Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользовался 3 года. По началу устраивало все. Теперь непонятно, что случилось. Интернет тормозит, пропадает периодически, после звонка в службу поддержки выясняется, что проблема была в их оборудовании, но за время отсутствия доступа абонентская плата продолжает сниматься, перерасчет никто не делает. Не давно как обычно внес абонентскую плату. по договору еще неделю должен быть доступ в интернет, а эти товарищи заявляют про отсутствие средств на счету. как это понимать? Расчет на то что никто не будет разбираться? Теряете уважение в моих глазах. Всегда считал ВАС лучшим провайдером в городе, теперь не уверен.

Александр , 02.05.2017 в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

отличный интернет

Я долгое время пользовался РосТелеКом вместо обещеных 30 мб поставляли не более 13 мб. Перешел в СерДи ТелеКом обещали Поставлять от 50 мб И я приятно удивлен Скорость ниже 70 еще не разу не падала.

Павел , 02.05.2017 в 09:12

Пинг убивает ВСЁ !

Сижу на детской скорости -- медном Домоседе

Не ропщу... НО -- Пинг (сейчас) 70 мкс.

Как сёрфить ?

------------------

Тест показывает скорость отдачи в 8 раз БОЛЬШЕ номинала ! Разве ТАК бывает ?

pojuella , 02.05.2017 в 10:58

Работа с клиентами менеджеров

Отвратительное общение, причем всегда, сотрудников по телефону, когда звонишь неважно с какой проблемой. Очень часто нет Интернета, звонишь узнать, в чем дело и когда Интернет появится, хамским и грубым тоном отвечают, что Интернет есть. Что дескать, у меня не в порядке роутер))) Независимый мастер пришел и сказал, что с роутером все нормально. А потом оказывается, в Старнет была авария по всему САО))) А они это умолчали. Всегда ложь по телефону, да еще и в очень некорректной форме. Так уже никто в Москве не оказывает услуг - дикость просто))) Сейчас уже несколько дней невозможно оплатить Интернет из личного кабинета Старнет картой. Звонишь туда, что тоже не так просто-ждёшь подолгу-отвечают как тупые зомби-этого не может быть))) Как не может быть, если у меня лично это проблема уже несколько дней))) Ответ просто поражает воображение-а у других проблем нет))) Вообще не вникают в суть вопроса клиента, тупо и нагло отбривают. Уровень сервиса этой компании за последние пару лет резко пошел вниз.

Кира , 02.05.2017 в 12:18

В целом доволен своим провайдером

Подключили быстро, на следующий день - это при том что в дому у нас не было вообще ни одного провайдера (ул. Ленина 100)

В целом доволен, за исключением того, что монтажники не убрали за собой.

Скорость выше заявленной - это похвально

Спасибо Вам за Вашу работу!

кирилл , 02.05.2017 в 12:25

без проблем

думаю, все же, больше наговаривают на iphome - более, чем 3 года ни разу у себя в Томилино не замечал ничего из написанных негативных отзывов. Плановые регламенты не в счет, об этом они предупреждают.

Василий , 02.05.2017 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Благодарим за отзыв.

Поменяла квартиру-провайдер остался

Стоял у меня вопрос: нужно срочно менять провайдера, ибо чудный БИЛАЙн не справлялся совсем -то отключится на 4 часа, то элементарно сайт не грузит, уже не говоря о том, что служба техподдержки вообще на связь не выходит.

И вот поднимаюсь я как-то на этаж, висит листовка, что в нашем доме появился новый провайдер -Ростелеком. Залезла на сайт, почитала, оставила заявку...и О, ЧУДО! мне позвонили через час буквально по поводу подключения! и уже буквально на следующий день пришли специально обученные люди, протянули в кв оптиковолокно, научили, показали и вуаля!!!! Я счастлива!

По-любому вопросу служба поддерки отвечает без задержки! что очень радует. А главное - НИКАКИХ ПЕРЕБОЕВ в работе интернета! Что очень важно для меня, как сеошника!

Светлана , 02.05.2017 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

Самый лучший провайдер в мире

Самый лучший провайдер в мире по нескольким причинам:

1.Тех-поддержка очень отзывчивые и никогда не пошлют к ближайшему офису

2. Скорость лучшая из всех + за свою цену

3. Когда интернет выключается тех-поддержка с заботой отвечает что виновата во всем моя телефонная линия, даже если эту линию установили 2 недели назад

4. Офис провайдера, если все-же линия накрылась "медным тазиком" сразу же после того как я бегу с жалобами типа (У меня интернет не пашет) то "тут-же высылается наряд монтеров-телефонистов" и за "считанные секунды все исправляется"

5. Самая "лучшая скорость" и самые "дешевые тарифы"

Konstanin , 02.05.2017 в 18:13

Таких скоростей я раньше не видел!!!

Подписался на скорость 90 Мбит/сек, реально от 88 до 93 Мбит/сек. Интернет летает. Присоединил к своему компу не через WiFi, который убивает скорость вдвое, а по сетевому кабелю! Чего и вам рекомендую. Нестабильность по WiFi закономерна, потому что там все соседи толкаются и создают помеховый фон.



Для пионера (и пенсионера) 315 рублей в месяц за такой Интернет совсем не жалко!!!

Сергей Ершов , 02.05.2017 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.

Благодарим Вас за положительный отзыв. Наша компания на данный момент при подключении тарифных планов от 100 мбит/с устанавливает двух диапазонные роутеры, что позволяет добиться высоких скоростей и по wi-fi.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Оплата

Добрый день! Оплачивала квитанцию МТС через сбербанк-онлайн, во второй раз деньги исчезают по 750 руб. При том, что в квитанции на оплату указаны одни реквизиты, когда оплачиваешь через Сбербанк выходят другие реквизиты, в итоге деньги пропадают. Бермудский треугольник Сбербанк дает официальную справку, что деньги ушли по назначению, МТС дает официальную справку, что деньги не поступали, в службе поддержи вежливо от тебя "отделываются". Приходится оплачивать повторно -выходит очень дорого. И квитанция об оплате есть и деньги пропали. "Очень удобно" для МТС.

Надежда , 02.05.2017 в 18:36