Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Средняя скорость

Для просмотра фильмов, скачки файлов и игр интернета вполне хватает. Однако чувствуется нехватка скорости, когда подключается больше 1 устройства.

Денис , 20.04.2017 в 00:33

Интернет-Дома от Билайн KZ

Последний год работает стабильно.

Правда недавно были проблемы с доступом (у всех была проблема).

В целом доволен.

Раньше было ужасно.

Скорость внешняя держится нормально, близка к заявленным.

Правда пинг оставляет желать лучшего, хотелось бы побольше.

Хороший выбор цена-трафик (безлимит).

Конкуренты подороже.

Мне повезло по акции плачу меньше уже год.)

Анатолий , 20.04.2017 в 01:41

Отзыв о провайдера А.Р.С.

С данной компанией связался около двух лет назад по причине промоакции в которой они дарили интернет на скорости до 10 Мбит/с На полтора года.

А так как цена и сейчас небольшая, то остаюсь с ними.

Однако, большая скорость мне не принципиальна: видео смотрю в разрешении до 720, страницы в браузере если тормозят то по частичной вине железа и самого браузера, а если что-то качаю, то часто сам предмет не сильно тяжелый и разница если и есть то в пару минут.

Однако практически сразу произвол замер несколькими тестами и выявил потолок в 3 с копейками Мбит/с.

Ночью ситуация лучше: доходила до 6 Мбит/с.

Но хоть, как написано выше, скорость мне главное чтоб была больше двух есть Серьёзный минус. К часам 10pm. Начинается дисконект. Просто нет доступа к сети и всё. Продолжаться может до пяти минут и повторятся до раз восьми в сумме (учитывая время до трёх часов ночи).

В итог, если надо интернет для чего-то небольшого и днём, то можно брать, но если собираешься качать постоянно файлы По 30+Гб То лучше выбрать что-то другое.

Михаил , 20.04.2017 в 03:32

5-

пользуюсь с тарифа токио, сейчас в пакете с кабельным и 60 мбит. сбои бывают иногда, но устраняют быстро. в техподдержке всегда помогали, но однажды пришлось долго ждать ответа специалиста на линии. есть цифровые каналы в пакете, но приставку и карту для телека в аренду брать не хочу.

для игр пинг шикарный, в отличии от ртк

Алекс , 20.04.2017 в 03:54

Комментарий представителя провайдера

Алекс, добрый день! Спасибо, что Вы с нами!
Если вдруг решитесь на цифровое ТВ, звоните 30-40-10. Наши специалисты проконсультируют Вас и помогут определиться с выбором!

платёжные документы

При оплате из личного кабинета при помощи банковской карты после нажатия кнопочки «ОПЛАТИТЬ», ни каких возможностей получить документы, подтверждающие платёж, НЕТ.

Перед тем как написать ответ хорошенько подумайте и проконсультируйтесь… и я буду очень удивлен, если ответ будет вразумительный.

НА МОМЕНТ ОПЛАТЫ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГ НА РУКИ ПЛАТИЛЬЩИКУ СРАЗУ ВЫДАЮТ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПЛАТЁЖ.

----------

Андрей, 18 апреля в 12:44

Совершил платёж и… никаких платёжных документов не получил. В этот же день связался с финансовой службой и меня уверили, что в течении пяти дней всё получу на емайл (на основании каких-то крутых правил).

Спустя пятнадцать дней ничего нет. В финансовой службе сказали, что в следующем месяце ожидайте свои платёжные документы.

ВОПРОС: почему целый месяц этот платёж прячется от государства? и где они бродят?

---------

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Ситуация весьма странная, не уверены, что правильно поняли Вас. Если платёжный терминал, через который Вы пополняли счёт, не выдал чек, то нужно обращаться непосредственно туда. Если вдруг возникли неудобства именно с оператором YOTA (в поддержке терминала сказали, что средства ушли к нам, но на балансе денег нет), просим обратиться в чат на сайте http://yota.ru, чат мобильного приложения Yota, лс сообщества вк https://vk.me/yota.

Андрей , 20.04.2017 в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Вы пополняли баланс именно через наш сервис, благодарим за уточнение.

В этом случае, после того, как оплата была произведена, у Вас появилась кнопка Получить подтверждение на e-mail. Если при пополнении баланса Вы не нажали сразу эту кнопку, тогда нужно связаться непосредственно с сервисом Inplat и запросить чек у них (сделать это можно по следующим контактам: Почта: help@inplat.ru, Телефон: 8 800 555 7522, +7 495 646-75-22).

Идеально!

У моих друзей медленный интернет, и я как понимаю они используют не СибСет, если честно, то сибирские сети я ни на какого провайдера не променяю!!!

Рома , 20.04.2017 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Рома! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Мы искренне рады, что наши услуги Вам нравятся! По вопросам неотложного характера, пожалуйста, обращайтесь любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отличный провайдер.

Живу в частном секторе на улице Осипенко. Подключил оптику в частный дом. Подключили быстро, аккуратно. Хоть оптика и идёт по столбам, но за полгода не было ни одного обрыва. По тарифу скорость 100 мегабит, по факту 130 в обе стороны. Потерь пакетов ещё ни разу не было, даже вечером когда все ломятся в интернет после работы. Оплата очень удобная, платишь сколько хочешь или сколько есть, тарификация посуточная. Если вы обычный пользователь без извращений то вам подойдёт этот интернет просто сразу. Если же вы захотите хостить у себя что-то типа узла Тора или игровой сервер или веб сайт то надо пойти к ним в офис, переключиться на PPPoE и получить статический IP адрес. В целом доволен как слон.

Станислав Чирков , 20.04.2017 в 10:58

Хорошее покрытие.

работал нормально везде, где не была. я не великая путешественница, но в селах, маленьких городах и на побережье работал. покрытие у них хорошее. и городской телефон работал, что интересно тоже везде, в других городах тоже, даже маленьких.

Соня , 20.04.2017 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Очень приятно узнать, что Вы довольны услугами. Хорошего дня.

Не провайдер а сплошное разочарование

Докатились! Этот Мтс совсем оборзел! Скорость упала ниже плинтуса! Минут 10 измерял скорость на сайте 2ip — показал входящую 5 кбит/с! Это по вайфаю. По проводу чуть больше 2мбит/c. А по тарифу должно быть 15мбит. И это утро четверга. Когда нагрузка на сеть минимальна.

Руслан , 20.04.2017 в 12:58

Нет заявленной скорости в 10240 Кбит/с

Пользуюсь услугами данного провайдера более трех лет. Живу в частном секторе на первой Алматы. Решил перейти с 5120 Кбит/с на скорость 10240 Кбит/с. Перевели… Но скорость осталась прежней и через месяц и через два. Вызвал ребят с бюро ремонта, осуществили проверку. Вердикт: линия не способна выдать желаемую скорость в 10240 Кбит/с. Придя в абонентский отдел, попросил сделать перерасчет. Сказали что бывали такие случаи и раньше, но перерасчет делать не будут. Пишите заявление, придет мастер еще раз убедится что скорости заявленной нет и только тогда переведут на оплату по реальной скорости, а именно 5120 Кбит/с. Но перерасчет и не ждите! Это же услуга, а не товар…

Если бы не эта ситуация, то в целом интернет на скорости 5120 Кбит/с более менее стабильный. Хотя на отдачу никакой, 256 Кбит/с по спидтесту.

Дмитрий , 20.04.2017 в 13:50