Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильный и быстрый!

Скорость интернета меня устраивает. У меня старый тарифный план,так что чуть ли не каждый месяц получаю бонусы и разные акции. Пользуюсь не только интернетом (50мб/сек), но и цифровым телевидением через удобную приставку. В целом доволен работой, по это и пользуюсь еще и мобильной сетью этого провайдера.

Ренат , 27 апреля в 19:07

Очень неприятное мнение сложилось о комп.Ростелеком. Сотрудники некомпетентны, друг у друга спрашивают, что делать? Когда обнаружились перебои с интернетом прислали " специалиста"- дедок пришел потертого вида, который даже не знает клавиатуры, да еще с перегарищем. Договор закл.на 400 руб. в месяц, через год я оказалась в должниках, оказывается, это акция была. Могли бы предупредить, что акция закончилась, так нет, ждали, чтобы денег срубить. Прошу пересчитать- отказ. Отказываюсь от их услуг при разговоре , соглашаются и отключают интернет. Вот и разошлись, думаю, да не тут- было. Проходит ещё несколько месяцев, а долг всё растет и нашли меня по другому номеру мобильного интернета, который я им не давала, чтобы долг погасила. Что же вы меня не искали, чтобы сообщить об изменении тарифа? Правильно! Чтобы бабло стабильно получать! Иду опять разбираться. Оказывается, хоть и не пользуюсь интернетом, все равно надо платить за обслуживание! Что они обслуживают мне плевать, услугами не пользуюсь. Вы же договор не расторгли- говорят. Так что же вы об жтом не сказали, я же к вам хожу, как к себе домой! Расторгла договор, через пару недель опять долг вырос! Потом письмо пришло, ещё и пеню начислили. Люди! Не пользуйтесь услугами Ростелекома, чтобы не было мучительно больно, чтобы не платить за то, что вы не получаете!

Григорий , 27 апреля в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте. По договорам с физ. лицами за просрочку оплаты пени не начисляются. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или отправьте их нам в сообщении в группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Мы разберёмся с вашими начислениями.

Плохой интернет

Пишет что входящая скорость 4.11 Мб/сек

Но почему максимальная скорость загрузки файлов варьируется около 450 Кб/сек?

Андрей , 27 апреля в 20:55

Отличный провайдер

Скорость всегда немного выше заявленной. Техподдержка работает оперативно. Пинг отличный. Все устраивает.

Александр , 27 апреля в 21:18

я горю

где скорость ночью? как я должен смотреть фильмы или стримы, как только 22 часа, все, скорости нет!

Zur Kutak , 27 апреля в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, обращались ли по поводу данной проблемы в техподдержку? Произведите замеры на портале speedtest.net, вышлите результаты и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Наглое кидалово

Вместо 5 мегабит 0,33. Ростелеком во всей красе. Зато абонентскую плату подняли. В последнее время я в поиске другого провайдера. Надоело терпеть . Приходится дома иногда на мобильный интернет переключаться, т.к. вообще ничего не грузится порой

Сергей , 27 апреля в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные. Или свяжитесь в ВКонтакте с нашим инженером Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь и решить вопрос со скоростью подключения.

Отличный

Пользуюсь данным провайдером на протяжении долгих лет, дисконнектов не замечено, на сайте есть обратная рабочая связь. Довольна этой компанией и буду продолжать пользоваться в дальнейшем.

Полина , 28 апреля в 01:11

Много точек wi-fi по городу, что говорит о хорошей доступности, не замечал спада скорости из-за погодных условий, скорость хорошая! все устраивает! Рекомендую.

Mishania , 28 апреля в 01:19

Будьте осторожны, не связывайтесь

Доброго времени суток, хочу предупредить пользователей: в этой "компании" очень некачественное предоставление услуг, платить приходится за отсутствующую связь (интернет и телевидение), подключают по умолчанию платные каналы в неограниченном количестве. Если Вы обнаружили отсутствие интернета (по три-четыре раза в месяц пропадает, зависает и интернет и телевидение)и звоните об этом оператору, то он в открытую утверждает ,что с со стороны РОСТЕЛЕКОМ все в порядке, доказать отсутствие связи нет возможности. Крайне презрительное отношение к абонентам, некоторые специалисты грубят на жалобы

Елена , 28 апреля в 01:54

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Если у Вас есть актуальные вопросы по нашим услугам, напишите их нам на почту support@infra.rt.ru, сообщив данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Всегда будем рады помочь.

Улитка

Очень медленный для меня интернет.Я часто играю в онлайн игры и мне не нравится мой пинг.100-150.Живу в Новосибирской области(в Пашино)Не выдает обещанные 10+мбит/сек.

Георгий , 28 апреля в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли трудности с сетью. Хотим отметить, что время отклика в 100-150 мс не минимальное, конечно, но для беспроводного Интернета довольно неплохое, как и скорость около 10 Мбит/с (максимальная скорость на модеме до 20 Мбит/с). Но всё же хотели бы провести диагностику и во всем разобраться, поэтому отправили запрос на Вашу электронную почту.