Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

лучший на сегодняшний день!

лучший провайдер на сегодняшний день! Советую всем!

Магомед , 15 апреля в 22:29

Шикарный провайдер!

Уже лет 10 пользуюсь услугами данного провайдера,из заявленных 100мб/с имею 92-100мб/с.очень радуют разные бонусы постоянным клиентам и оплата накопленными баллами.+в подарок облако на 100гб.вообщем рекомендую)

P.S. оплата у меня 550р в месяц)

Алексей , 15 апреля в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Алло?

Ростелеком, где мои 10Мб/с??? Придется вас наказать.

Максим , 15 апреля в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости соединения, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Медленно!

Перешёл от 12 Мбс на 100. Никакой разницы! Тест даёт 10-12 Мбс. Ругаться бесполезно. Буду искать скорость у других провайдеров.

Павел , 15 апреля в 22:51

Началась сплошная головная боль!

Пользуюсь услугами yota около 8-ми месяцев, подключены 2 смартфона,ПК через юсб-модем,все было очень неплохо все это время и я удивлялся негативным отзывам о провайдере. Но вот 7 апреля начались сплошные разрывы,сеть пропадает или индикатор показывает соединение, но передачи данных нет. Обращение в поддержку заканчиваются одинаково, сначала танцы с бубнами в виде изучения статуса модема, и последующее заверение,что все в полном порядке. Половину дня все нормально , половину пользоваться интернетом просто невозможно. Зато вежливо выражается сожаление, что "у вас сложилось такое впечатление". ВПЕЧАТЛЕНИЕ,Карл, сложилось, что интернета нету! Уже нервов не хватает!

Дмитрий , 15 апреля в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень жаль слышать, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и информацию по предыдущим обращениям по адресу электронной почты, поэтому не владеем до конца полной информацией по произошедшему у Вас.
Хотелось бы разобраться во всем детальнее.

Мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом информации.
На ее основании мы сможем провести детальную проверку ситуации.

Билайн - отвратительный провайдер

Худшего провайдера в моем опыте еще не было. Оформлен пакет Интернет + цифровое ТВ, с оборудованием для wifi. Пользуюсь месяц. за этот период не было НИ ОДНИХ суток, чтобы не подвисал Интернет или не обрывалось ПОЛНОСТЬЮ ТВ!!! Ни одних!!! При звонке в службу поддержки отвечает исключительно робот. Всегда предлагает лишь перезагрузиться... Оно мне надо???

Что, наладить СТАБИЛЬНЫЙ сигнал-то - слабо??? Кроме того, оборудование, предоставленное Билайном (роутер - размером примерно 360х300х70 мм, весом несколько килограммов...), отвратительно исполняет свои функции: На роутере кнопка запуска срабатывает не менее чем с ТРЕТЬЕГО (!!!) раза... Однако, буду переходить на другого поставщика, если в ближайшие пару недель ничего не исправится.

Ольга , 15 апреля в 23:37

Подключили без манипуляций с моим мозгом.

Приходишь, пишешь заявление, оплачиваешь, договариваются на удобное время (в первой половине\во второй)

Подключили быстро, оплатил за кабель монтажнику.

Фильмы тащит, остался доволен.

Скорость соответствует, пинг для игры не заметен.

Не удобно, что через сбер или qiwi оплатить чёт нельзя(доступность ***)

WIOP , 16 апреля в 00:09

ООО Борис

Всем доброго времени суток!Несколько лет назад был подключен к Лекксу, но скорость доступа не радовала и пришлось перейти к Постам.Спустя некоторое время был вынужден переехать и решил подключить по акции интернет от Леккса любопытства ради, да и чего греха таить из экономических соображений.Интернет приятно удивил своим быстродействием, скорость стабильная.Бывали проблемы с доступом, но все довольно быстро решались.Приятно удивили ребята из тех. Поддержки: приехали в нерабочее время(в19.00), померили скорость, настроили мой роутер, параллельно объяснив причины отсутствия доступа и ушли не взяв ни копейки денег.К слову у Постов вызов стоил 300 рублей без учета доп.услуг, у Леккса все бесплатно. Пока доволен как слон!

Иван , 16 апреля в 00:10

Поддержка хамы

Пропал интернет,звоню в поддержку спрашиваю что за дела, мне говорят:"Мужчина не надо возмущатся, а то кину трубку", ну вопрос как не возмущатся если не было интернета 4 суток?!

4 суток!

Давно бы отключился, но они в моём районе монополисты.

Иван , 16 апреля в 07:29

Izet не обеспечивает скорость

Свои замеры они проводят исключительно по серверу в Иваново, это единственный сервер, дающий у меня 35 мб

Самое удивительное, все беды с полным зависанием и невозможностью смотреть онлайн фильмы даде с минимальным разрешением для тебефона начались после Нового года- тогда этот провайдер просто отключался из-за совершенно неожиданных для России жутких морозов в -25 гралусов, срочно меняя оборудование и утепляя его. Результат- никуда не годная связь. Претензии не принимаются, все замеры по серверу Иваново.

Будем связываться с Иваново.

Не рекомендую подключаться к ним.

Anastasya , 16 апреля в 08:16