Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

платёжные документы

При оплате из личного кабинета при помощи банковской карты после нажатия кнопочки «ОПЛАТИТЬ», ни каких возможностей получить документы, подтверждающие платёж, НЕТ.

Перед тем как написать ответ хорошенько подумайте и проконсультируйтесь… и я буду очень удивлен, если ответ будет вразумительный.

НА МОМЕНТ ОПЛАТЫ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГ НА РУКИ ПЛАТИЛЬЩИКУ СРАЗУ ВЫДАЮТ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПЛАТЁЖ.

----------

Андрей, 18 апреля в 12:44

Совершил платёж и… никаких платёжных документов не получил. В этот же день связался с финансовой службой и меня уверили, что в течении пяти дней всё получу на емайл (на основании каких-то крутых правил).

Спустя пятнадцать дней ничего нет. В финансовой службе сказали, что в следующем месяце ожидайте свои платёжные документы.

ВОПРОС: почему целый месяц этот платёж прячется от государства? и где они бродят?

---------

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Ситуация весьма странная, не уверены, что правильно поняли Вас. Если платёжный терминал, через который Вы пополняли счёт, не выдал чек, то нужно обращаться непосредственно туда. Если вдруг возникли неудобства именно с оператором YOTA (в поддержке терминала сказали, что средства ушли к нам, но на балансе денег нет), просим обратиться в чат на сайте http://yota.ru, чат мобильного приложения Yota, лс сообщества вк https://vk.me/yota.

Андрей , 20 апреля в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Вы пополняли баланс именно через наш сервис, благодарим за уточнение.

В этом случае, после того, как оплата была произведена, у Вас появилась кнопка Получить подтверждение на e-mail. Если при пополнении баланса Вы не нажали сразу эту кнопку, тогда нужно связаться непосредственно с сервисом Inplat и запросить чек у них (сделать это можно по следующим контактам: Почта: help@inplat.ru, Телефон: 8 800 555 7522, +7 495 646-75-22).

Идеально!

У моих друзей медленный интернет, и я как понимаю они используют не СибСет, если честно, то сибирские сети я ни на какого провайдера не променяю!!!

Рома , 20 апреля в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Рома! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Мы искренне рады, что наши услуги Вам нравятся! По вопросам неотложного характера, пожалуйста, обращайтесь любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отличный провайдер.

Живу в частном секторе на улице Осипенко. Подключил оптику в частный дом. Подключили быстро, аккуратно. Хоть оптика и идёт по столбам, но за полгода не было ни одного обрыва. По тарифу скорость 100 мегабит, по факту 130 в обе стороны. Потерь пакетов ещё ни разу не было, даже вечером когда все ломятся в интернет после работы. Оплата очень удобная, платишь сколько хочешь или сколько есть, тарификация посуточная. Если вы обычный пользователь без извращений то вам подойдёт этот интернет просто сразу. Если же вы захотите хостить у себя что-то типа узла Тора или игровой сервер или веб сайт то надо пойти к ним в офис, переключиться на PPPoE и получить статический IP адрес. В целом доволен как слон.

Станислав Чирков , 20 апреля в 10:58

Хорошее покрытие.

работал нормально везде, где не была. я не великая путешественница, но в селах, маленьких городах и на побережье работал. покрытие у них хорошее. и городской телефон работал, что интересно тоже везде, в других городах тоже, даже маленьких.

Соня , 20 апреля в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Очень приятно узнать, что Вы довольны услугами. Хорошего дня.

Не провайдер а сплошное разочарование

Докатились! Этот Мтс совсем оборзел! Скорость упала ниже плинтуса! Минут 10 измерял скорость на сайте 2ip — показал входящую 5 кбит/с! Это по вайфаю. По проводу чуть больше 2мбит/c. А по тарифу должно быть 15мбит. И это утро четверга. Когда нагрузка на сеть минимальна.

Руслан , 20 апреля в 12:58

Нет заявленной скорости в 10240 Кбит/с

Пользуюсь услугами данного провайдера более трех лет. Живу в частном секторе на первой Алматы. Решил перейти с 5120 Кбит/с на скорость 10240 Кбит/с. Перевели… Но скорость осталась прежней и через месяц и через два. Вызвал ребят с бюро ремонта, осуществили проверку. Вердикт: линия не способна выдать желаемую скорость в 10240 Кбит/с. Придя в абонентский отдел, попросил сделать перерасчет. Сказали что бывали такие случаи и раньше, но перерасчет делать не будут. Пишите заявление, придет мастер еще раз убедится что скорости заявленной нет и только тогда переведут на оплату по реальной скорости, а именно 5120 Кбит/с. Но перерасчет и не ждите! Это же услуга, а не товар…

Если бы не эта ситуация, то в целом интернет на скорости 5120 Кбит/с более менее стабильный. Хотя на отдачу никакой, 256 Кбит/с по спидтесту.

Дмитрий , 20 апреля в 13:50

Отлично!

Всё отлично, быстро, качественно, по заявленной скорости и без проседания.

Небольшой, но очень надёжный провайдер Интернета, не знаю как он по всей Москве работает, но в Савёловском районе Москвы, у меня и моих знакомых нет к нему нареканий. Плюс постоянные акции и скидки на привлечение новых клиентов.

Anton , 20 апреля в 14:11

самый отстойный провайдер. скорость показывает липовую постоянно отваливается и лагает. бегите от этого провайдера без оглядки. хуже него это полное отсутствие интэрнета.

cthutq , 20 апреля в 14:12

Новое веяние

Пользуюсь ЗТ с момента их прихода в Ставрополь. Советовал всем друзьям. В г. Михайловск подключил несколько домов к ним (ходил подписи собирал, агитировал народ, чтобы провели кабель). Но вот сегодня получил смс, типа Абонентская плата на 100 руб. подорожает с 1 мая. Это когда столько провайдеров, конкуренция… Чем они думают???

Теперь буду агитировать людей чтобы переходили на Ростелеком. У Зелёной точки за 50 мб раньше платил 490 р, с 1 мая 590 они поставили. В Ростелекоме 50 мб 450 р. Разница 140 руб. в месяц.

Может у ЗТ руководство поменялось? Что теперь политика удорожания пошла…

111 , 20 апреля в 14:34

интертелеком и tp-link

Пользуюсь в Мерефе. интертелеком и фая tp-link работает отлично. смотрю даже на нем видео со всех гаджетов

Карина , 20 апреля в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Комфортного пользования.