Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Более-менее

Вроде норм, но отключается часто и причину не говорят.

Сильно зависит от света, а это больная тема для села.

Ахмед , 04.05.2017 в 20:07

Не дотягивает до заявленной скорости

В пакете 100 Мбит/с постоянно, измеряя скорость редко доходит до 60, чаще всего 30-50, это при учёте, что платим за 100. Я понимаю, что в тарифе указано «До 100 Мбит/с», однако, не всегда же скорости быть на уровне 50 Мбит/с, а в целом: Телевидение хорошего качества, интернет не опускается ниже 25-30 Мбит/с.

Роман , 04.05.2017 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Если у Вас есть сложности со скоростью, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем решить вопрос!

Неплохой провайдер

Иногда бывает через чур низкая скорость

в целом, на троечку потянет, но можно найти и лучше

Оля , 04.05.2017 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день. Если у Вас есть сложности со скоростью, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса!

ваш типо интернет хуже моего телефона

ваш типо интернет хуже моего телефона. надоело все это. ждешь когда загрузится страница по минуте

андрей , 04.05.2017 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

1000 в месяц в помойку

Не сохраняют написанные отзывы! И сюда Ростелеком добрался! Телевидение не работает, постоянно обрыв соединения интернета! Техподдержка не адекватна, техспециалитсты- не компетентны. Или сваливают на вашще оборудование, или меняют свое на б/у.

Не советую связываться с Онлайм! Впрочем все остальное тоже Ростелеком!

Александр , 04.05.2017 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Билайн "все за 801"

Первый день пользования билайном.

Вот скорость:

входящая

↓85,20 Мбит/сек

исходящая

↑79,82 Мбит/сек

Подключен напрямую без роутера, соединение стабильное. В подъезде я один к билайну подконектился.

Но все же думаю что совершил ошибку, повелся на эту маркетингувую уловку «все за 801» Думаю общее качество у билайна посредственное.

Дело в деталях: провода хлипкие (страшно трогать) приставка для цифрового телевидения огромная и тоже не внушает доверия, подтормаживает как-то (в договоре цена ей указана 7950р и случись чего думаю с меня эту сумму и будут требовать)



По поводу мобильного интернете Билайн на телефоне. Соединение очень не стабильное, покрытие 4g в местах где другой оператор стабильно удерживал сеть, прыгает то 3g то H то 4g из-за этого не мог нормально посмотреть ролик на ютубе. Скорость моб. интернета в среднем 4-5mbps и всего один раз поднялась до 12mbps и это при том что ловила сеть 4g в полную силу.



Это все первое впечатление о Билайне, буду дальше тестить, за месяц думаю сложу свое мнение окончательно и отзыв дополню.

Roman , 04.05.2017 в 23:27

Отличный провайдер!

Пользуюсь более 4-х лет, тариф — 100Мб/с.

За время использования, обращений в т. п. — 0

По квартире гигабитная локалка, куча Wi-Fi-обжор, на балконе сервер постоянно смотрящий во внешку. Игры-шмигры, торренты-шморренты, всё летает и друг другу не мешает.

В общем, большое спасибо сотрудникам провайдера, за стабильность и качество!

Если что-то и сменю, то не провайдера, а тариф на более быстрый и то, когда возникнет реальная потребность.

Вячеслав , 04.05.2017 в 23:37

Отвратительный интернет

Прочитал здесь немало лестных отзывов про томилино.нет, но не все так хорошо как тут пишут. Живу в частном секторе и интернет здесь всеобщая проблема, так, как ip-home удерживает монополию и не пускает никаких других провайдеров. По поводу платного выезда мастеров- тоже интересный момент (сам работаю в Билайне и там все техническое обслуживание абсолютно бесплатно). Качество интернета, а так же устаревшее оборудование и протоколы доступа радостных эмоций так же не добавляют.Стоимость тарифов многих весьма удивляет (конечно, 500 рублей за скорость ДО 8 Мбит/сек, а по факту до 4 Мбит/сек дотягивает)

Одним словом- отвратительный провайдер, если есть альтернативные варианты, то лучше стоит их рассмотреть.

Никита , 05.05.2017 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!
Благодарим за развёрнутый отзыв.
Наш провайдер не может решать самостоятельно решать, кого пускать, а кого нет.
На самом деле, не каждый провайдер готов подключать определённые адреса, тем более если это частные дома. Если возникает проблема с качеством работы Интернета, то было бы неплохо провести диагностику; для этого необходимо позвонить нам. Обслуживание частного сектора дороже, чем многоквартирных домов, это отражается на стоимости абонентской платы.


Решили ободрать как липку!

Итак, мегафоном пользовалась долгих 6 лет до сегодняшней ситуации. Решила попользоваться бонусным интернетом, подключила днём 4апреля 2017,сейчас ночь, даже суток не прошло, и в итоге пишет баланс минус -3200!!! Это как понимать??? Для этого лимит ставите??? Но есть одно НО!!! у меня есть второй номер и тоже мегафон, на нем спокойно по месяцу пользуюсь тем же бонусным интернетом, но там нет никакого лимита!!! и нет никакого минуса… То есть, решили подурить народ??? Разберитесь с ситуацией, иначе придётся менять оператора. Что за отношение потребительское к постоянным клиентам???

Мария , 05.05.2017 в 04:01

Низкая скорость

Очень низкая скорость интернета и тарифы не больше 50мб.с. совсем никуда не годятся. Пора менять провайдера.

Марк Борисович , 05.05.2017 в 06:43