Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

у провайдера нет аппаратуры для проверки скорости интернета. Вызвал попросили ноутбук, переходник (мама=мама), включили speedtest. Перешел с 50 на 90. По яндексу и другим 30, по speedtest 60 хотя заверяли, что 90 гарантируют. ТВ никакое, рекламируют цифровое ТВ без приставок. Это как? На №1 в Самаре ну никак не тянут. Повесили рекламу: пакет Интернет 100+ ТВ 590 руб. Оказывается 90. И то недотягивают

vladimir , 24.04.2017 в 17:19

УЖАСНО!!!

Интернет стал резко отключаться по не понятным причинам.Отключался на час-два.Узнавала у провайдера. Толку не было. Проблему решить не смогли.Смирилась, устала ругаться. После этого стал повышаться пинг(это время, за которое отправленный клиентом пакет информации достигает цели (сервера) и получает обратный ответ (сервер ← клиент)) в играх. Делала трассировку. Позже решила позвонить провайдерам. И что мне предложили?? Сделать еще раз трассировку. Долго билась, чтобы решили проблему.. Один из провайдеров, грубо говоря, послал меня решать проблему самой, хотя я подключила Вашу услугу и Вы должны были решать мою проблему. Я за что деньги плачу?!? В итоге мою проблему не решили! Что за дела? Я плачу Вам, чтобы мучится с таким интернетом и решать проблемы с интернетом сама или что? Просто ужасно, слов нет. Еще и новое(по моему мнению, не нужное и дурацкое) обновление вышло "автоматическое продление".А многие провайдеры отвечаю на "отвали", чтобы побыстрее отстали от них. ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Арина , 24.04.2017 в 17:43

Провайдер-хакер

Скорость - это мелочь по сравнению с тем, что сделал этот "провайдер". Я работаю с программой 1-С бухгалтерия, и из-за этого "провайдер" заблокировал мне порта. Без ПРЕдупреждения, дополнительного соглашения к договору или других юридических шагов, предусмотренных в этом случае. Просто взял и заблокировал, мотивируя тем, что должна платить организация. Не работала ни почта, ни 1-С. Неделю бились с организацией, которая обслуживает программу, с этой проблемой, пока не додумались позвонить "провайдеру". Ребята, а это как. Я уверенаЭ что эта проблема была не только у меня. Если у вас есть юрист, то пусть он вам объяснит, что следует за нарушение условий предоставления услуги, согласно договору. Извиниться хотя бы не нужно? Вопиющий случай.

Елена , 24.04.2017 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

1. Правильно настроенная выгрузка 1С отправляет данные подключаясь к удаленному узлу по порту 465, который НЕ фильтруется, фильтруется только порт 25 и только для тарифов физических лиц.
2. Порт 25 фильтруется только для самых недорогих тарифов для физических лиц, пользователи которые находятся за NAT. Такая блокировка порта 25 необходима во избежание блокирования общего IP адреса NAT группы пользователей из за массовой рассылки спама умышленно или с зараженных вирусом домашних компьютеров. В результате IP NAT попадает в спамбазы, некоторые ресурсы блокируют IP адреса из спамбаз. Если не фильтровать порт 25 и не отслеживать наличие IP в спамбазах, некоторые ресурсы будут данной группе пользователей недоступны.
3. Если Вы представляете организацию и пользуетесь 1С, почему Вы предъявляете нам претензию пользуясь тарифом для физических лиц? Для тарифов юридических лиц выделяется отдельный постоянный IP адрес и отсутствуют какие либо фильтрации по портам.

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Скорость интернета

Полгода назад подключили мы интернет Казахтелекомовского провайдера, первое время всё было нормально, 600 кбит/с было,но потом в 2017 году вдруг скорость начала падать, в конце концов больше 200 Кбит/с не выдает, я недоволен, значит, мы платим за 600, а получаем 200, если немедленно не решите проблему, придется приходить к вам и поднимать там шумиху. Вам же это не нужно? ведь так? так что либо поднимайте скорость, не знаю, как вы будете это делать, меня не волнует, либо поднимаем шум и отказываемся от казахтелекома. Всё, точка!

Бектас , 24.04.2017 в 18:09

не оправдал ожиданий..

заявленной скорости как не было, так и нет. одни обрывы и перепады. ничего сделать не могу. отписываюсь.

red red , 24.04.2017 в 18:38

Ранее я писал отзыв, что хуже ёты нету провайдера, а нет, есть.

С января месяца не могут починить интернет. Техник приходил, инженер приходил, руководству я звонил.Толку ноль.

Интернет постоянно тормозит. Не могу отключится т.к. В частный дом в центре города Самары 30 т. р. стоит провести интернет от другого провайдера, а сами провайдеры ни хотят собрать подписи и подключить около 500-700 частных домов. Вот и приходится пользоваться этой ростелекомом.

Вот даже сейчас отзыв не могу отправить, полчаса его грузит.

Анатолий , 24.04.2017 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номера заявок (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Это просто не провайдер а я не знаю что!

Постоянные разрывы, скорость вообще хуже мобильного интернета в подвале, постоянно не могут помочь по телефону, все обещают улучшить, но ни разу не помогли! Друзья, ни в коем случае не подключайтесь! Это не провайдер вовсе, а изверги которые просто издеваются над нами! И отвечают заготовленными фразами, типо нам жаль, что сложилось негативное мнение и что они типо внимательно следят за качеством своего сервиса. Аххахахх, еще и врут внаглую!

Михаил , 24.04.2017 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

не айс

у нас вообще это единственный интернет провайдер по по моему в Узбекистане, поэтому цены на интернет завышены, а качества никакого.

евгений , 24.04.2017 в 19:26

Мошенники и Шарлатаны

Качество связи не соответствует действительности. То, что заявлено на сайте — этого в природе нет.

При заявленной скорости 10Мбит, получается только 2.4МБит да и то, поздно вечером или очень рано утром, до 7.00.

На все обращения компания не реагирует.

Работа с таким интернетом просто не возможно. Даже почтой пользоваться и то не получается.

За что платим не понятно.

Продали нам оборудования на 25 тыс рублей, и все, поминай как звали.

На все обращения компания не реагирует и трубки телефона не снимает (уже мой номер выучили).

Очень жалеем что связались. Спрашивал у соседей по поселку, такая же история с ними, кто подключился в Империи Связи

Тимур , 24.04.2017 в 19:40

Интернет

Скорость интернета оставляет желать лучшего, невозможно нормально смотреть какие-нибудь фильмы или видео, скорость то падает то возрастает

Рамиль , 24.04.2017 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Если проблема со скоростью сохраняется, то направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результаты замеров скорости и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Благодарим за оставленный отзыв!