Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость ниже заявленной в 3-5 раз!

Много лет пользуюсь Онлайм (Ростелеком), так как альтернативы нормальной нет — тот же билайн лет 10 не может протянуть провода до нашего дома (за 5 домов от нас остановились).



Об Онлайме кратко — заявленную скорость НЕ ДЕРЖАТ. Ниже в 3- 5 раз. На жалобы советуют всё отключить — программы, антивирус и пр. Но даже при этом не выдают нужную скорость:) Тогда являются их мастера с крутым ноутом, в котором ничего нет и говорят — вот видите у нас всё в порядке. Проблему с низкой скоростью по вайфаю решила покупкой более сильного роутера взамен предоставленного, а вот «проводной» интернет даже не знаю как поднять :(

Elena , 23 апреля в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

МГТС

Интернет от МГТС использую с 2008 года, постепенно увеличивая скорость и перейдя с меди на волокно. Плюсы:

— удобная оплата, в одном счете телефон и интернет, через мобильный банк без %

— редко пропадает, раз в пару лет

— модем/Wi-Fi роутер в одном устройстве



Минусы:

— давно не звонил, но раньше было тяжело общаться со службой поддержки

Станислав , 23 апреля в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, очень приятно! Мы постоянно повышаем квалификацию персонала. Уверены, что работа специалистов поддержки в настоящее время Вас удивит.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Интернет ужасный, еще и подняли цену. С утра еще можно мерится. После обеда скорость 25кб/с пинг минимум 500. На выходных уже с 9 утра такой интернет. Мой совет бегите от этого провайдера и не вздумайте подключатся к нему. У нас в селе ничего лучшего нет, но уже собрал 50 чел и думаем тянуть кабельный инет. Да еще забыл написать в тех поддержке ток и отвечаю что когда-то починят и все будет норм. сроки не известны. У меня этот инет около года и все время и теже ответы от тп. Раньше был 3джи модем ну это вообще история другая и намного хуже чем домашний вай-фай. Еще напишу интертелекому не пишите м не в ответ на почту толку от вас мало. Сами посмотрите Intertelecom_b 1373_Yampol_Se, чтоб вы таким инетом пользовались всю жизнь.

Юрий , 23 апреля в 14:03

Билайн втирает дичь

При любой проблеме некуда сообщить ВООБЩЕ, телефонов с операторами нету!!! на сайте форма обратной связи выдает ОШИБКУ… Сообщить о проблеме некому и сиди ты дальше кукуй. Инет на роутере дает лаги 20-60 секунд каждые 3 минуты, и ты сидишь, а у тебя страницы не грузит, видео обрывается, и это уже 4 день… А потом тебя еще и подписывают на РГК продакшн который с тебя 30р снимает в ДЕНЬ! а ты даже этого не знаешь потому что смс приходит на сим карту, а она в роутере куда ты даже не заходишь, вот классно придумали…

Аноним , 23 апреля в 15:39

Упала скорость

Что-то второй день скорость плохая, пинг 48 входящая 250 кбит/с исходящая 350 кбит/с при заявленных 3 Мбит/с

VLADIMIR , 23 апреля в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим вас проверить, находится ли ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.

Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС
* дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Хороший провайдер.

Действительно хороший провайдер, небольшая цена, но за то какая скорость и всегда стабильное соединения.

Рамиль , 23 апреля в 19:48

Один из худших провайдеров

Постоянные потери пакетов, нестабильное соединение, проблема с nat и они это все никак не хотя решать, просто бесполезная техподдержка. Если есть выбор, то лучше выбрать другого провайдера

Дмитрий , 23 апреля в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Ув. Абонент, проблема nat актуальна для части порталов, что требуют внешний реальный ip адрес, после того как Вы включили внешний ip адрес, проблема у Вас ушла, о чём Вам и говорилось ранее, когда вы оставляли заявку в техподдержке в феврале месяце

100 мегабит, - без проблем

Подключил я провайдер Миранда-медиа.

Началось все со звонка в для подачи заявки. Очень порадовал IVR, который был очень короткий и не пришлось долго и нудно слушать огромный объем абсолютно неинтересной мне информации, так как я хотел только одного — подключить себе Интернет.

Подача заявки прошла без каких-либо проблем, процесс довольно обычный, указал адрес, телефон. Все, ждем звонка специалиста по подключению.

В понедельник мне позвонили и сказали, что придут во вторник и подключат, действительно так и получилось. Подключили все хорошо использовали уже проведенный ранее кабель, так как он в целом был хороший, однако специалист крайне настаивал проложить новый от начала и до конца.

Сейчас интернет подключен, пользуюсь, обещанные 100 мегабит в секунду присутствуют. Проблем за несколько дней использования услугой не обнаружил. Всем доволен. Подключаю интернет не в первый раз, тестировал разное оборудование, так что разницы не вижу, этот провайдер делает свое дело и предоставляет доступ в Интернет на достойном уровне.

Никита , 23 апреля в 20:02

Формула связи

Формула связи, уже 2 года у этого провайдер никогда не было сбоев, все работает отлично, самые дешевые 100 мб в городе, друзьям тоже его советую)

Анзор , 23 апреля в 21:09

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 8 лет. Цены — не из самых низких в городе, но при этом качество услуг на очень высоком уровне. Не могу сказать, что у него совсем не бывает косяков, но по крайней мере все очень быстро решается. Рекомендую.

Антон , 23 апреля в 21:20