Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Правда о провайдере Акадо.

Честно говоря провайдер не очень, ну или мне так повезло. Изначально обещали хорошую скорость интернета, но на практике это оказалось не так. Происходят частые сбои с интернет соединением. Wi-Fi роутер, который выдали при подключении, так же быстро начал сбоить, а иногда даже наотрез отказывался раздавать Wi-Fi. Так же проблемы и с телевидением. Часто пропадает сигнал или каналы приходится искать заново. А так в принципе ни чего. Если не нужен постоянно телевизор и хорошая скорость интернета, то в принципе не плохо, но рекомендовать этого провайдера не могу.

Михаил , 23 апреля в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день!
По Вашему адресу последняя ремонтная заявка по услуге Интернет была оформлена в 2015 году - было обесточено оборудование компании. По услуге Телевидение в 2016 году ремонтная заявка была оформлена в связи с повреждением кабеля в подъезде - повреждение было устранено на следующий день. Если вопрос по стабильной работе какой-либо из услуг актуален, то обязательно обратитесь в техническую поддержку по номеру 300-10-30.
Касательно указанной Вами низкой скорости: необходимо выполнить проверку скорости при подключении по кабелю, то есть без использования беспроводной сети, так как условия работы Wi-Fi-сети зависят не только от оборудования компании, но и от условий передачи сигнала в Вашем доме. Если скорость при подключении по кабелю будет ниже максимальной по тарифу более чем на 20%, то необходимо также обратиться в техническую поддержку.
Если же у Вас наблюдается нестабильная работа роутера, то Вы можете обратиться в офис компании – технический специалист выполнит диагностику и настройку роутера. При наличии неполадок в работе роутера будет выполнена его замена. Время работы технического специалиста можно уточнить по телефону 300-11-11 или по телефону технической поддержки.

Постоянные поломки

Являюсь абонентом триолан более 6 лет, сейчас существенно упала скорость и стал очень часто падать интернет. Почему-то пару раз в месяц интернет отсутствует два дня подряд, в связи с какими-то поломками. Буду менять провайдера

Ирина , 23 апреля в 21:52

Скорости практически нет

Интернет мадем одни обещания не связи не скорости деньги на ветер не кому не рекомендую постоянно загрузка от 2 до 5 минут потом сброс нет доступа в интернет если успеть то сутра ещё с горем пополам куда-то может зайдёшь в общем связь не куда не годится.

Ольга , 23 апреля в 22:42

Где скорость? Опять реле там с ячейкой шалят?

При заявленных «от 55» — скорость живет своей жизнью и скачет по вечерам и выходным где-то у плинтуса. именно СКАЧЕТ. То 2, то 12, то 20. Обращался уже неоднократно. Достало. Надо прикрутить к старому оборудованию ЕЩЕ больше абонентов, чтобы оно, наконец, грохнулось и его, таки, пришлось заменить, а не рассказывать мне сказки и не давать пустых обещаний.

Сергей , 23 апреля в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я Вам перезвоню и помогу разобраться.

help

Почему принято 200к, а отправлено 50к за кілька хвилин? Перший раз таке.

Що за баг і як його виправить?

Андрій , 23 апреля в 23:31

Сливают инфу копам. Не шутка.

Заходил на сайт про гроубоксы, после этого отключили инет, позвонил узнать в чем дело -начали распрашивать фолное фио воаделька и я ли это, живу ли там, после сказали что какая-то непредвиденная ошибка и инет заработал. Это ПРОВАЙДЕР-ШПИОН. самый старый в районе по этому на все 100 подконтролен. Не подключайтесь — свобода дороже.

Вася , 24 апреля в 00:11

падает скорость

Когда работает тв «Ростелеком» скорость интернета резко стремится к 0, абсолютно не стабилен скорость варьируется от 0 мб до 5 мб, но в основном скорость равна 0,ничего не загружается.



Иногда он просто не работает из-за того что на улице сильный ветер или слишком жарко, иногда просто потому что не работает

7

виктор , 24 апреля в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Я думал это только меня они нелюбят

Я думал это только меня они не любят, уже неделю без интернета сижу, вернее сижу на мобильном!!! Завтра буду искать замену этому недорозумению...

Николай , 24 апреля в 01:04

Про интернет

Интернет тут быстрый только у оператора мегафон и ловит LTE и Грузии мгновенно. у остальных просто невозможно сидеть в интернете. очень долгий. у йоты lte ловит только местами. так что тут популярен мегафон

Марат , 24 апреля в 06:38

Мтс домашний интернет

Добрый день!

Подключилась к МТС 02.04.2017

Очень хорошая скорость. Не жду прогрузки фильмов. Персональный менеджер помог зарегистрировать скидку 20%. Очень довольна компанией.

Ксения , 24 апреля в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вы довольны услугами нашей компании.

С уважением, Артем М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts