Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

1

Не нужен такой интернет, он то появляется то пропадает при это деньги плачу не плохие, а стабильной скорости нету. Достал этот ростелеком!

Александр , 03.05.2017 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что наблюдаются обрывы соединения? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отличный провайдер

Спасибо Ростелекому за стабильную скорость, четкое изображение, понятное меню, красивый интерфейс и интерактивность. Рекомендую.

Esya , 03.05.2017 в 05:53

Интернет от РТК

Здравствуй народ. Хотелось бы кое-что сообщить. Интернет от Ростелекома не такой-то и плохой, каким его все представляют. Решил тут на свой риск подключить интернет от РТК по услуге 45мбит/сек. Первые 4 месяца дали скорость 100 мбит. Ночью стабильно 200 держится. Цена всего этого удовольствия всего 399 рублей. пару лет назад стоял тоже РТК, но тогда был @Авангард и всё было максимально комарно, а сейчас они провели мне интернет по технологии PON. Всё просто супер. Спасибо!

Егор , 03.05.2017 в 06:43

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый вечер! Мы очень рады, что вам нравятся наши услуги. Будем стараться дальше в том же духе:)

не в какие ворота

уже неделю скорость 2-10 Мбит/с, интересно за что мы платим 1250р в месяц, по договору 40 Мбит/с,

но их я уже давненько не наблюдал (

огорчает Ростелеком в последнее время

Константин , 03.05.2017 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

билайн ужасен

это вообще кошмар, билайн вх скорость 24 кб/с исх 30 кб/с на мобиле, они ваще обнаглели. деньги хапают, а инета нету

ильмира , 03.05.2017 в 08:44

В целом жалоб нет, вот недавно был подключен к dom.ru вот это была лажа, постоянно скачки скорости ринг иногда прыгал до критических значений, ругался каждый раз как садился за комп. А таттелеком пока что работает на ура, хотя и скорость не соответствует тому что на документе (по договору 50мбит/с, на самом деле Макс 9мбит/с

Альмир , 03.05.2017 в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результаты замеров скорости и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Отзыв корпаративного клиента

Здравствуйте!

Наша организация находится в центре города, это известное и уважаемое предприятие. Мы работаем с провайдером «Простор» около 10 лет. Про первые восемь лет можем сказать только хорошее, однако в последние два года в наших деловых отношениях стала преобладать черная полоса, которая судя по всему не прекратится. Главный недостаток компании — бюрократия. Проблемы, которые раньше решались на местах и сразу теперь решаются месяцами (!). Скажу словами представителя компании в нашем городе «мы ждем когда проснется Питер». Питер спит уже как минимум два года и судя по всему уже не проснется! Текучка кадров на местах. Отсутствие технического персонала (ребятам приходится ехать за 400 км. на заявку). И прочее, прочее, прочее. Скажу прямо — за эти два года ситуация по качеству подключения так и не изменись и думаю уже вряд ли изменится. Уверен, при таком отношении к клиентам компания потеряет многих из них в ближайшее время. Категорически не советую сотрудничать с этой компанией!

Вадим , 03.05.2017 в 10:32

5 лет качества

5 лет пользуюсь интернетм этой компании полет отличный! в последний год ввели смотрешку, работает отлично!

Жека , 03.05.2017 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв.

FASTERNET ужасный провайдер

Подключил более года назад в частным дом на ул ПРиютинской. За подключение 15 тыс руб отдал. За год пользования могу сказать, что понятие ТЕХ поддержки у этой компании отсутствует. Трубу берут через раз, по выходным ТЕх под не работает. Но это все мелочи, по сравнение с тем, как они обслуживают сети.Я лично вижу как свисает оптоволоконо по столбам. Порой провис составляет до 3 м от земли. Очень часто происходят обрывы связи, как раз из-за такой ерунды. Каждый раз ремонт затягивается на неделю!!!

Из плюсов:

Ну хотя бы честно по тарифу скорость выдают, Но 850 руб за 30 Мбит это конечно не сказка.

Dimas , 03.05.2017 в 12:08

Урегулирование разногласий

Как говорят, за неимением гербовой, пишут и на простой… Наш дом (я зову его «Цитадель») заселен чуть больше 2-х лет назад, к тому же, дом охраняется ЧОП-ом, вход во внутрь — только по пропускам… поэтому, как мне представляется, кроме вездесущего Ростелекома, я никого в нашем корпусе не видел…

С Ростелекомом отношения складывались не просто… Пришлось отказаться от услуг, по которым они обещали скорость 100 Мгб./сек… Проверка показала, что их оборудование не дотягивает и до 50… Пришлось так и остановиться на этой

скорости, заключив новый договор…

Все это достигнуто путем урегулирования разногласий, в чем я и специализируюсь… вот уже 45 лет…

Анатолий , 03.05.2017 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.