Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь провайдером Феонет и хочу сказать, что интернет отвратительный. Я понимаю, если бы отключали его где-то 2 раза в месяц, а то это делают каждую неделю, так как у них происходят неполадки. Как деньги брать, так они первые быстро реагируют, а как сделать бесперебойную подачу интернета, так у них не хватает профессионализма.

Юрий , 03.05.2017 в 21:53

Дом.ру

Вполне неплохой провайдер.

Проблем с ним не имею и все стабильно работает.

Раньше был «Летай» вот с ним то проблемы были на много чаще

1-е. Нестабильность (интернет мог пропасть без причины)

2-е. Даже после звонка к мастеру интернет так же подло подводил.

Данил , 04.05.2017 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Данил, спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться поддерживать высокое качество предоставления услуг.

ИнфоЛада

Подключён к ИнфоЛаде 6 лет и вполне доволен этим провайдером. Скорость высокая, качество связи отличное, тех.поддержка всегда приходит на помощь. Менять на другой провайдер не собираюсь, а так же его советую своим знакомым и друзьям

igor , 04.05.2017 в 06:23

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за высокую оценку наших услуг.

Составили доп соглашение на увеличение скорости доступа, так Ростелеком уже 2+ недели не может выполнить данное обязательство. Локальный менеджер сроки определить не может. В плане стабильности — то тут все норм, но вот как только понадобятся какие-либо изменения, то добро пожаловать в круговорот «завтраков».

Евгений , 04.05.2017 в 08:04

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Вы можете направить Ваш вопрос по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://kazan.rt.ru/naberezhnyechelny/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Класс

С недавнего времени стал абонентом Меридиан-линк. Абсолютно нечего сказать по поводу плохой или хороший оператор связи. Его просто не замечаешь. Как зубная щётка в ванной не привлекает к себе внимания, так и этот провайдер. Никаких проблем, разрывов, низкой скорости или высокого пинга. Простой и надёжный. Единственный раз звонил в Техподддержку, оказалось экскаватором порвали их кабель связи рядом на стройке. Но так как провайдер принадлежит этому же застройщику, то очень оперативно все срастилось. Сделали за сутки. Скорее всего, абонентов у Меридиан-линк не очень много. Но они я думаю очень довольны как и я. Ждал что зелёнка подключит и этот новый дом, но у УК Уют натянутые отношения с зелёнкой, кто-то там кого-то когда-то кинул, и кинутый вынужден был оплатить штраф, но эти сказочки не для нас, Меридиан-линк запустил в свой дом только один Ростелеком, чтобы не нагнули анти монопольщики и в ус не дует. А остальные провайдеры уже как два года не могут здесь подключить свою аппаратуру. Так что выбора особо и нет. Всем мир!!!: DD

Алексей , 04.05.2017 в 08:27

Это самый ужасный оператор!!! Постоянно нет сети!!! Вечно подключаю и отключаю!!! Если повезёт сеть появится, если нет то жди когда это сраная симка заработает!!! До меня не кто не может дозвониться!!! У меня у подруги тоже такой же оператор, у неё проблемы такое же, даже хуже!!! Вечно до неё не могу дозвониться!!! Чтобы ей позвонить мне нужно 30 минут!!! Ужасная симкарта буду менять!!! А и ещё из-за симки у меня лагает телефон!!! Мой телефон не дешёвый и вдруг если от этой симкарты мой телефон будут по страшному глючить я подам в суд!!!

Алиса , 04.05.2017 в 09:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алиса.

Сожалеем, что произошла такая ситуация.
В Москве у нас не обнаружено массовых проблем с работой базовых станций, сигналом и дозвоном до нас или с наших номеров.
Также работа сим-карты никак не может повлиять на производительность Вашего аппарата.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Мы написали Вам письмо с запросом информации.

GTS ненадежный и нечестный провайдер.

Не пользуйтесь услугами GTS! Постоянные пропадания интернета, долгое восстановление, деньги за не оказанные услуги не возвращают. Техподдержка постоянно обманывает…дозвониться тяжело. IP провайдера часто банят и нет возможности полноценно пользоваться многими сервисами в сети. Потенциальным абонентам не советую подключаться к GTS. Совковый сервис надо искоренять.

Алексей , 04.05.2017 в 10:27

Отзыв Акадо

За 550 рублей у меня 70Мбит/секунду интернет без сбоев, работает по всей квартире одинаково хорошо. Причем первые месяцы платили меньше — около 300 рублей, затем только полную абонентскую плату. Подключено много устройств — у каждого члена нашей семьи телефон, планшет и компьютер — все девайсы без проблем ловят wi-fi. Могу сказать, что меня и качество, и цена устраивает.

Глеб , 04.05.2017 в 10:56

Лучший интрернет

Постоянная скорость, очень хорошая производительность. Baza.net удивляет своими ценами, минимальная оплата при стабильном интернете радует. У этой компании есть будущее.

100 баллов за то как реагируют на требования пользователей.

Павел , 04.05.2017 в 10:59

Скорость интернета

Я плачу за скорость интернета 40 мб.сек у меня показывает входящий 17 мб.сек, а иходящие то 4-5 мб. сек. Где мои 40 мб?

Алексей , 04.05.2017 в 12:03