Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС скатился

Провайдер МТС (кабель)

Несколько лет назад была областная компания, предоставляющая интернет. Были смс оповещения о смене тарифа, изменении стоимости тарифного плана и что средства на счете закончились.

Позднее, оказалось (не было получено уведомлений), что компанию купил МТС-интернет.

На 5 апреля 2017 года два раза компанией МТС меняла стоимость тарифного плана и не происходило никаких оповещений.

Складывается ощущение, что МТС ведет себя как монополист, поэтому такое отношение к клиентам.

В технической поддержке сообщили, что оповещения были за пару месяцев, но как-то не получили их, думаю, что и другие клиенты.

Елена , 05.05.2017 в 10:51

Для офиса не рекоммендую

Подключили неделю назад. Обманули на стадии подключения, не предоставили правильный ай пи адрес, назвали не правильный тариф, изначально был 200 грн — стал 230, в связи с чем возникли вопросы у руководства ПОЧЕМУ стало 230, пояснить в компании не смогли, телефон ни менеджера ни директора не дали, прислали парня техника… — чтоб он объяснил ситуацию… ИТОГ: Сменили на другого поставщика, который оказался в 6 раз дешевле!!! Адрес: проспект Освободителей, 5

Игорь , 05.05.2017 в 11:58

Пропал интернет

Вчера, 04.05.2017, около 22.30 пропало соединение с сайтами… Интернет, вроде и есть, а вроде его инет… :(

При попытке разобраться — выдает ответ «Не найден ДНС».

Ладно, думаю, к утру разберутся.

Ан нет. Сегодня, 05.05.2017, — та же история. Интернета нет, ДНС не найден и т. д.

Звоню в поддержку, а она (поддержка) такая важная, щеки раздувает… Сначала автомат минуты три рассказывал, как у них там все замечательно, назвал мой номер договора и даже остаток денег на счете… (только зачем он мне это все рассказывал, — не знаю, может, это — экзамен на внимательность???, ведь когда ответил оператор — начал все это же переспрашивать).

По сути дела — оператор опять щеки раздул, рассказал про «серьезную аварию», и про то, что «специалисты над этим работают, и в ближайшие часы должно все восстановиться».

Только я вижу другое: Захожу в настройки роутера, меняю ДНС… и всё начинает работать… Только ненадолго, минуты через 2-3 всё опять вырубается. Опять захожу в настройки, меняю ДНС и — снова работает… опять ненадолго.

Это что за игры такие? И долго эти издевательства будут продолжаться?

Сергей , 05.05.2017 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.

Испортились окончательно

Техподдержа ужасная, настройщики грубияны повыгонять их к чертовой матери, я вам деньги плачу придите и разберитесь, а не умничайте и учите жить, постоянные аварии на востоке, цены взвинтили. Пора отключаться. Выбирайте другого провайдера.

lebovsky , 05.05.2017 в 12:21

Дом ру ужасен

1 Высокая цена интернета — минимум 500 рублей в месяц

2 Плохая скорость, в разы меньше заявленной изначально

3 Часто пропадает интернет совсем по непонятным причинам, причём перерасчёт они не делают

4 Самое главное — подключиться к ним легко, а вот отключится практически невозможно. Вам будут морочить голову, расспрашивать, вымаливать, забалтывать лишь бы вы не отключились от них. И когда вы захотите всё же отключиться — вам придется ехать к ним в офис и попытаться написать бумаги о расторжении

5 Цены постоянно растут и вам могут подключать услуги без вашего ведома.

Никому не советую этого провайдера!!!

Владлен , 05.05.2017 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Владлен, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Выясним, с чем связана низкая скорость, поможем в решении вопроса. Также подберём для Вас оптимальный тарифный план. Хотим уточнить, что без ведома клиента на договоре дополнительные услуги не подключаются.

Плохой интернет (вообще ужасная скорость и очень часто выключается и не работает. Друзья советуют интернет провайдер Тинко, но что-то никак не соберемся поменять. Ростелеком по скорости конечно же гораздо слабее, чем Тинко.

Mariam , 05.05.2017 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Mariam, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю в сообщении в нашей группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Наши инженеры проведут диагностику и свяжутся с вами.

Пользуюсь Интернетом от Qwerty с 2008 г. (не в двух квартирах). Сколько раз за всё время Интернет не работал не скажу — сбился со счету.



Всегда очереди при звонке в техподдержку или просто автоответ — «телефон недоступен», но если до них дозвонится то говорящие человечки вежливые, правда ничего не могущие и не решающие.

За все время трижды принудительно поменялся тариф на более удобный провайдеру. Скорость нестабильная, зависит от времени суток. Ping минимальный до их серверов, далее как повезет.



А с нового года эти «спецы» начали блокировать доступ к сайтам произвольным образом прикрываясь требованиями роскомнадзора, ну например сайт сказки.рф может быть то доступен, а на следующий день блокирован, а потом опять доступен. Ведь по мнению «спецов» и их оборудования он явно запрещен в РФ.



Т.е. подключившись к этому горе-провайдеру, будьте готовы вместо нужной вам информации в любой момент лицезреть баннер, сообщающий что «доступ закрыт по требованию законодательства РФ».

Обращения в техподдержку и подача письменных претензий не поможет.



Выбор провайдера в новую квартиру был очевиден. Однозначно НЕ рекомендую!

не сотрудник QWERTY , 05.05.2017 в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отзыв не соответствует действительности - всего обращений за это время было 10, последнее год назад, перед этим - в 2014 году (обращения по обещанному платежу и т.д.). Отзыв связан с сегодняшней массовой аварией, которая была оперативно устранена, за что приносим извинения.

Ужасный провайдер

В интернете можно находиться только либо очень рано с утра, либо очень поздно ночью когда он в принципе не нужен, днем и вечером работает еле еле. При обращений в центр технической помощи нахамили, но признали что есть проблема и попытаются ее устранить, обещали перезвонить, прощло 3 неделе жду звонка до сих пор.

Александр , 05.05.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Можете уточнить ваш логин либо номер лицевого счета чтобы можно было разобраться в данной ситуации.

Нет слов просто, месяц долбят мне мозги, месяц плюют на клиетов, все за небольшу цену всего лишь 540 рублей за ничего, это великолепно, но ерунда

Аноним , 05.05.2017 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Если у Вас возникли какие-либо сложности при пользовании нашими услугами, прошу Вас описать ситуацию немного подробнее, отправить всю информацию Вы можете на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Не хотелось бы, чтобы Вы оставались подобного мнения о качестве наших услуг. Обязательно нужно разобраться

ТТК Краснодар

Три года с ТТК, очень редко бывают сбои. Всё устраивает! С таким раскладом этого провайдера я не променяю ни на кого! Тарив вТТК@йся + ТВ.

Алексей , 05.05.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо, что Вы с нами!