Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета и сервис

Скорость интернета в несколько раз ниже заявленной! Пинг как в деревне — больше 100. Онлайн трансляции смотреть невозможно! И это при гарантии в 40 Мбит\сек. Техподдержка работает жутко, ждать приходится по 10-15 минут. Вопросы не решают, лишь делают из клиентов дураков.

Павел , 25 апреля в 22:26

Периодически случаются обрывы. Всё понимаю. НО КАКОГО ДО СЛУЖБЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУТОРА ЧАСОВ?!

Дмитрий , 25 апреля в 22:38

Скоро не будем вашими клиентами

Это очень печально что есть такие компании! К оператору не дозвонится ждеш 28 минут сооединяет и через 2 минуты опять отключает и нужно звонить еще раз и обратно ждать! А в трубке еще говорят что нами дорожат, ничего себе сервис! Если бы дорожили перезванивали бы! Уже более 3 мес постоянно происходят кратковременные обрывы связи что не дает пользоватся нормально интернетом! Приходил масстер которого нужно ждать 4 дня! А если не хотите ждать 4 дня платите за срочный вызов через 2 дня 100 грн!!! Это срочно чтобы вы знали! Лално не об этом мастер был полумку не нашел! Звоним обратно в калл центр! Обратно предлагают вызов мастера!

Интересно какой смысл вызывать мастера который ничего не делает и за это платить деньги?

Вобщем если кто хочет гемороя) Милости просим в ВОЛЮ)

Юлия , 25 апреля в 22:39

Плохой интернет...ничего не грузит.

Здравствуйте! У меня проводной интернет очень плохо грузит. Как-то я вызвала мастера настроить мне интернет…Так он мне взял и просто отключил функцию WI_FI и все скорость как была плохая так и осталась… Так мало того у меня ПРОВОДНОЙ (СО ШНУРА), и теперь я кроме этого провода не могу пользоваться интернетом… Пыталась сама восстановить эту функцию (WI_FI), но у меня не получается.

Наталия , 25 апреля в 22:41

Просто повисите 1 час на линии чтобы вам посоветовали под windows xp удалить драйвер сетевой платы и сразу вызвать специалиста… Услуги внешнего ip на оптике (GPON) не существует создавай хоть тонну нужных тебе серверов из вне не достучишся звонить уже не хочется после часа ожидания наверняка выставят дураком потому-что что такое NAT их набраная с улици «служба поддержки» не знает в то время как в бородинском микрораене есть сеть с похожим стандартом EPON и там и поддержка норм и никакие деньги доплачивать за доступ из вне не надо (доводилось монтировать системы видеонаблюдения) + навариваются на трафике перепродавая трафик провайдера infocom.zp.ua у которого тарифы по сравнению с их тарифами копеечные так еще и умудряются повышать тарифы… Экономят на оборудовании заказывая GPON клиенты TP-LINK под китайский рынок которые в китае должны стоить на порядок меньше, экономят на оптике которая итак в обслуживании и себестоимости дешевле витой пары…

Жора , 25 апреля в 22:54

Это просто ужас… каждый вечер в период с 22 до 23 интернет волшебным образом пропадает, а вместе с ним и служба тех. поддержки:) срочно ухожу от этого идиотизма…

Александра , 25 апреля в 22:55

ну так себе...

Достоинства:

Качество связи меня устраивает.

Недостатки:

Для маленьких поселков и сел цены заоблачные.

Укртелеком ОГО самый жадный провайдер интернета в Украине!

Дело в том, что он не уважает своих клиентов. Пользуясь тем, что он является монополистом в маленьких населенных пунктах осуществляется не равноправная ценовая политика. Посудите сами, если в г. Николаев 5 Мбит в сек стоит 50грн., то в пригороде 1 Мбит в сек стоит 100грн (разница в 10 раз). Хотя телефонная сеть пригорода входит в состав городской сети, но у нас нет других провайдеров и деваться нам некуда. По этому можно ломить цену.

На мои вопросы в обратной связи отвечает робот заготовленными фразами, мол мы работаем над тарифами. Но реально снижать цены не собираются.

В плане качества связи у меня особых претензий нет. Хотя я пробовала подключать заявленную скорость 24 Мбит в сек, реально выдает 8-9 Мбит в сек, и стоит это аж 200грн.

Марина , 26 апреля в 09:12

Ростелеком!!! Я счастлив что в моём доме появился этот провайдер.

Перешел на Ростелеком и забыл что бывают проблемы с интернетом и звонки в техподдержку. Просто включаю компьютер и смотрю видео в самом высоком качестве, играю в онлайн игры, вне зависимости от времени суток. В танках, я теперь победитель, из-за быстрого отклика я стреляю и отъезжаю, а потом вижу как противник только начинает реагировать на мои действия. Я действительно счастлив, сколько нервов я потратил с другими провайдерами.

Алексей , 26 апреля в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за отзыв!

Как в 2000-м году.

Являюсь «счастливым» обладателем тарифа Супер-МТС для своих.

Буквально пол года назад скорость интернета была удовлетворительной, ночью можно было даже посидеть на YouTube или скачать за сутки-двое что-то объемное со Steam. Да, интернет не блистал запредельными «материковскими» скоростями, но было терпимо.

Однако, сейчас ситуация изменилась на столько, что вышла на уровень 2000-го года, и даже тогда связь была стабильнее.

Страницы открываются очень долго. Посмотреть видео, даже в качестве 144р практически не реально. Сегодня в ВК пытался прослушать песню — грузилась пол часа (без преувеличений) и до конца так и не загрузилась.

Что касается мобильника — скачать что-то с плеймаркета нереально — постоянные обрывы. Да что уж говорить, если картинки и видео переданые по всем известному WhatsApp скачиваются очень долго, видео грузится в несколько подходов (одного нажатия «скачать» недостаточно)

При всех этих условиях еще и цены поднимаются…

Почему не меняю оператора? Да просто слишком много всего прицеплено к моему номеру. В надежде на лучшее ждем оптику в Норильске. Может что-то изменится. Если нет — буду искать альтернативы.

Из плюсов считаю что у МТС хорошее покрытие, связь доступна практически везде. Больше плюсов нет.

Альберт , 26 апреля в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Альберт, здравствуйте. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Пользуюсь в Седневе

как по мне отличная вещь просто. скорость разная бывает, но в основном хорошая + его можно брать с собой везде. я очень довольная этим приобретением.

Лиза , 26 апреля в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вам нравится. Хорошего дня.