Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обман и надувателство

поставили на даче их оборудование, заключили договор, заплатили более 10 000. Интернет работал один сезон. На следующее лето — интернета нет, хотя деньги на счету есть. Вызываем тех. поддержку — отвечают — ваш район мы не обслуживаем. Значит, как деньги получать — обслуживали, а когда нужно выполнять свои обязательства — то не обслуживают. Грязные обманщики и отвратительные мошенники!

Владимир , 01.05.2017 в 09:16

Приятно удивлен

Скорость ночью не ограничивается на ТП Оптимальный 10. Торренты качал на скорости 9.4MB/s. Цена - 7 $/30 дней. Я так понял и днем скорость тоже временно не ограничивается. Замер скорости к серверу Франкфурта-на-Майне показал 50/80 мегабит/c. Класс!

kul , 01.05.2017 в 11:26

Скорость интернета нулевая!

Добрый день!!! Ребята, кто ещё не подключил йоту, продолжайте в том же духе. Не подключайте, ни в коем случае!!! Самый-самый ужасный, извините, провайдер. Подключила интернет в планшет через сим-ку, причём безлимит, пару дней нормально работал, думаю, так, для показухи, рекламы. А потом все, это полный капец. Скорость на нуле, сколько раз обращалась операторам о данной проблемы, обещали уладить в ближайшее время. Месяц устраняют УЖЕ! Но без изменений. Иногда вообще нет самого провайдера, постоянно идёт поиск. Появляется только после перезагрузки, и каждый раз так. Не грузит ничего. Даже текстовые. Про видео и песни я вообще отмалчиваюсь. Это просто кошмар. Если дальше так пойдёт, все просто «сбегут» от йоты. Так что гоните мысли из головы, чтоб подключиться. Ни за что, никогда больше не подключусь. Делают из людей дураков. В конечном итоге, сами дураками останутся. А ведь меня сколько людей предупреждали об йоте, зря не послушалась!

Лейла , 01.05.2017 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Лейла.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Хотелось бы исправить его.

К сожалению, нам не удалось найти по адресу Вашей электронной почты информацию по номеру и договору.
Поэтому мы отправили Вам письмо с запросом требующейся информации.

Постараемся во всем разобраться и помочь Вам!

Отзыв

Скорость действительно хорошая. Сбоев нет, либо я их не замечал и в выходные дни все хорошо. В основном бесперебойно работает и грузит все как надо. Цена и обслуживание тоже устраивает.

Я подключился в 2012 году и сам все контролирую через личный кабинет. Интернет просто отличный и быстрый. Связь всегда хорошая.

Мнение о компании сложилось только положительное

В общем неплохой провайдер с большим спектром услуг!

Zaza , 01.05.2017 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Вы знаете что такое безумие? Это повторение одного и того же дейсвия. Раз за разом, в надежде на изменение.

Последний год (2016-2017) очень не устраивает качество оказываемых услуг. Интернет вылетает стабильно раз в неделю (а то и больше). Восстанавливается только после звонка в теххподдержку. Вечером скорость 7-10 Мбит/с (из заявленной 50).

Побудило написать этот отзыв, вылет 3 раз за день и 20-ти минутное ожидание на линии. P. S. «ремонтые работы» проходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Anonimus , 01.05.2017 в 12:56

Качество связи.

МегаФон является наилучшей компанией среди операторов связи Росси, в связи с представлением безбезуаречного качества услуг связи данный провайдер пускай остается перавм на рынке услуг связи!

Андрей , 01.05.2017 в 13:28

Подключайтесь

Хороший провайдер, техподдержка на уровне. Много акций! К сожалению, платные пакеты ТВ — платные, а так хочется и Амедиа сметреть и пакет Виасат…, но в принципе в базовом пакете тоже качественного ТВ предостаточно! Подключайтесь!

Егор , 01.05.2017 в 15:56

интернет ни какой заявленная скорость 100, но она ни о чём подключаюсь к соседям через вай фай и о чудо всё работает буду от вас отключатся

андрей , 01.05.2017 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить скорость доступа в сеть Интернет без использования маршрутизатора.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.

Быдло

Их можно держать в качестве резерва и только, а у хорошего провайдера и резерва не надо. Отстой! Не надо, даже не сталкивайтесь с ними!

Александр , 01.05.2017 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Давайте разберёмся в ситуации совместно. Что именно вас не устраивает в нашем обслуживании? Мы готовы идти на контакт и устранить все недочёты. Надеемся на ваш отклик!

Нет возможности отключить ту или иную услугу, в личном кабинете пользователя, только подключить. Нужно идти в офис, а это очень неудобно!!!

Антон , 01.05.2017 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Действительно, для отключения некоторых услуг требуется письменное заявление абонента, в связи с чем необходимо обращение в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts). Приносим извинения за возможные неудобства.