Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все отлично

Подключал тариф «навсегда моно» за 200 руб/мес. скорость по тарифу 50Мбит/сек. днем и 100Мбит/сек. ночью. Но в реальности всегда выше полтинника скорость. Иногда и днем до 100Мбит/сек. доходит. И по просмотру фильмов онлайн никаких проблем нет и по загрузке через торрент отлично. И видно когда грузит, скорость определяет 10-12 МБайт/сек. и это днем когда должна соответствовать 50Мбит/сек. по тарифу, а на деле выходит 80-90 Мбит/сек. Очень доволен всем. И личный кабинет кстати удобный.

Вадим , 30.04.2017 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

ужасно!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЛЮДИ И ТАК СКОРОСТИ НЕТ!!! подключен потому что НЕТ выбора! заявленная скорость не совпадает вообще и в течение дня прерывается постоянно и только ночью можно надеяться на стабильное соединение, но и это бывает не всегда… (только при хорошей погоде и без магнитных бурь и просто по хорошему настроению провайдера)А и звонить им не надо! якобы мы надоедаем им бесполезными звонками!

алекс23 , 30.04.2017 в 11:53

Всё хорошо, но...

Единственный оператор в Саратове, кто тянет проводной интернет по GPON в частный сектор. У кого-то может есть ADSL по старым телефонам, но реально скоростной проводной интернет тащат только они.

Нас подключали месяц, получилось со 2-го раза, за то скорость 30 мб/с как заявлено.

В довесок ТВ подключили ок., 70 каналов

Единственный оксяк, через 4 дня после подключения был обрыв на линии, устраняли почти 10 дней.

Цены сносные, с учетом частного сектора. В целом молодцы.

Домовладелец. , 30.04.2017 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Спасибо за обратную связь. Мы ценим каждого абонента и рады честным отзывам.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону круглосуточной поддержки 8(8452) 79-55-44.

Не советую

Тех. поддержке ставлю — 2 (из 5), по причине того что постоянно когда звонит сестра её пытаются сделать дурочкой и сказать типа мол у вас же роутер плохой, подключите напрямую, дорогая тех. поддержка вы думаете мы так не делали?

О заявленной пропускной способности 100 Мб/с их попросту нет, макс 50 Мб/с, да я понимаю что есть потери при приеме/передачи по сети, но!

На данный момент не впечетлил меня этот провайдер в г. Одессе.

P. S. Если и дальше все так плохо будет придется искать другого провайдера.

Артём , 30.04.2017 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!

Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, в нем недостаточно информации, чтобы мы смогли разобраться в проблеме и решить ее. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон и/или адрес подключения по тел. 750-29-96, либо по почте pr@westele.com.ua.

С нетерпением ждем обратной связи.
С уважением, Анна.

Почти все хорошо

Пользуемся услугами МТС уже довольно давно. Чуть ли не первым нашим провайдером был именно МТС. Поскольку проживаем в поселке, в котором нет другого варианта интернета- МТС вполне справляется. Можно и в игры поиграть, и видео посмотреть, и музыку послушать. Пинг, в среднем, 50-90. Терпимо, в общем. Единственный минус- слишком мало трафика. 4,5/5

Михаил , 30.04.2017 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Мы рады, что вы довольны качеством услуг нашей компании. Если вы пользуетесь услугами интернета с помощью модема или телефона, ознакомьтесь, пожалуйста, со всеми доступными опциями на нашем сайте (выберите необходимый регион): http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/
здесь представлены опции с большим лимитом интернет-трафика. Возможно, вы сможете подобрать для себя более подходящую услугу. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость Инета плоховата

За МКАДом И КАДом начинается настоящая Россия, где полно населённых пунктов (даже райцентров), где есть только один провайдер — Ростелеком… Так что ругать можно сколько угодно, но альтернативы-то нет…

Но минусы есть — главный — это технология ADSL — да удобно, да дёшево, но исходящая скорость ужасна (загрузить своё видео на ютуб? хрен там — это будет оочень долго). Ну, а если абонент захотел оптику — то это оочень дорого — у нас в посёлке 200 тыс. руб. за км… По входящей скорости всё хорошо…

Иван , 30.04.2017 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. К сожалению, повлиять на исходящую скорость не представляется возможным. Это особенность технологии ADSL. Исходящая скорость компанией не регламентирована.
Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.

Плохая скорость!

Ничего не грузит! не фильмы не посмотреть и в игры не поиграешь!

Владимир , 30.04.2017 в 13:56

Нормальный провайдер за 299р месяц полный безлимит. не у билайна мтс и мегафона нет даже похожего чтоб в модем

Аноним , 30.04.2017 в 14:01

Неплохой провайдер

Ну что сказать, провайдер неплохой. Почти 2 года бесперебойной работы интернета. Но увы, всё хорошее когда-нибудь кончается. После двух лет пользования начались проблемы с интернетом. То скорость «упала», то вообще нету. Сколько раз я уже звонил оператору, что не сосчитаешь. Реально помогли только специалисты Укртелеком с города Первомайск. Ото, когда они приедут тогда и решаются мои проблемы.

Александр , 30.04.2017 в 14:15

Заниженная скорость. Бессилие поддержки

С начала 2017 года сотрудники ТТК не могут решить проблему с низкой скоростью соединения. Невозможно даже сёрфить по страницам, не говоря уж просмотре фильма. Входящая скорость не дотягивает до 10Мбит/с при заявленной в 50Мбит/с. Звонки в службу поддержки не приносят результатов. С каждой неделей все хуже и хуже. Помощи ждать неоткуда. Придется на руководство выходить. Простые работники бессильны и некомпетентны в вопросах. Если нужны «скрины», то предоставлю. Устал.

Денис , 30.04.2017 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Денис, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!