Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянно какие либо сбои и минимальная скорость сети

здравствуйте! Пользуемся dom.ru с конца 2016 года.

На данный момент у нас подключен самый дорогой пакет "XXL" с заявленной скоростью в 100mb/s. Почему же, спрашивается: настоящая скорость около 30mb/s а 27.04.17 скорость была около 10mb/s. за что же мы платим более 1000 руб в месяц, если тебе и близко не дают заявленную скорость?

Данил , 27.04.2017 в 03:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, подскажите, каким сервисом вы проводите замеры скорости? Не могли бы вы произвести тесты на сайте speedtest.net и, если результаты не совпадут с заявленными по тарифу показателями, вышлите скриншоты и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно разрешим проблему

ужасный провайдер

ужасный провайдер,постоянно лагает и отключается интернет,бесит до невозможности,даже фильм не посмотреть,и ещё:плачу я 24 рубля в сутки,а это 1024 кб\с,но когда качаю что либо скорость выше 115 кб\с не поднимается,то есть я получаю в 10 раз меньше скорости,уже лет 5 пользуюсь этим интернетом,ооочень и ооочень плохой провайдер

Коля , 27.04.2017 в 08:43

Постоянные сбои в работе. Просим принять меры!

Пользуемся Вашими услугами с июня 2014 года. Наша работа на 90% зависит от интернета, так как трудимся удаленно от головного предприятия. С начала этого года начались постоянные сбои в работе. И сами понимаете, отсюда вытекает самое ужасное - это недовольство наших клиентов, которым нужно все сию минуту. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность улучшения качества обслуживания?

Динара Алифовна , 27.04.2017 в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, я так понимаю вы обращаетесь от имени организации. свяжитесь с нами любым из удобных вам способов, WhatsApp, Viber, Telegram: +79875909388 или напишите нам на почту mastera@ufanet.ru, решим проблему.

Хороший оператор

Не понимаю почему Yota так не любят , там где я живу это единственный оператор который выдаёт скорость от 2 до 12 МБ через 3G , да бывают косячьки, НО все сглаживает безлимит (у кого он остался ) хорошая скорость, отличная тех.поддержка , многие жалуются по пустикам типо Yota плохая , скорости нет , люди ау , вам дают Безлимит , естественно не все будет гладко

Николай , 27.04.2017 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день!
Большое спасибо за отзыв!

Понимаем ожидания пользователей и поэтому стараемся улучшать связь. Да, быстро это сделать, к нашему глубочайшему сожалению, невозможно, однако мы всё же работаем над собой и верим, что в будущем у всех всё будет идеально даже с учётом того, что это мобильная сеть ;)

Соотношение цена-качество - не соблюдается. Цена высокая - скорость низкая. Поддержка - практически не может помочь в какой-либо проблема, даже с открытием портов. Частые сбои, обрывы связи.

Лучше пользоватся 3ж с мобильного, чем таким "домашним". Используйте только в крайних случаях, если есть альтернатива - она всегда будет лучше/дешевле.

Евгений , 27.04.2017 в 10:33

Невоспитанные сотрудники

Мне интересно кого вы набираете на обзвон потанциальных клиентов... Сегодня звонит особа, не представилась ничего, что то спросила пробормотав себе под нос чего я не понял, далее спросила каким провайдером я пользуюсь на что я ей ответил что пользуюсь СибСетями, она начала спрашивать про кабельное ТВ, но так и не договорив предложение бросила трубку. Такое случается не первый раз, несколько раз уже звонили и бросали трубку когда узнавали что я уже являюсь клиентов СибСетей. Вы хотя бы создайте базу номеров абонентов которые уже подключены к вам. А то уже бесят такие звонки.

Илья , 27.04.2017 в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья! Согласны с Вами ситуация крайне неприятная и она неприемлема! Мы хотели бы разобраться и решить вопрос в положительном ключе. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Также, по возможности номер телефона с которого поступают такого рода звонки. Мы обязательно произведем разбор ситуации и предоставим Вам обратную связь!

Отличный интернет

Очень хороший провайдер. Скорость соответствует тарифу, связь стабильная, тех.поддержка откликается быстро(хоть и было один раз, из за моего роутера). Разрывы связи не наблюдал. Всем рекомендую.

Влад , 27.04.2017 в 11:16

Отличный провайдер

Заявленные скорости выдерживаются полностью. Оперативное исправление сбоев в работе интернета (которые случаются очень не часто и то, не по вине провайдера). Оптимальное соотношение цена/качество. Очень клиентоориентированный провайдер!

Павел , 27.04.2017 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый вечер. Спасибо вам!

Надежный и хороший оператор

Получаем от них L2 транспорт и интернет. Резервирование работает так что ни когда не замечаем есть ли проблемы вообще.

Тех. поддержка говорит праву и сообщает об изменениях в статусе по телефону.

Все отлично - советую всем!

Владимир , 27.04.2017 в 11:44

Скорость Вест кол 50

Нормальная скорость примерно до 50 кбит/ с , правда иногда, но очень редко, когда падает интернет , дело быстро решается одним звонком, в целом, довольна, но можно и лучше .

Анна , 27.04.2017 в 12:39