Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении 5 лет, скорость идеальная

Были кое-какие проблемы с блоком питания (интернет через оптоволокно), я позвонил в тех поддержку и мне на следующий же день установили новый бесплатно

Хочу сказать, что это лучший провайдер за всю мою жизнь

Алексей , 30.04.2017 в 17:15

Нет такой скорости!!!!!

Здравствуйте! Хочу настоятельно уточнить вопрос: был тариф Рекорд 10, при нём смотреть онлайн фильмы НЕВОЗМОЖНО!!!, так как картинка заикается и тормозит минутами! Поменял тариф на Рекорд 50 new (50/25)! И что-же? чуть (ЧУТЬ!) лучше стало. Вышел на тест связи и что же? Входящая связь 9,45 Мбит\с; исходящая 17,61 Мбит/сек! И где обещанные 50 Мбит? И зачем тогда было переходить на волокно, также и на лапше давало!!! Настойчиво прошу проверить качество связи, мне не нравится такое дело. Результат проверки прошу отзвонить по тлф. 295580334. Очень хотелось бы воспользоваться заявленными характеристиками ByFly доступа в Интернет!

С ув., Сергей Викторович Тихонов



Пока писал Вам послание, скорость упала до:

входящая

↓2,56 Мбит/сек

исходящая

↑17,13 Мбит/сек



Ни в какие рамки не проходит этот результат!

Сергей Викторович , 30.04.2017 в 18:03

Честный отзыв о провайдере Воентелеком отделение Балашиха

сравнивая с NBN данный провайдер выигрывает по всем статьям кроме тех поддержки. ЕЕ тупо тут нет, прямого телефона на техника не дали, связь и заявки через дедушку, сидящего в окошке в мфц района. В остальном доволен) Это первый провайдер который не докапывается из-за траффика.

Dumayu_eto_lishnee , 30.04.2017 в 18:33

ужас

Сплошные не достатки, начиная с самого интернета, который то подвисает жутко, бывает, что днями его вообще нет, пыталась несколько раз и компьютер перезагрузить и сам модем выключить, одним словом звонила на офис и уточняла что делать. Сотрудники ФЛАЙНЕТА, говорили то выключить полностью модем то найти им провод, то у них один раз мне прям смешно было слушать этот бред, проблемы с сетью в Германии, то у них по моей квартире все хорошо. Просила подойти и проверить мой интернет и модем, СРАЗУ ОТКАЗ, ВАМ НУЖНО ВЫ И ПРИХОДИТЕ, они не ходят по квартирам, я говорю может у меня с модемом проблемы, а они не знаем, скачайте программу и проверьте, вот вам и интернет вместе с коллективом. Плююсь каждый месяц до сегодняшнеего дня, никому не советую такой инернет ФЛАЙНЕТ. Только деньги собирают и все, а качества никакого, ни только у меня, но у многих наших жильцов дома, т. к. работая в доме в Товариществе гл. бух. с людми общаюсь и знаю. Неманская 4/116

Анна , 30.04.2017 в 20:00

вот сегодня тв работает лучше.только 2 раза изображение пропадало.и на том спасибо.сбои бывают у любой техники

jорлова наталья , 30.04.2017 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.
Проблему с ТВ можно решить, оставив заявку на вызов технического специалиста.
Вы можете оставить заявочку тем способом, который мы Вам предлжили в одноклассниках, а так же по телефону 8 (49244) 333-03, либо придя в офис "Трайтэк".

хороший интернет правда немного лагает. хороший сервис. удобная оплата.

5566678 , 30.04.2017 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Возникшие вопросы и замечания рекомендуем направлять на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Киевстар сдулся.

7 лет пользуюсь услугами домашнего интернета от киевстар. Последний год они предоставляют не интернет, а сплошные мучения и убытки. В месяц по три раза отключают, то на сутки, то на двое. Звонить им бессмысленно, всегда один ответ «нет связи с вашим оборудованием». Я, если честно, в шоке, как такая компания может так работать. Если раньше всегда советовал этого провайдера, то теперь и врагу не пожелаю.

Дмитрий , 30.04.2017 в 21:26

Плохое соединение

Без конца слетает интернет, работает ужасно, уже пол года 5 минут есть соединение и минимум часа нету.Служба поддержки все время одно и тоже, то авария на линии, то на промежуточном света нету! Скорость не соответствует заявленной вообще не как.Вообщем ужасный стал провайдер, не советую не кому подключаться у них!!! (пока писал этот отзыв, интернет слетел 3 раза)

Сергей , 30.04.2017 в 21:27

Просто кошмар

Хочу оставить отзыв о работе Ростелекома. В связи с тем, что живем в частном секторе, вынуждены пользоваться услугами этого провайдера по технологии ADSL. Связь все время пропадает, каждые 10 минут требуется перезагрузка модема. По другому интернет не возвращается. Сплошная нервотрепка. Непонятно за что мы платим. Вся семья перешла на мобильный интернет. Но я хочу, чтобы дома был нормальный интернет.

Джамиля , 30.04.2017 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Джамиля, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Політ нормальний.

Користуюся послугами даного провайдера з весни 2011 р., нарікань немає. Приємні ціни, зручна оплата послуг. Інколи, дуже рідко, бувають якісь збої, але де їх немає. Переходити на іншого провайдера не бачу ніякого сенсу.

Євген , 30.04.2017 в 23:54