Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После плохой погоды резко упала скорость интернета, хотя сигнал антенны совсем не изменился, из 1мб интернета прием стал 0,56мб, а отдача 0,1-0,3 мб.

Аноним , 21.04.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш сигнал. Будем благодарны, если позволите разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугами нам на почту 3g@it.od.ua. Хорошего дня.

Byfly xPon

Пока всем доволен, надеюсь на стабильную работу и без падения скорости через неделю например, работает пока всё первый день просто шикарно, без перебоев и показывая стабильное соединение.

Kirill , 21.04.2017 в 22:40

Роман Лемеш

пользуюсь уже 3 года маршрутизатор просто супер рекомендую нареканий со стороны раьоты нет, простота использования и настроек 5+

Роман , 21.04.2017 в 23:00

Отвратительный провайдер

Постоянные проблемы с интернетом, особенно последнее время. Каждый вечер замеряю скорость, в основном какие-то смешные 200-600 кбит/сек. Как будто вернулся в 2005 год. Тех поддержка работает до с 9 до 21:00, позже, решайте свои проблемы сами. На работе Смайл, за 2 года, раза три пропадал интерне, при условии, что постоянно им пользуюсь по 9-10 часов в день. Искренне не советую Электрон. Дог 4737

Эдуард , 21.04.2017 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

wi-fi принадлежит абоненту и он делит его с соседями, тут от провайдера не зависит ничего.

Очень не плохая скорость, как для обычного модема переносного модема.:) только иногда хотелось бы скорость по быстрей, особенно когда что-то скачуешь, а так меня все устраивает:)

DAN , 22.04.2017 в 00:25

Отличный провайдер

Дом.ру выбрала случайно (горячая линия ростелекома была занята), но ни капли не пожалела о сделанном выборе. Мастера работают 24/7, и это не шутка. Оставила заявку на звонок, в течение 5 минут мне перезвонили из Дом.ру. Оператор объяснил все о тарифах и ответил на все мои вопросы. Была суббота 12 дня, мастера пришли в тот же день в 2 часа дня. Скорость отличная, разрывов не бывает, аварий (слава Богу) тоже не было. На данный момент очень довольна компанией Дом.ру как провайдером. Перешла на них с ТТК так как аварию в моем доме не могли устранить две недели (а точнее у них не было ключа от помещения с оборудованием). Очень надеюсь что Дом.ру сохранит качество оказываемых услуг :)

Анастасия , 22.04.2017 в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, постараемся оправдать ваши ожидания, спасибо за положительный и подробный отзыв

Домашний Билайн скатился до безобразия!

1. Гугл сервисы тормозят, постоянно выскакивает капча для подтверждения что ты не робот. В онлайн играх пинг от 100 до 500 мс.

2. Реальной и даже виртуальной техподержки, как таковых, просто нет! При звонках не дальше клоуна-робота «бонжур». Чат со специалистом не работает! Форум Домашнего Билайн не авторизует!

Вообще куда Билайн катится мне до одного места. Просто не буду оплачивать и все — уйду на Ростелеком-ОнЛайм. Там хоть техподдержка работает…

Аривидерчи!

Milena , 22.04.2017 в 00:35

после того как фрегат выкупил мегастайл интернет стал отвратительный платиш за 100мбит ана самом деле от 40 до 60 позор

Сергей , 22.04.2017 в 01:39

Ростелеком

[ЦЕНЗУРА]. Ненавижу вас. Катитесь в ад. Никакого терпения уже нет. Служба поддержки создана не для поддержки, а для втюхивания всякой по.бени. По сто раз на день звонят и одно и тоже тарахтят. Уже хочется послать куда подальше. Мне жена так часто не звонит. А услуги отстой. По двадцать раз за день отключается. Насчёт оплаты… Ну это вообще какой капец. Неужели не будет у нас нормального интернета?

Иди Тенахер , 22.04.2017 в 05:10

медленный интернет от МГТС

Несмортря на заявленную скорость в 100мбитсек интернет от мгтс оставляет желать лучшего. Неоднократные обращения ни приносят результатов. Ничего не хотят менять. Народ быдло и так схавает.

Рустам , 22.04.2017 в 08:59