Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Где скорость? Опять реле там с ячейкой шалят?

При заявленных «от 55» — скорость живет своей жизнью и скачет по вечерам и выходным где-то у плинтуса. именно СКАЧЕТ. То 2, то 12, то 20. Обращался уже неоднократно. Достало. Надо прикрутить к старому оборудованию ЕЩЕ больше абонентов, чтобы оно, наконец, грохнулось и его, таки, пришлось заменить, а не рассказывать мне сказки и не давать пустых обещаний.

Сергей , 23.04.2017 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я Вам перезвоню и помогу разобраться.

help

Почему принято 200к, а отправлено 50к за кілька хвилин? Перший раз таке.

Що за баг і як його виправить?

Андрій , 23.04.2017 в 23:31

Сливают инфу копам. Не шутка.

Заходил на сайт про гроубоксы, после этого отключили инет, позвонил узнать в чем дело -начали распрашивать фолное фио воаделька и я ли это, живу ли там, после сказали что какая-то непредвиденная ошибка и инет заработал. Это ПРОВАЙДЕР-ШПИОН. самый старый в районе по этому на все 100 подконтролен. Не подключайтесь — свобода дороже.

Вася , 24.04.2017 в 00:11

падает скорость

Когда работает тв «Ростелеком» скорость интернета резко стремится к 0, абсолютно не стабилен скорость варьируется от 0 мб до 5 мб, но в основном скорость равна 0,ничего не загружается.



Иногда он просто не работает из-за того что на улице сильный ветер или слишком жарко, иногда просто потому что не работает

7

виктор , 24.04.2017 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Я думал это только меня они нелюбят

Я думал это только меня они не любят, уже неделю без интернета сижу, вернее сижу на мобильном!!! Завтра буду искать замену этому недорозумению...

Николай , 24.04.2017 в 01:04

Про интернет

Интернет тут быстрый только у оператора мегафон и ловит LTE и Грузии мгновенно. у остальных просто невозможно сидеть в интернете. очень долгий. у йоты lte ловит только местами. так что тут популярен мегафон

Марат , 24.04.2017 в 06:38

Мтс домашний интернет

Добрый день!

Подключилась к МТС 02.04.2017

Очень хорошая скорость. Не жду прогрузки фильмов. Персональный менеджер помог зарегистрировать скидку 20%. Очень довольна компанией.

Ксения , 24.04.2017 в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вы довольны услугами нашей компании.

С уважением, Артем М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень маленькая скорость

Интернет зависает очень часто. Входящая и исходящая скорость очень большая, разница в цифрах. Хочется, чтобы при скачивании фильмов и.т.д. ничего не зависало.

Алексей , 24.04.2017 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужаснейший провайдер

1. Постоянные сбои в работе (раз в две недели приходится звонить вызывать мастера, а сам инет отваливается и возвращается в течении дня)

2. Невозможно дозвониться в техподдержку (если раньше просто длительное ожидание, то сейчас дальше общения с автоответчиком не доходит - сбрасывает соединение)

3. Незаинтересованность сотрудников в качестве работы собственного оборудования (перенаправляют то к одному сотруднику, то к другому, а после четвертого сбрасывают соединение).



Вообще никому не рекомендую!

Анастасия , 24.04.2017 в 11:42

+за покрытие

очень доволен, потому что думал будет хуже) купил, чтобы ездить с ним. пока на моем маршруте все работало.

Георгий , 24.04.2017 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады узнать, что Вам нравится пользоваться услугами. Хорошего дня.