Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

договор расторгнут

Представила личный мобильный телефон по просьбе службы технической поддержки Ростелекома, в течении полугода «долбали» рекламой. Отправила три заявки «об отзыве персональных данных» в части моего личного номера мобильного телефона, указала причину, в связи с постоянными звонками рекламного характера. Каково же было мое удивление, когда получила письмо за подписью главного специалиста отдела по работе с претензиями И. В. Свидер, о том, что обработка персональных данных моего личного мобильного телефона ПАО «Ростелеком» использует в целях исполнения действующего договора об оказании услуг связи. В моем договоре на оказание услуг связи указан домашний телефон. С чего ПАО «Ростелеком» в лице Свидер И.В., взяло, что не нарушает ФЗ РФ, причем еще и надеются на долгосрочные отношения.

Информационная, техническая, расчетная служба Ростелекома, сидят в большей части на удаленном доступе: бестолковые планктоны, проблем не решают, постоянно врут, связь односторонняя, никто ничего не знает. Навязывание роутеров и модемов любыми способами. Полгода бессмысленной траты времени, десятки не исполненных заявок, претензий, полтора месяца недопоставка услуг интернета. Выдохнула, прощай Ростелеком.

Елена , 29 апреля в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Пришлите нам, пожалуйста, в сообщении ВКонтакте в группе "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл." номера или скрины ваших заявок «об отзыве персональных данных». Мы их найдём и проверить их статус.
Уточните, пожалуйста, какую проблему вы хотели решить?

Ужас!!!

Осталась очень недовольна, в этом месяце переходим на др провайдер. Скорость к вечеру становится ужасная, ночью вообще не работает, работал интернет только в первый месяц покупки, особенно в первые три дня бесплатного подключения. Чтобы измерить сейчас скорость, пришлось перезагружать страницу 3 раза и 10 мин ждать результата. А служба поддержки говорит «это у вас проблемы, в сети все хорошо».

Ирина , 30 апреля в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!

Очень жаль слышать, что из-за сложностей с интернетом Вы решили сделать такой выбор.
Понимаем Вас и Ваши эмоции.

Очень не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек.
К сожалению, не получилось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, поэтому мы владеем не всей информацией для конструктивного комментария по Вашей ситуации.

Мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом нужной информации.
На ее основании постараемся детально во всем разобраться.

Очень хороший провайдер

Отличная скорость.быстрое зачисление средств. Отличная скорость загрузки. Нормальные операторы поддержки которые могут легко помочь.

Артем , 30 апреля в 01:14

Благодарность.

Отличная компания.Не первый год пользуюсь услугами Вашими, и не разу не разочаровался.Так держать МОЛОДЦЫ. Успехов и процветания Вам. Огромное Спасибо за предоставление услуги.

Вадим , 30 апреля в 01:36

Kruto. est i luchshe, no tut cena-kazhestvo sovpodayt.dlya prosmotra prostorov ineta v polne normalno. k tomu est bonusy i skidki…!

willi , 30 апреля в 06:13

Отвратительный провадер

Живу во Владивостоке, в месте где нет проводного интернета, за не возможностью выбора подключил йоту, очем до сих пор жалею. Но альтернатив нет приходится терпеть, о чем сам провайдер судя по всему знает, из-за этого приходится каждую неделю обращаться в службу поддержки, иначе интернета не будет) (он как бы есть, за него заплачено, но его как бы нет) бывает не может прогрузить и фотку, или картинку в вк (просто пример) гифки по 1 мб, и не надеюсь уже, просто скипаю.

Илья , 30 апреля в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем Вас, Илья.

Сожалеем, что возникли сложности с интернетом.
Хотелось бы во всем разобраться и постараться Вам помочь.

Стоит понимать, что мы работаем по всей России, поэтому искать какую-то "выгоду" в том, что у пользователей нет альтернативы нашему интернету - это невозможно физически.
Наша страна огромная и трата сил с нашей стороны на такие "мероприятия" абсолютно глупа.

К сожалению, нам не удалось по адресу Вашего e-mail найти профиль с информацией о предыдущих обращениях, поэтому мы отправили Вам письмо с запросом данных, которые нам потребуются для детальной проверки.

все отлично

Подключал тариф «навсегда моно» за 200 руб/мес. скорость по тарифу 50Мбит/сек. днем и 100Мбит/сек. ночью. Но в реальности всегда выше полтинника скорость. Иногда и днем до 100Мбит/сек. доходит. И по просмотру фильмов онлайн никаких проблем нет и по загрузке через торрент отлично. И видно когда грузит, скорость определяет 10-12 МБайт/сек. и это днем когда должна соответствовать 50Мбит/сек. по тарифу, а на деле выходит 80-90 Мбит/сек. Очень доволен всем. И личный кабинет кстати удобный.

Вадим , 30 апреля в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

ужасно!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЛЮДИ И ТАК СКОРОСТИ НЕТ!!! подключен потому что НЕТ выбора! заявленная скорость не совпадает вообще и в течение дня прерывается постоянно и только ночью можно надеяться на стабильное соединение, но и это бывает не всегда… (только при хорошей погоде и без магнитных бурь и просто по хорошему настроению провайдера)А и звонить им не надо! якобы мы надоедаем им бесполезными звонками!

алекс23 , 30 апреля в 11:53

Всё хорошо, но...

Единственный оператор в Саратове, кто тянет проводной интернет по GPON в частный сектор. У кого-то может есть ADSL по старым телефонам, но реально скоростной проводной интернет тащат только они.

Нас подключали месяц, получилось со 2-го раза, за то скорость 30 мб/с как заявлено.

В довесок ТВ подключили ок., 70 каналов

Единственный оксяк, через 4 дня после подключения был обрыв на линии, устраняли почти 10 дней.

Цены сносные, с учетом частного сектора. В целом молодцы.

Домовладелец. , 30 апреля в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Спасибо за обратную связь. Мы ценим каждого абонента и рады честным отзывам.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону круглосуточной поддержки 8(8452) 79-55-44.

Не советую

Тех. поддержке ставлю — 2 (из 5), по причине того что постоянно когда звонит сестра её пытаются сделать дурочкой и сказать типа мол у вас же роутер плохой, подключите напрямую, дорогая тех. поддержка вы думаете мы так не делали?

О заявленной пропускной способности 100 Мб/с их попросту нет, макс 50 Мб/с, да я понимаю что есть потери при приеме/передачи по сети, но!

На данный момент не впечетлил меня этот провайдер в г. Одессе.

P. S. Если и дальше все так плохо будет придется искать другого провайдера.

Артём , 30 апреля в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!

Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, в нем недостаточно информации, чтобы мы смогли разобраться в проблеме и решить ее. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон и/или адрес подключения по тел. 750-29-96, либо по почте pr@westele.com.ua.

С нетерпением ждем обратной связи.
С уважением, Анна.