Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интертелеком и tp-link

Пользуюсь в Мерефе. интертелеком и фая tp-link работает отлично. смотрю даже на нем видео со всех гаджетов

Карина , 20 апреля в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Комфортного пользования.

Кулешовка крестьянская 62А

Обратился в техподдержку Ростова по поводу обрыва связи в ветреную погоду была назначена дата 19.04.17 с 8 до 16 находится дома для доступа к оборудованию был ветер связи не было, просидел весь день прождал никто не появился.на следующий день ветер стих связь появилась. повалили звонки от спецов (от бога) с АЗОВА горячим желанием (помочь) приехать специально выключить роутер из розетки включить поставить галочку о проделанной ими работе и так три года!!! Провода на столбе уже свисают и трутся о ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ не обвисли натянуть некому поделал крючки с электродов палкой подвешиваю к другим проводам которые совсем будем отказываться от услуг.

Евгений Алексеевич , 20 апреля в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если в настоящий момент есть актуальные проблемы с услугами, то пришлите их описание, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужасно!!! 3G работает в 10 раз быстрее

Технические специалисты могут только заменить роутер и канал

Валерия , 20 апреля в 17:25

Это край...

Еще чуть-чуть и я сбегу от этого провайдера, ежемесячно обращаюсь в ТС из-за постоянного падения скорости, платишь за скорость до 50мб/с, а получаешь 6-15 мб/с. https://2ip.ru/speedbar/ot3G7yhahUH-mnIr9_OA5qV1TeBHM8p8oucOv7qHRYnz-AXVlA~~.png. каждый раз отвечают что проблема у меня. хотя у знакомых и друзей в соседних домах все тоже самое. и каждый раз отправляют на спидтест, который всегда показывает скорость выше чем заявлено по тарифному плану…

Алексей , 20 апреля в 17:43

проблема с youtube

не могу решить проблему с выходом в youtube. Почему-то выход в интернет есть, а в youtube не пускает. Причину не могу выяснить. Не могу дозваться настройщика. Безобразное отношение к абонентам. Мой лиц счёт 382039585. ПРОШУ разобраться.

Александр , 20 апреля в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Скорость интернета маленькая

У провайдера не стабильная скорость интернета! Когда нахожусь дома интернет плохо ловит прихожу на работу нне могу зайти в интернет! Звонки не понятные связь не очень, возможно плохо ловит сам телефон.

Дмитрий , 20 апреля в 18:32

Отзыв о YOTA

В целом провайдер предоставляет хорошие услуги в плане пользования интернет плюс ко всему предоставляется 400 минут разговоров по мобильной связи в месяц на любого абонента сотовой связи и городские номера в пределах Татарстана. В пределах сети Yota звонки бесплатные. В течение месяца можно находиться в любой точке России этим самым пользоваться интернетом по цене тарифа в Татарстане который составляет 240 руб за 30 дней. Есть два минуса: 1 небольшой охват 4G 2 нельзя скачивать с торрентов Хотя второе не настолько важно

Сергей Валентинович , 20 апреля в 19:41

Хороший провайдер, стабильно работающий и без перебоев (нет)

Все ужасно, постоянные перебои (о которых никто офк не предупреждает, и компенсировать отсутствия интернета в это время, офк никто не собирается), которые могут длится до нескольких часов и о которых, конечно же, никто не предупреждает

Ярослав , 20 апреля в 19:52

BALTICOM, как провайдер.

Данный провайдер является одним из лучших в Латвии. Он доступен по всей Латвии и предоставляет достаточно хорошее интернет соединение. За свою, небольшую, цену, интернет работает очень хорошо. Есть проблема — это служба поддержки. Она зачастую неадекватна и может нахамить. Провайдер стабилен. Мне нравиться!

Глеб , 20 апреля в 20:20

Хорошая скорость бывает пару тройку дней в месяц. Все остальное время хоть и горит Н+, а по факту 2G.

Максим , 20 апреля в 20:29