Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дисконекты каждый день как по расписанию

Раньше к данному провайдеру претензий не было,но в последний месяц интернет пропадает как по графику с 22:00 до 23:00. поэтому стоит задуматься о смене провайдера.

Антон , 26.04.2017 в 23:50

РОСТЕЛЕКОМ 100 рублей за провод без ИНТЕРНЕТА!

Хожу в Ростелеком, как на работу, за неделю посетила 4 раза. График работы кабинета № 102 оставляет желать лучшего, с 9-18 ,работающему не попасть на прием. Работает один кризис менеджер, принимает по 40 -60 минут одного клиента. Желающих отключиться гораздо больше ,чем подключиться, очереди, обед у кабинета с 12 до 12ч 45мин. Вообщем весело.

А проблема не может решиться уже две недели. В этом году (2017)воскрес как раз на пасху, старый лицевой счет, который закрыт уже в 2015г №641100112604. По этому счету прислали задолженность, угрожают обращением в суд. Переговоры длятся уже 4 дня, результата нет. Одни говорят, что я якобы заключила договор, на оплату провода, в январе 2017г. для интернета. Пьяной не была, пока в здравом уме. Интернет у меня в тарифе, где все включено, и этот провод.

Другие говорят, что ничего не знаем, приходите завтра. Прошу показать этот договор, но его уже отправили в архив. Обещали поднять архив, 26.04.2017. В очередной раз отсидела в очереди не один час. Кризис -менеджер Ольга, кабинета №102, сообщила, что договор не искала. А зачем встреча назначалась? При мне пошла искать этот договор, не нашла. Пояснила, что это не ее обязанности, архив поднимать, а архивариуса нет. Почему нет этой должности я тоже не знаю. Так как же взымается плата два раза за одну и ту же услугу?

А может никакой договор и не существует? Являюсь клиентом Ростелеком 10лет, оплачиваю добросовестно авансом услуги, а тут еще вот так со мной поступили. Готова подарить этот провод компании РОСТЕЛЕКОМ, хотя покупала его за свои деньги, после такой битвы приходится уходить в другую компанию. Вот такая простая не простая история.

ANDREYENGELS , 27.04.2017 в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Наш представитель уже общается с Вами по данному вопросу в социальной сети "ВКонтакте".

Постоянно какие либо сбои и минимальная скорость сети

здравствуйте! Пользуемся dom.ru с конца 2016 года.

На данный момент у нас подключен самый дорогой пакет "XXL" с заявленной скоростью в 100mb/s. Почему же, спрашивается: настоящая скорость около 30mb/s а 27.04.17 скорость была около 10mb/s. за что же мы платим более 1000 руб в месяц, если тебе и близко не дают заявленную скорость?

Данил , 27.04.2017 в 03:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, подскажите, каким сервисом вы проводите замеры скорости? Не могли бы вы произвести тесты на сайте speedtest.net и, если результаты не совпадут с заявленными по тарифу показателями, вышлите скриншоты и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно разрешим проблему

ужасный провайдер

ужасный провайдер,постоянно лагает и отключается интернет,бесит до невозможности,даже фильм не посмотреть,и ещё:плачу я 24 рубля в сутки,а это 1024 кб\с,но когда качаю что либо скорость выше 115 кб\с не поднимается,то есть я получаю в 10 раз меньше скорости,уже лет 5 пользуюсь этим интернетом,ооочень и ооочень плохой провайдер

Коля , 27.04.2017 в 08:43

Постоянные сбои в работе. Просим принять меры!

Пользуемся Вашими услугами с июня 2014 года. Наша работа на 90% зависит от интернета, так как трудимся удаленно от головного предприятия. С начала этого года начались постоянные сбои в работе. И сами понимаете, отсюда вытекает самое ужасное - это недовольство наших клиентов, которым нужно все сию минуту. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность улучшения качества обслуживания?

Динара Алифовна , 27.04.2017 в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, я так понимаю вы обращаетесь от имени организации. свяжитесь с нами любым из удобных вам способов, WhatsApp, Viber, Telegram: +79875909388 или напишите нам на почту mastera@ufanet.ru, решим проблему.

Хороший оператор

Не понимаю почему Yota так не любят , там где я живу это единственный оператор который выдаёт скорость от 2 до 12 МБ через 3G , да бывают косячьки, НО все сглаживает безлимит (у кого он остался ) хорошая скорость, отличная тех.поддержка , многие жалуются по пустикам типо Yota плохая , скорости нет , люди ау , вам дают Безлимит , естественно не все будет гладко

Николай , 27.04.2017 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день!
Большое спасибо за отзыв!

Понимаем ожидания пользователей и поэтому стараемся улучшать связь. Да, быстро это сделать, к нашему глубочайшему сожалению, невозможно, однако мы всё же работаем над собой и верим, что в будущем у всех всё будет идеально даже с учётом того, что это мобильная сеть ;)

Соотношение цена-качество - не соблюдается. Цена высокая - скорость низкая. Поддержка - практически не может помочь в какой-либо проблема, даже с открытием портов. Частые сбои, обрывы связи.

Лучше пользоватся 3ж с мобильного, чем таким "домашним". Используйте только в крайних случаях, если есть альтернатива - она всегда будет лучше/дешевле.

Евгений , 27.04.2017 в 10:33

Невоспитанные сотрудники

Мне интересно кого вы набираете на обзвон потанциальных клиентов... Сегодня звонит особа, не представилась ничего, что то спросила пробормотав себе под нос чего я не понял, далее спросила каким провайдером я пользуюсь на что я ей ответил что пользуюсь СибСетями, она начала спрашивать про кабельное ТВ, но так и не договорив предложение бросила трубку. Такое случается не первый раз, несколько раз уже звонили и бросали трубку когда узнавали что я уже являюсь клиентов СибСетей. Вы хотя бы создайте базу номеров абонентов которые уже подключены к вам. А то уже бесят такие звонки.

Илья , 27.04.2017 в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья! Согласны с Вами ситуация крайне неприятная и она неприемлема! Мы хотели бы разобраться и решить вопрос в положительном ключе. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Также, по возможности номер телефона с которого поступают такого рода звонки. Мы обязательно произведем разбор ситуации и предоставим Вам обратную связь!

Отличный интернет

Очень хороший провайдер. Скорость соответствует тарифу, связь стабильная, тех.поддержка откликается быстро(хоть и было один раз, из за моего роутера). Разрывы связи не наблюдал. Всем рекомендую.

Влад , 27.04.2017 в 11:16

Отличный провайдер

Заявленные скорости выдерживаются полностью. Оперативное исправление сбоев в работе интернета (которые случаются очень не часто и то, не по вине провайдера). Оптимальное соотношение цена/качество. Очень клиентоориентированный провайдер!

Павел , 27.04.2017 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый вечер. Спасибо вам!