Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тайгет провайдер в туапсе

Ползуюсь уже 2 года, за два года было 3 обрыва связи. Средняя скорость от 8мгбит до 80мгбит. Минимально провайдер блокирует саиты в списке роскомнадсора часто пользуюсь вашим ресурсом с 2006 года рад что есть изменения и развития, а с вами братья:)

ИМЯ , 04.05.2017 в 14:18

Транстелеком

Ужасный поставщик услуг. Никогда не подключайте и не пользуйтесь услугами этого провайдера. Они только при подключении золотые горы обещают, а в итоге поддержки и скорости никакой, цена заоблачная для такого качества…

Гоша , 04.05.2017 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Бесит

На каждом шаге, при каждом звонке из офиса, при каждом «тычке» на сайте вас пытаются развести на деньги. Если вы захотите отказаться от услуг телевидения через месяц, то вас заставят выкупить CAM модуль. Пытаются заманить своими дешевыми бонусами по 15 рублей… При серфинге интернета вас будет периодически выбрасывать на рекламные страницы компании с предложением какой-то невменяемой ерунды для школьников.

Степан , 04.05.2017 в 17:01

И это 4G?

Ужасен мобильный интернет от МегаФона: столько рекламы, обещающей 4G, а на деле того и гляди докатятся до EDGE, проверено в разных районах города! Обращалась в поддержку несколько раз, все бесполезно: одни отписки «ваши проблемы связаны с рельефом местности, застройкой или вашими настройками и бла-бла-бла». Роспотребнадзор по ним плачет.

Анна , 04.05.2017 в 17:18

Работает отлично. Стоит подключать, Подключение бесплатно от компании UIP. Скорость 20мбит в сек-150грн; 100мбит в сек-200 грн

Богдан , 04.05.2017 в 17:40

Компания середнячек

Ну что, прошло более полугода, теперь уже сложилось мнение о компании. Не знаю, чем некоторые знакомые восхищяются ей, если бы была альтернатива ушел бы к другому провайдеру.

Плюсы: кабельное тв не требует сам модуль, при звонке в тех. поддержку они уже знают твои данные и если есть проблема сами озвучивают.

Минусы — дороговизна и проблемы со связью. По мне часто не работает интернет (за последние две недели 3 раза).

Сергей , 04.05.2017 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Предлагаю разобраться и устранить возможные неполадки, для этого сообщите мне, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счет на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Также Вы всегда можете написать нам на сайте "Вконтакте" https://vk.com/id148610111.
Не оставляйте этот вопрос открытым, я искренне желаю, чтобы Вы пользовались качественным интернетом.

СкайНэт по настроению

Причин жаловаться нет, но скорость работы у данного провайдера как «по настроению»: смотрим фильм и сидим со всех устройств-быстрая скорость, а ночью сядешь один и скорость как у черепахи. Ответа от сервиса я так и не получил по этой ситуации.

Хвалю! Дотягивает по работе на все комнаты, даже соседям хватает:)

Anastasia , 04.05.2017 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Благодарим за похвалу, но хотим помочь с вечерними сложностями, чтобы всё было хорошо. Задач связаться с вами мы не видим, какой ответ вы ждали мы выясним, когда свяжемся с вами. Спасибо за ваш отзыв и хороших выходных.

Провайдер - в котором все устраивает

Подключен к сабнету не так долго, меньше года, но честно говоря один из самых стабильных провайдеров в нашем городе.

До идеала правда еще далеко, хотелось бы чтобы ценовую политику немного изменили и уменьшили цены. Но я был абонентом всех провайдеров в городе, и по мне, сабнет лучше остальных. Кому важно качество — рекомендую.

Кстати, обратите внимание на то что раньше, когда деньги заканчивались, то открывалась страничка с сообщением что на счету нет денег, и способами оплаты. Сейчас она не открывается. Смс приходит, но страничка была бы удобней.

Султан , 04.05.2017 в 18:33

некачественное обслуживание

Добрый день, пользуемся этим провайдером уж года 3 и постоянно пропадает интернет, причём на оплату услуг это никак не влияет, сегодня в очередной раз пропал инет так в течение 2-х часов им звонил и даже никто не соизволил взять трубку, перехожу на ростелеком, договорился уже

Александр , 04.05.2017 в 19:23

Мтс провайдер супер

Сижу на ADSL с 2004 года, со времён начала Стрима.

Скорость почти всегда соответствует тарифной, пинги неплохие.

Были пару раз за последний года периоды в 2-3 дня, когда наблюдал обрывы и переподключения, в остальном всё ОК.

С техподдержкой интернета последний раз имел дело года три назад, с тех пор причин не было беспокоить, да и желания тоже.

По опыту звонков в ТП сотовой связи МТС понимаю, что ничего хорошего меня там не ждёт.

Вроде бы как раз тот идеальный случай, когда вспоминаешь о провайдере раз в месяц, в момент оплаты услуг. Но…

По нынешним временам скорость ADSL уже смешная, особенно — исходящая, а переход на GPON не привлекает по ряду причин.

Скоростей по 100-500 мне дома не надо, а необходимость повесить у себя над входной дверью навязанную железку, над которой у меня нет прав, напрягает.

Я сам админ в немаленькой конторе, купил бы и поставил свой роутер, но, оказывается, «свой нельзя, потому что тогда мы (МТС/МГТС) им управлять не сможем».

А зачем вам, ребята, управлять у меня в квартире? Телефон же спокойно работает, протянутый медью из ящика в подъезде, куда приходит ваша оптика. Вот и Ethernet оттуда кинули бы — но почему-то нет, нельзя. Поставить роутер в комнату, где 10 лет уже стоит ADSL-ный и куда заведены и питание, и сетевые кабели от приставок и компов, тоже нельзя, типа «оптоволоконный кабель так не согнётся». То есть я под вас и новую розетку в прихожей должен обеспечить, и всю проводную сеть туда притащить, и в ТП звонить когда захочу какой-нибудь порт пробросить? Нет, не радует перспектива.

Ну нет, так нет — пойду по рынку, поищу другие предложения.



Что хорошего у провайдера

Стабильность работы.

Если что-то случится с каналами связи, есть дежурные МГТСные линейщики, которых не надо ждать неделю.

Оплатить услуги — совсем не проблема. Есть и обещанный платёж.

Белый внешний IP, с которым работаю по DynDNS. Сейчас это уже редкость, похоже.



Что плохого

Технология GPON — навязанное неподконтрольное устройство над входом в мою квартиру.

Частые звонки с повторяющимися предложениями своих услуг. Отказы просто не слышат — ты их в дверь, они в окно.

Иван , 04.05.2017 в 19:36