Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не понимаю.

На каких тяжелых наркотиках сидят люди оставляющие положительные отзывы? Нет серьезно, может нужно заказать вафлю а к нему идет какое то количество психотропных веществ, которые помогают поверить, что когда тебе обещают минимум 8 мб.сек из которых я вижу только 3 в торренте, и про соединение которое как минимум раз десять в день пропадает, это хорошее и качественное обеспечение услугами связи?

NoYiff , 28.04.2017 в 20:02

не стабильно работает интернет

У меня мини центр от йота. Плачу 900 рублей в месяц. Последнее время постоянно пропадает интернет. Приходится перезагружать устройство раз 5 в день. Сегодня вообще невозможно пользоваться интернетом. Покупала самое дорогое устройство,плачу за максимальную скорость,получаю очень плохое качество вашего сервиса. Планирую закончить пользование услугами,если не будет изменений.

людмила , 28.04.2017 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас возникли трудности с подключением. Хотели бы проверить покрытие и сигнал, так как описанная Вами ситуация очень похожа на сложности, связанные именно с покрытием. Отправили на электронную почту запрос с информацией для проведения диагностики.

Всё прилично

Третий год пользуюсь инетом Премьера и не могу сказать ничего плохого. При заявленной в договоре скорости 55Мб/с, меньше 53 Мб/с не бывает. В общем устраивает. Не знаю почему недовольны некоторые что по ночам в службу поддержки не дозвониться, но нормальные люди, как правило, по ночам спят. А служба поддержки работает нормально, оперативно.

Единственный недостаток на сегодня это то, что перестали давать IPTV. (Давайте сеорее запускайте!)

Олег , 28.04.2017 в 20:12

В принципе нормально

Вроде обещают нам до 10Мб/с! А по Wi-Fi всеволишь доходит до 1Мб/с. И пробывал по проводу. НИЧЕГО!

Speedtest'ом доходит до 10МБ/с, но ничего. Игры онлайн зависают из-за ИНТЕРНЕТА, ведь пинг доходит до 700ms. Вот так!

Захар , 28.04.2017 в 23:29

Очень плохо.

Плачу за 100мб/с тариф инет 100, тв смотреть не возможно особенно по вечерам постоянные перепады скорости все лагает. Решение такое надо менять провайдера надоело уже.

Александр , 28.04.2017 в 23:55

САМЫЙ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР В СТАВРОПОЛЕ !!!!

Пользовался интернетом от зеленой точки , ежедневное прерывание Интернета! Подключил от безысходности ещё и телевидение, так как в моем доме только " зелёная дыра"! Завтра же отключу потому что , если с телефона выхожу даже в ВК телевизор не то что смотреть не возможно , его и слушать невыносимо! Прерывается и пищит! Всех друзей отключу от этого провайДЫРА! Ключевое слово " дыра" именно так надо было зарегистрировать имя провайДЫРА

Александр , 29.04.2017 в 00:18

Служба поддержки

Связь полный кошмар.Размешают банеры о оплате, который убивают ваш роутер, приходится покупать новый.Служба поддержки бросает трубки, а потом что бы вызвонить приходится звонить по 45 мин.

Писал письма в суппорт, ответ всем известный напишите когда, кто и где?

Да за этот вопрос можно уволить всю поддержку! Когда? время есть.

Откуда? Ip есть.

Прикол в том, что в поддержки работает только один нормальный инженер-мужчина.Остальные женщины.

Отмазки напишите нам в супорт уже не проходят.ПИСАЛ И НЕ ОДИН РАЗ.

Что вы еще посоветуете?

Мораль.

Уходите с Татинкома! Скорость не соответсвует, поддержка вообще равна нулю.Отмазка одна.Пишите в суппорт, а там вас вообще никто не слышит.

Если будете писать, что пишите в суппорт!

ТО уже писал, не проканает!

Юзер сети , 29.04.2017 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. Если Вы являетесь абонентом ПАО "Таттелеком" (в тексте комментария Вы указали "Татинком") и проблема сохраняется, то направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68) и если желаете, чтобы наш специалист с Вами связался, так же можете оставить контактный номер телефона. Почта tech.support@tattelecom.ru постоянно проверяется на предмет наличия новых писем, и всем написавшим, после проверки подключения, дается ответ. Будем рады помочь Вам! Благодарим за оставленный отзыв!

Гуд

Хороший провайдер. Цена и качество соответствует. Пользуюсь более 3-х лет. В случае какой либо проблемы служба всегда отзывается.

Алексей , 29.04.2017 в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв:)

Полностью доволен

Читаю отзывы других пользователей, и не знаю почему у вас так всё плохо.... пользусь Ростелекомом на протяжении многих лет, не раз менял тарифы, и всегда заявленная скорость подтверждала себя в работе!!! как интернет, так и телевидение всегда радуют!

Александр , 29.04.2017 в 04:33

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за данный отзыв. Рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

не стабильнный

очень часто скорость падает, частые обрывы, а так цена и скорость удовлетворительно. если не обрывы, то вообще класс

Amir , 29.04.2017 в 06:53