Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Быдло

Их можно держать в качестве резерва и только, а у хорошего провайдера и резерва не надо. Отстой! Не надо, даже не сталкивайтесь с ними!

Александр , 01.05.2017 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Давайте разберёмся в ситуации совместно. Что именно вас не устраивает в нашем обслуживании? Мы готовы идти на контакт и устранить все недочёты. Надеемся на ваш отклик!

Нет возможности отключить ту или иную услугу, в личном кабинете пользователя, только подключить. Нужно идти в офис, а это очень неудобно!!!

Антон , 01.05.2017 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Действительно, для отключения некоторых услуг требуется письменное заявление абонента, в связи с чем необходимо обращение в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts). Приносим извинения за возможные неудобства.

лгуны

когда к нам пришел их представитель, то он обещал что ни чего не потеряем по сравнению с дом ру (я имею в виду качество), но хуже не куда, изображение все в квадратиках, и отключится не получается в течении года т.к нужно будет заплатить штраф. и с качеством ни чего не делают в сторону улучшения. постоянно подключают платные услуги без моего согласия, причем дорогие. пока не посмотришь в «управление услугами"будешь платить, а вот представьте если этот ростелеком подключит пенсионерка которая не сможет разобраться в меню, и что? ей всю пенсию отдавать в этот ростелеком «благородный».

PS: быстрей бы год прошел, дай Бог терпения всем

kjhgfgh , 01.05.2017 в 19:09

Отличный интернет / Хорошее отношение к клиентам

Лучшего интернета не знаю — пользуюсь с 2010 года, всегда, я повторюсь, всегда Отличное отношение и у абонентской и у технической поддержки, тарифы и акции делают как будто читают мысли, вообщем 5 ++++

Ярослав , 01.05.2017 в 19:29

дом ру это кошмар. Цены растут качество гораздо быстрее падает !

александр , 01.05.2017 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, конкретизируйте свой отзыв, пожалуйста. По каким услугам наблюдаете падение качества? Обращались ли в техподдержку? Что касается роста цены, то последний раз стоимость повышалась в апреле (а до этого - больше двух лет назад), отчасти этот шаг был вызван общей ситуацией на рынке, а также желанием продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план

Плохое соединение!

Здравствуйте! Хочу настоятельно уточнить вопрос: был тариф Рекорд 10, при нём смотреть онлайн фильмы НЕВОЗМОЖНО!!!, так как картинка заикается и тормозит минутами! Поменял тариф на Рекорд 50 new (50/25)! И что-же? чуть (ЧУТЬ!) лучше стало. Вышел на тест связи и что же? Входящая связь 9,45 Мбит\с; исходящая 17,61 Мбит/сек! И где обещанные 50 Мбит? И зачем тогда было переходить на волокно, также и на лапше давало!!! Настойчиво прошу проверить качество связи, мне не нравится такое дело. Результат проверки прошу отзвонить по тлф. 295580334. Очень хотелось бы воспользоваться заявленными характеристиками ByFly доступа в Интернет!

С ув., Сергей Викторович Тихонов



Пока писал Вам послание, скорость упала до:

входящая

↓2,56 Мбит/сек

исходящая

↑17,13 Мбит/сек



Ни в какие рамки не проходит этот результат!



Проверил тест сегодня, 1 мая в 20-40, вот результат: 9 вход, 12 исход. Ну нет заявленных параметров! Фильм заикается, смотреть невозможно!

Прошу дать разъяснения по этим цифрам!

Спасибо.

Сергей Викторович Тихонов , 01.05.2017 в 20:48

Отзыв

Цена 599 руб 25гб (нормально)

скорость нормально

служба поддержки (не проверено)

Доступность высокая



4/5

артём , 01.05.2017 в 20:48

Очень хорошо

По тарифу 100 мбит/с, измеряется всегда около 94. Пинг по минску 1. В целом я очень доволен. Подключился недавно, еще ни разу скорость не просела

Роман , 01.05.2017 в 23:22

Навязанные услуги, враньё персонала.

Навязанные, ненужные услуги МГТС.

Оставил в интернете заявку на подключение домашнего интернета. После звонка менеджера и всех согласований договорились о дате, когда придёт монтажник.

Пришёл монтажник провёл кабель подключил интернет и две ТВ приставки, и ненавязчиво под шумок оставил конверт с симкартой, якобы по акции, все бесплатно, и можно ее не активировать. Пусть лежит, вдруг пригодится. А если что можно прийти в салон связи МТС (именно МТС, а не как потом выяснилось в салон МГТС), и свою симку переключить на эту с оператором МТС, с очень выгодным тарифом, и счёт будет приходить одной квитанцией. И вроде бы и все, но в следующем месяце, в платежке пришёл счёт за симкарту, которую даже из конверта и не доставали. Позвонил в службу поддержки МГТС с намерением заблокировать симкарту, а так же объяснив, что проживаю в квартире, собственником которой не являюсь, и уже имеющийся городской номер в этой квартире оформлен на другого человека — собственника, и пытался выяснить, как поступить в данной ситуации?. Как оказалось это не так просто, потому что сначала надо оставить заявку на расторжение договора, а потом менеджер в течение 24 часов перезванивает и вроде бы как его расторгает. Спустя только лишь два дня, менеджер все-таки перезвонила, и начала активно наседать на мозги и убеждать, что эта симка мне просто необходима, и жизнь без неё не жизнь, а так же объяснила что вовсе не в офис МТС надо идти, а в офис МГТС, и симка это будет оформлена именно в фирме МГТС! После долгих уговоров менеджер надменно заявила, что если надо симку всё-таки отключить, то надо явиться собственнику городского номера в офис МГТС, и написать заявление на расторжение договора об оказании услуг связи… На резонный вопрос о том, как так выходит, что городской номер оформлен на собственника, приходит монтажник, устанавливает интернет, втюхивает симку и просит расписаться меня (т.е. не собственника) в договоре, а на мое уточнение что именно на меня симка оформлена отвечает положительно, а потом если надо, что-то отключить, то это должен уже делать собственник, который по сути вообще ни при чём, и все подписи в их договорах можно сказать фиктивные, и нормально ли это? Она продолжила настаивать на том, что именно собственнику надо теперь этим заниматься, которому в силу занятости вообще не до этого. Вот таким способом МГТС впихивает свои не нужные симки, а потом придумывает кучу бюрократических уловок, чтобы их не удалось вернуть, начиная с монтажника, который наврет с три короба, только чтобы выполнить план по реализации этих симок, заканчивая менеджерами. Будьте бдительны!

Алексей , 01.05.2017 в 23:24

Что случилось с компанией?

Столкнулись с такой проблемой. Соседи проводили интернет и мастер при прокладке кабеля выдернул наш кабель и таким образом повредил подключение. Смотал изолентой и тихонько исчез. Позвонили в техслужбу. Что за странные расценки-100 грн за вызов мастера (звонок был днем), естественно отказались от такой таксы. Позвонили вечером в ту же службу, приняли заявку, но уже без 100 грн. Как понять это? Ладно. Пришел горе-мастер, скрутил провод изолентой и всё... А ничего вообще то, что по вине провайдера отрезали кусок кабеля и с двух кусков соединили? Предложили услугу- кабель проведем, но за деньги абонента. То есть придет безрукий мастер в следующий раз кого-то подключать, отрежет кусок кабеля и потом опять нам платить. Компания просто зашибись. В коллцентре сидят куклы Барби и мальчики-попугайчики, которые не могут ответить ни на один вопрос квалифицированно. Кого набрали в сотрудники? Что случилось с Компанией? Совет тем кто думает подключаться или нет. НЕ думайте и бегите подальше от таких аферистов.

Абонент со стажем , 02.05.2017 в 00:17