Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ADSL. Скорость 7 Мбит



1. Цена / качество — устраивает.



2. Все необходимые сервисы интернет доступны (серфинг, видеo без подкачки до 720р (HD), стат. IP, P2P, UDP).



Возможность перехода на другого оператора имеется, но переключаться не буду, т.к. все полностью устраивает.

Настена , 23.04.2017 в 06:04

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Надеемся, услуги компании продолжат радовать Вас и в дальнейшем.

Мало интернета!!! (Это в Иркутской области!)

У меня Тариф Smart Non-Stop: Скорость интернета в нашем районе (Иркутская область) от 50 кб до 300кб (Справедливости ради сказать у других операторов она вообще ни какая. Улитка по сравнению с ними скоростной болид формулы1.) И прыгает постоянно с 3H + на ENGE каждые 5секунд!!! А то и вообще интернета частенько не бывает, особенно по ночам (только наступает время ночного безлимита, как скорости падают вразы!!! Как специально! Даже в 4 часа ночи! вряд ли у нас в такое время кто-нибудь будет сидеть в интернете, так что это не из-за загруженности сети, абонентами!) Интернета вообще, катастрофически не хватает!!! Что за мода пошла у разных операторов делать пакеты ограничением в 10 Гб (это полный ноль!!! Мало)и так практически у всех! Сделали бы хоть пакеты нормальные (подняли до 30Гб). А то смешно право! Поменяли ночной безлимит с 1.00 на 0.00 (начало) это им огромный + за это! Молодцы. (хотя можно было бы сделать его и с10 вечера) А то как-то несправедливо 17 часов живи на 10 Гб, а безлимит всего 7часов из которых ты будешь пользоваться максимум 2 3 часа (не будут же люди сидеть всю ночь!!!) В общем итог такой: Связь ни какая, цены для большинства людей не реальные! Абоненты уходят к другим операторам. Мтс чтоб спасти положение ещё больше увеличивает цену, тем самым делая только хуже для оставшихся! (Замкнутый круг однако!)

Максим , 23.04.2017 в 08:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Просим продублировать отзыв на blogs@mts.ru , написав ваш номер, точный адрес, контактные данные для обратной связи, - передадим информацию техническим специалистам для проверки качества связи.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Билайн - достойный провайдер, предоставляющий доступный Интернет

Здравствуйте, друзья! В своём отзыве хочу сказать несколько слов о Билайне, как о провайдере. Я пользуюсь услугами упомянутого провайдера на протяжении уже 3 лет. Что действительно радует — это качество предоставляемого интернет-соединения, которое действует стабильно и без разрывов. Скорость у меня по тарифному плану — до 50 Мбит/с, и мне этого в общем-то вполне хватает для скачивания необходимых файлов, просмотра любимых фильмов и просто интернет-серфа. В купе с доступной ежемесячной абонентской платой и простотой пополнения счёта по договору делает Билайн весьма привлекательным партнёром, с которым приятно взаимодействовать, получая от него заказанные услуги. На мой взгляд, провайдер добросовестный. И всем, кто стоит перед выбором поставщика Интернета, я могу его смело порекомендовать. Спасибо. С уважением, Андрей.

Андрей , 23.04.2017 в 09:41

об AVIEL

Здесь много разноплановых отзывов об этом провайдере, я ж хочу заострить внимание только на нескольких моментах:

1) ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте Договор! ЗАЯВЛЕННУЮ скорость соединения Вам провайдер НЕ ОБЕЩАЕТ, НАОБОТОТ, написано «ДО…МБ» (25-30 из оплачиваемых, к примеру, 70 нормально вписывается в это «ДО». Ведь не свыше:);

2) Один из старейших провайдеров города! Им нас.ть что Вы о них думаете- главное, что Вы платите (и уже этим доказываете свою лояльность);

3) Обратите внимание: что бы здесь ни было написано- ни один отзыв не получил комментария от представителя AVIEL.

Крепчаем, обтекаем, и платим дальше:)

Александр , 23.04.2017 в 11:07

Скорость ниже заявленной в 3-5 раз!

Много лет пользуюсь Онлайм (Ростелеком), так как альтернативы нормальной нет — тот же билайн лет 10 не может протянуть провода до нашего дома (за 5 домов от нас остановились).



Об Онлайме кратко — заявленную скорость НЕ ДЕРЖАТ. Ниже в 3- 5 раз. На жалобы советуют всё отключить — программы, антивирус и пр. Но даже при этом не выдают нужную скорость:) Тогда являются их мастера с крутым ноутом, в котором ничего нет и говорят — вот видите у нас всё в порядке. Проблему с низкой скоростью по вайфаю решила покупкой более сильного роутера взамен предоставленного, а вот «проводной» интернет даже не знаю как поднять :(

Elena , 23.04.2017 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

МГТС

Интернет от МГТС использую с 2008 года, постепенно увеличивая скорость и перейдя с меди на волокно. Плюсы:

— удобная оплата, в одном счете телефон и интернет, через мобильный банк без %

— редко пропадает, раз в пару лет

— модем/Wi-Fi роутер в одном устройстве



Минусы:

— давно не звонил, но раньше было тяжело общаться со службой поддержки

Станислав , 23.04.2017 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, очень приятно! Мы постоянно повышаем квалификацию персонала. Уверены, что работа специалистов поддержки в настоящее время Вас удивит.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Интернет ужасный, еще и подняли цену. С утра еще можно мерится. После обеда скорость 25кб/с пинг минимум 500. На выходных уже с 9 утра такой интернет. Мой совет бегите от этого провайдера и не вздумайте подключатся к нему. У нас в селе ничего лучшего нет, но уже собрал 50 чел и думаем тянуть кабельный инет. Да еще забыл написать в тех поддержке ток и отвечаю что когда-то починят и все будет норм. сроки не известны. У меня этот инет около года и все время и теже ответы от тп. Раньше был 3джи модем ну это вообще история другая и намного хуже чем домашний вай-фай. Еще напишу интертелекому не пишите м не в ответ на почту толку от вас мало. Сами посмотрите Intertelecom_b 1373_Yampol_Se, чтоб вы таким инетом пользовались всю жизнь.

Юрий , 23.04.2017 в 14:03

Билайн втирает дичь

При любой проблеме некуда сообщить ВООБЩЕ, телефонов с операторами нету!!! на сайте форма обратной связи выдает ОШИБКУ… Сообщить о проблеме некому и сиди ты дальше кукуй. Инет на роутере дает лаги 20-60 секунд каждые 3 минуты, и ты сидишь, а у тебя страницы не грузит, видео обрывается, и это уже 4 день… А потом тебя еще и подписывают на РГК продакшн который с тебя 30р снимает в ДЕНЬ! а ты даже этого не знаешь потому что смс приходит на сим карту, а она в роутере куда ты даже не заходишь, вот классно придумали…

Аноним , 23.04.2017 в 15:39

Упала скорость

Что-то второй день скорость плохая, пинг 48 входящая 250 кбит/с исходящая 350 кбит/с при заявленных 3 Мбит/с

VLADIMIR , 23.04.2017 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.

Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС
* дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хороший провайдер.

Действительно хороший провайдер, небольшая цена, но за то какая скорость и всегда стабильное соединения.

Рамиль , 23.04.2017 в 19:48