Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Илья Бессонов

Прекрасный провайдер! Бывают иногда (ооочень редко) проблемки с интернетом, но СТП быстро все решают и можно дальше аутировать в сети))

Илья , 26 апреля в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Нам очень приятно, что вы довольны качеством предоставляемых услуг, если у вас возникнут какие-либо вопросы - мы будем рады помочь, просто напишите нам в любой из соц. сетей!

С уважением, компания 2КОМ

Пинг Мегафона по городу

увлекаюсь иногда играми в командировке, специально перед ней покупаю сим на Мегафон. Ночью с 1:00 -8:00 нормально, но днём всё плохо - пинг 300-500.

сегодня зашёл на сайт в связи с пингом 999; так что судите сами.

Aleks , 26 апреля в 12:38

YOTA

была улётная скорость интернета, днём 10-15 мб.сек без проблем.

сейчас файл весом 15 мб (спидтест качаю с плэй маркета) грузит уже минут 5 и скачал 3 мегабайта.

Нахожусь на улице тургенева пересечение с рылеева. сделайте что нибудь

пользуюсь интернетом через сим карту для телефонов. скорость просто беда

Евгений , 26 апреля в 13:15

Мобильный интернет

За 16 рублей в сутки выдается 200 мб интернет трафика. В здании скорость обычно небольшая, на улице скорость соответственно больше.

Webka3 , 26 апреля в 13:50

Пользуюсь два месяца в ЖК Пятница (Московская область), скорость 95 по проводу стабильно. Предыдущий оператор еле 60 выдавал + постоянные аварии и вечный недозвон до тех. по. Месяц при подключении бесплатно и не берут первый платеж. Такое ощущение, что купил квартиру в Москве :-)

Иван , 26 апреля в 14:26

Даже не думайте его ставить

Вот реально - полная фигня, одни проблемы с интернетом, перебивается, пропадает сигнал. Подключайте другой,но про этот - забудьте

Invise , 26 апреля в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Монополист

Провайдер адекватен. Техподдержка корректна. Цены средние, как для частного сектора немного завышены по сравнению с другими провайдерами, работающими в частном секторе городов республики. Оценка в целом 3 из 5. В некоторых районах г. Донецка альтернативы данному провайдеру нет, поэтому и отсутствие конкуренции и как следствие динамика завышенных цен.

Георгий Геннадиевич , 26 апреля в 16:13

Очень быстр поченили

Видимо на линии проблемы были,я позвонил, быстро приняли звонок,за день починили,даже мастера не видел.

Urlu Morlu , 26 апреля в 16:55

с модемом

у меня модем) я довольна, перебои с подключением редко, скорость бывает падает, но тоже редко, если честно. свой тариф уже и не помню..но плачу что-то 150 грн в месяц.в принципе он сутками не отключается у меня.

Роза , 26 апреля в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш положительный отзыв. Нам очень приятно узнать, что Вы, действительно, довольны качеством услуг. Комфортного пользования.

Yota в Подмосковье.

Хороший провайдер, но есть некоторые недочеты. Во-первых, нет смс уведомлений о технических неполадках или плановых работах. Во-вторых, уже какой год в конце апреля-начале мая начинаются проблемы в соединением, т.е. всеоборудование работает нормально, но выхода в интернет нет. Операторы службы поддержки вежливые, адекватные, но порой не очень компетентные, был случай, что ежедневно звонили на протяжении 2-х недель - спрашивали о том когда будет соединение, но они не могли ответить на вопрос и создавали только заявки, хотя на самом деле сгорела вышка (об этом узнали из других источников и проверили достоверность данных). Операторы не могли не знать об этом, так как это крупное ЧП, но в итоге так и не дали вразумительного ответа.

Татьяна , 26 апреля в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, информация может поступать не так оперативно, как хотелось бы, но при создании заявки все данные уточняются и информация сообщается Вам посредством SMS-оповещения.

По поводу уведомлений по авариям, действительно, на сегодняшний день можно узнать об этом, позвонив по телефону горячей линии или написав в чат на сайте www.yota.ru (там появится информация от нас о том, какие и в каких регионах трудности могут быть).

Татьяна, по поводу проблем с соединением написали Вам на Вашу почту для диагностики неудобств.