки в трубке;



4. Выводы:

- Выше перечислены факты, а здесь будет мое мнение: Обходите данного "провайдера" стороной.

Николай , 19.04.2017 в 18:36

Просто еталон ненадійності і кидалова.

Худший провайдер України, швидкість низька та не стабільна, пінг скаче постійно, ні про які онлайн ігри і мови бути не може (розсинхронізація в 600-900 мс). Живу в 6 км від базової станції, сигнал сильний, но толку з того мало. Ввечері просто ужасно!

Олександр , 19.04.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня.
Дуже шкода, що у Вас склалась така думка. Будемо Вам вдячні, якщо допоможете розібратись у цій ситуації. Напишіть, будь ласка, Ваш абонентський код, де територіально користуєтесь послугами нам на електронну пошту [email protected] Ми перевіримо і дамо рекомендації.

Випка

Вполне норм, правда иногда перебои бывают, и жаль что все в режиме DHCP. Защита надеюсь хоть норм. А так вполне стабильно

Pavel(Don ngi ten xD) , 19.04.2017 в 19:07

В последнее время очень расстраивает интернет

Очень долго пользуюсь интернетом Уфанета. До марта месяца все устраивало, но вот в последнее время постоянные обрывы связи и скорость очень падает. При этом все знакомые у кого Уфанет отметили, что у них дома тоже самое с интернетом творится. На работе тоже Уфанет и там периодически начались обрывы связи. Что у Вас там творится не понятно? Звонишь в службу поддержки, говорят, что они не видят обрыва или падения скорости. Если все это не прекратится придется менять провайдера :(

Могу написать номер договора 7200846401, вдруг сможете разъяснить ситуацию.

Олеся , 19.04.2017 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обратную связь, сегодня мы с вами свяжемся и решим проблему с низкой скоростью.

Руководствуясь каким законом, Ваша компания за расторжение договора взимает плату? Причем обещая установить роутер, отрезая все подряд кабеля, расковыряв весь порт для кабеля? К тому же и скорость никакая.

Екатерина , 19.04.2017 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день. Мы не взимаем плату за закрытие договора. Скорее всего, Вас подключали по акции бесплатно и Вы пользовались нашими услугами менее года. По условиям данной акции в этом случае стоимость подключения выплачивается при закрытии договора. Наши инженеры не отрезают кабели без Вашего согласия. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту [email protected] или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы разберемся в ситуации и проверим причину низкой скорости.

Самый лучший провайдер в городе (для частных домов — уж точно). На моей памяти отключений не было. Стабильно получаю обещанные 90 Мбит/с по оптоволокну.

Наталия , 19.04.2017 в 20:27

Плохо относятся к клиентам! БАРДАК!

Начнём с того, что совершенно не уважают своих клиентов. Сегодня было массовое отключение интернета, и они мало того, что не отвечали на звонок., а когда ответили идет время ожидания ответа, деньги капают и тут резко звонок отклонён. При перезвоне всё-таки ответили, сказав так и так ведутся работы. Ну ок ждём, притом, что сказали, что работы почти закончились. Ждём ещё 2 часа, инет всё-таки дали. Проходит час и инет отключают опять на час, весь этот час они просто отклоняют звонки. Вы доиграетесь ТЕЛЕМИР от вас уходить начнут. Да и тогда, когда в доме поворовали кабеля интернетовские и билайна и дом ру и других, их работники быстро приехали исправлять проблему, работник телемира фиг его знает где был, потом всё-таки пришёл. У других инет есть, а мы ждем работника. В общем если у вас есть варианты к кому подключиться избегайте ТЕЛЕМИР. им всё равно на клиентов.

Мария , 19.04.2017 в 20:47

Хороший провайдер

Договор с ИнфоЛадой заключила в 2011 г (6 лет назад) и вполне довольна этим провайдером. Скорость высокая, качество связи отличное, тех.поддержка всегда приходит на помощь. Менять на другой провайдер не собираюсь, а так же его советую своим знакомым и друзьям.

Анжелина , 19.04.2017 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

не сделали перерасчет за пропавший день без интернета, типа не их вина, а непонятно кого, но и у меня проблем не было, толком не объяснив что случилось, то есть плачу деньги непонятно за что, ремонтник приезжает только на следующий день. Вот так и плати деньги за отсутствие интернета.

Tatiana , 19.04.2017 в 20:59

Интернетом ИнфоЛАДА пользуюсь с 2013 года. Интернет нормальный, но в последнее время стал отключаться, вернее интернет подключен, но нет авторизации. Скорость понижается в так называемые «часы пик» и в праздники.

Наталья , 19.04.2017 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Наталья, у вас не включена "Постоянная авторизация". Просто поставьте эту галочку, когда будете авторизовываться в следующий раз. Система вам запомнит и будет автоматически подключать интернет, когда вы им пользуетесь. По поводу скорости, сделайте замеры скорости линии в Личном кабинете, как описано здесь http://pro.infolada.ru/article/details/id/60