Отзывы об интернет провайдерах
После плохой погоды резко упала скорость интернета, хотя сигнал антенны совсем не изменился, из 1мб интернета прием стал 0,56мб, а отдача 0,1-0,3 мб.
Аноним , 21.04.2017 в 22:24
Комментарий представителя провайдера
Добрый день.
Спасибо за Ваш сигнал. Будем благодарны, если позволите разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский код и где территориально пользуетесь услугами нам на почту 3g@it.od.ua. Хорошего дня.
Byfly xPon
Пока всем доволен, надеюсь на стабильную работу и без падения скорости через неделю например, работает пока всё первый день просто шикарно, без перебоев и показывая стабильное соединение.
Kirill , 21.04.2017 в 22:40
Роман Лемеш
пользуюсь уже 3 года маршрутизатор просто супер рекомендую нареканий со стороны раьоты нет, простота использования и настроек 5+
Роман , 21.04.2017 в 23:00
Отвратительный провайдер
Постоянные проблемы с интернетом, особенно последнее время. Каждый вечер замеряю скорость, в основном какие-то смешные 200-600 кбит/сек. Как будто вернулся в 2005 год. Тех поддержка работает до с 9 до 21:00, позже, решайте свои проблемы сами. На работе Смайл, за 2 года, раза три пропадал интерне, при условии, что постоянно им пользуюсь по 9-10 часов в день. Искренне не советую Электрон. Дог 4737
Эдуард , 21.04.2017 в 23:43
Комментарий представителя провайдера
wi-fi принадлежит абоненту и он делит его с соседями, тут от провайдера не зависит ничего.
Очень не плохая скорость, как для обычного модема переносного модема.:) только иногда хотелось бы скорость по быстрей, особенно когда что-то скачуешь, а так меня все устраивает:)
DAN , 22.04.2017 в 00:25
Отличный провайдер
Дом.ру выбрала случайно (горячая линия ростелекома была занята), но ни капли не пожалела о сделанном выборе. Мастера работают 24/7, и это не шутка. Оставила заявку на звонок, в течение 5 минут мне перезвонили из Дом.ру. Оператор объяснил все о тарифах и ответил на все мои вопросы. Была суббота 12 дня, мастера пришли в тот же день в 2 часа дня. Скорость отличная, разрывов не бывает, аварий (слава Богу) тоже не было. На данный момент очень довольна компанией Дом.ру как провайдером. Перешла на них с ТТК так как аварию в моем доме не могли устранить две недели (а точнее у них не было ключа от помещения с оборудованием). Очень надеюсь что Дом.ру сохранит качество оказываемых услуг :)
Анастасия , 22.04.2017 в 00:31
Комментарий представителя провайдера
Анастасия, постараемся оправдать ваши ожидания, спасибо за положительный и подробный отзыв
Домашний Билайн скатился до безобразия!
1. Гугл сервисы тормозят, постоянно выскакивает капча для подтверждения что ты не робот. В онлайн играх пинг от 100 до 500 мс.
2. Реальной и даже виртуальной техподержки, как таковых, просто нет! При звонках не дальше клоуна-робота «бонжур». Чат со специалистом не работает! Форум Домашнего Билайн не авторизует!
Вообще куда Билайн катится мне до одного места. Просто не буду оплачивать и все — уйду на Ростелеком-ОнЛайм. Там хоть техподдержка работает…
Аривидерчи!
Milena , 22.04.2017 в 00:35
после того как фрегат выкупил мегастайл интернет стал отвратительный платиш за 100мбит ана самом деле от 40 до 60 позор
Сергей , 22.04.2017 в 01:39
Ростелеком
[ЦЕНЗУРА]. Ненавижу вас. Катитесь в ад. Никакого терпения уже нет. Служба поддержки создана не для поддержки, а для втюхивания всякой по.бени. По сто раз на день звонят и одно и тоже тарахтят. Уже хочется послать куда подальше. Мне жена так часто не звонит. А услуги отстой. По двадцать раз за день отключается. Насчёт оплаты… Ну это вообще какой капец. Неужели не будет у нас нормального интернета?
Иди Тенахер , 22.04.2017 в 05:10