Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

бред полный

Бред полный,во первых оказывается есть трафик после которого вводят ограничение по скорости.во вторых скорость очень часто падает!так что не советую.и высокая стоимость

сергей , 19 апреля в 18:10

Interneta-NET

1. Качество работы:

- Постоянные аварии, тех.работы (без оповещения) и прочие профилактики, порой интернета нет по пол дня;



2. Скорость соединения:

- При заявленной скорости 100/100 Мбит круглосуточно, фактическая днем в будний день достигает 70/65, вечерами и тем более в выходные сами понимаете, значительно меньше;



3. Техническая поддержка:

- Мои неоднократные попытки связаться с ней по "многоканальному" телефону указанному на сайте провайдера 8(496)258-5555, увенчались полным провалом. При соединении вы тут же начинаете слушать короткие гудки в трубке;



4. Выводы:

- Выше перечислены факты, а здесь будет мое мнение: Обходите данного "провайдера" стороной.

Николай , 19 апреля в 18:36

Просто еталон ненадійності і кидалова.

Худший провайдер України, швидкість низька та не стабільна, пінг скаче постійно, ні про які онлайн ігри і мови бути не може (розсинхронізація в 600-900 мс). Живу в 6 км від базової станції, сигнал сильний, но толку з того мало. Ввечері просто ужасно!

Олександр , 19 апреля в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня.
Дуже шкода, що у Вас склалась така думка. Будемо Вам вдячні, якщо допоможете розібратись у цій ситуації. Напишіть, будь ласка, Ваш абонентський код, де територіально користуєтесь послугами нам на електронну пошту 3g@it.od.ua. Ми перевіримо і дамо рекомендації.

Випка

Вполне норм, правда иногда перебои бывают, и жаль что все в режиме DHCP. Защита надеюсь хоть норм. А так вполне стабильно

Pavel(Don ngi ten xD) , 19 апреля в 19:07

В последнее время очень расстраивает интернет

Очень долго пользуюсь интернетом Уфанета. До марта месяца все устраивало, но вот в последнее время постоянные обрывы связи и скорость очень падает. При этом все знакомые у кого Уфанет отметили, что у них дома тоже самое с интернетом творится. На работе тоже Уфанет и там периодически начались обрывы связи. Что у Вас там творится не понятно? Звонишь в службу поддержки, говорят, что они не видят обрыва или падения скорости. Если все это не прекратится придется менять провайдера :(

Могу написать номер договора 7200846401, вдруг сможете разъяснить ситуацию.

Олеся , 19 апреля в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обратную связь, сегодня мы с вами свяжемся и решим проблему с низкой скоростью.

Руководствуясь каким законом, Ваша компания за расторжение договора взимает плату? Причем обещая установить роутер, отрезая все подряд кабеля, расковыряв весь порт для кабеля? К тому же и скорость никакая.

Екатерина , 19 апреля в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день. Мы не взимаем плату за закрытие договора. Скорее всего, Вас подключали по акции бесплатно и Вы пользовались нашими услугами менее года. По условиям данной акции в этом случае стоимость подключения выплачивается при закрытии договора. Наши инженеры не отрезают кабели без Вашего согласия. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы разберемся в ситуации и проверим причину низкой скорости.

Самый лучший провайдер в городе (для частных домов — уж точно). На моей памяти отключений не было. Стабильно получаю обещанные 90 Мбит/с по оптоволокну.

Наталия , 19 апреля в 20:27

Плохо относятся к клиентам! БАРДАК!

Начнём с того, что совершенно не уважают своих клиентов. Сегодня было массовое отключение интернета, и они мало того, что не отвечали на звонок., а когда ответили идет время ожидания ответа, деньги капают и тут резко звонок отклонён. При перезвоне всё-таки ответили, сказав так и так ведутся работы. Ну ок ждём, притом, что сказали, что работы почти закончились. Ждём ещё 2 часа, инет всё-таки дали. Проходит час и инет отключают опять на час, весь этот час они просто отклоняют звонки. Вы доиграетесь ТЕЛЕМИР от вас уходить начнут. Да и тогда, когда в доме поворовали кабеля интернетовские и билайна и дом ру и других, их работники быстро приехали исправлять проблему, работник телемира фиг его знает где был, потом всё-таки пришёл. У других инет есть, а мы ждем работника. В общем если у вас есть варианты к кому подключиться избегайте ТЕЛЕМИР. им всё равно на клиентов.

Мария , 19 апреля в 20:47

Хороший провайдер

Договор с ИнфоЛадой заключила в 2011 г (6 лет назад) и вполне довольна этим провайдером. Скорость высокая, качество связи отличное, тех.поддержка всегда приходит на помощь. Менять на другой провайдер не собираюсь, а так же его советую своим знакомым и друзьям.

Анжелина , 19 апреля в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

не сделали перерасчет за пропавший день без интернета, типа не их вина, а непонятно кого, но и у меня проблем не было, толком не объяснив что случилось, то есть плачу деньги непонятно за что, ремонтник приезжает только на следующий день. Вот так и плати деньги за отсутствие интернета.

Tatiana , 19 апреля в 20:59