Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере

Отличный провайдер. Выбрал после ушлёпочного онлайма.

Тарифный план 100/100.

Реально после тестирования:

WiFi — Ping=5ms, входящяя — 37,23 исх — 51.51

по шнурку — Ping=3ms, входящая — 90,25 исх — 88,46

Полностью устраивает, менять не собираюсь.

Рекомендую.

Михаил , 25 апреля в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Благодарим за выбор наших услуг. С каждым отзывом вы помогаете делать наш сервис лучше!

С уважением, компания 2КОМ

хорошо, что есть такой модем..

недавно были проблемы с интернетом от Фрегат...это конечно ужас, когда долго нет интернета. хорошо хоть был Интертелекомовский на замену. не остались отрезанными от жизни.

Петр , 25 апреля в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Рады, что модем смог Вас выручить. Хорошего дня.

Не очень!

Каждый день вечером либо полностью на 5 минут обрывается интернет либо скорость падает до очень большого уровня!!!

Допустим играю в какую нить онлайн игру и тут бац разрыв соединения, захожу в браузер и смотрю что вкладки долго грузятся, а потом вообще не грузятся и приходиться ждать 5-10 минут (может меньше) пока скорость возобновиться… это что у вас за дела то такие?

И не надо писать что проблема у меня. Такого у меня не когда не было когда я сидел на Укртелекоме, да там тоже вырубался инет, но там по тех причинам это все официально сообщали, а вам звонишь вы говорите все в порядке, а инета то нету! Переустанавливал даже винду (10) и все равно такие траблы со скоростью. Роутер TP-LINK TL-WR840N, но дело явно не в нем, мы уже отправляли его вам на проверку и вы сказали что с ним все ок. Даже мастер приходил перенастраивал его, так что проблема 100% с вашей стороны. При чем пока я это пишу скорость интернета снизилась до мин уровня уже первый раз днем! Даже днем оказывается такая фигня происходит.

Будут ли это чинить? Долго ли ждать исправления? Это уже длиться с самого перехода на вашего провайдера когда Укртелеком прикрыли.

Так вот уже очень много времени прошло. Будут ли чинить скорость? Я это хочу узнать?! Я не ХОЧУ что бы у меня постоянно обрывался интернет в самые не подходящие моменты. Дайте мне надежду на исправление с вашей стороны.

Я перешел к вам не для того что бы наблюдать такие же траблы как и на Укртелекоме

Игорь , 25 апреля в 14:31

Если б у нас на улице был бы другой провайдер-поменял бы не задумываясь, вечные сбои и куча других отмазок, в сп хамство процветает и то если дозвонился, скорость скачет постоянно, платиш за 100 мбит, а в итоге 40-80.

Алексей , 25 апреля в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности с работой домашнего интернета, пожалуйста, укажите на blogs@mts.ru информацию по следующим вопросам: http://mts-mts.livejournal.com/1084.html
Мы проведем проверку и уведомим вас о результатах. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Сначала руки из жопы выньте,потом за интернет беритесь.

Ни один интернет-провайдер не стоит тех денег которых просят. Не научились поставлять качественный интернет. А Ростелеком со своей приставкой за 4т.р. постоянно тормозит с максимально предоставляемой скоростью. Какая бы не была скорость тормозит всегда!!!

Юлия , 25 апреля в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отличный провайдер!

Пользуюсь данным провайдером довольно давно, никаких сбоев не наблюдалось. Советую всем! Оценка 5/5. Однажды был мини-сбой, но через 2 час его устранили. Отличный провайдер советую всем!

Алина , 25 апреля в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Компания Уфанет старается предоставлять качественные услуги для наших абонентов, будем радовать Вас и дальше качественными услугами.

Отвратительно

просто отвратительный интернет, вечно меняющейся скоростью стремящейся к 0, даже 3G на телефоне грузит быстрее.

Элли , 25 апреля в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Элли, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Отвратительный 4G!!!

До поездки в командировку в Москву 01.04 все было хорошо, в Москве 4G вообще перестал работать — проверено тремя смартфонами, шестью sim-слотами с 2G/3G/4G. Оператор чата тупо рассказывает про зависимость скорости мобильного интернета от загрузки, числа пользователей и т.д. и т.п., бла-бла-бла… подвернулась симка МТС Безлимитище — 4G превосходный, в районе 15 мбит/с, только на ней и вылазили, расдавая ВиФи с одного смартфона. Один раз Билайн пробило — 17 мбит/с!!! Но не надолго…минуты три:) При возвращении в Воронеж такая же! Хотя три недели назад все было хорошо! В общем Билайн заставил призадуматься о смене оператора…

Виталий , 25 апреля в 20:47

Заявленная скорость не соответствует!

Скорость домашнего интернета с момента подключения в прошлом году тарифа «Все за 801» ни разу не поднялась выше 48 мбит/с, в данный момент 35. При заявленных «до 100»…хотя х.ле?! До 100? До 100! Не придерешься!

Виталий , 25 апреля в 20:58

качество

Качество интернета отвратительное.пинг скачет от 8 до 200 постоянно, как и скорость! (по запросу о устранении неисправности говорят что пары какие-то не правильно подключены! И только говорят, а исправлять ничего не хотят!)Плату берут даже если и заявки оформлены что интернета нет, или причина у них на линии! Решил поменять провайдера на более качественного в нашем городе.

Александр , 25 апреля в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Плата за услуги взимается автоматически, перерасчет может быть осуществлен только после завершения работ по заявке. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.